Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Table of Contents. Мэриан Зальцман, Айра Мататиа, Энн О’Райли Новый мужчина: маркетинг глазами женщинСтр 1 из 12Следующая ⇒
Мэриан Зальцман, Айра Мататиа, Энн О’Райли Новый мужчина: маркетинг глазами женщин Об авторах Благодарности Те, кто с нами сотрудничал Роль прессы Роль Euro RSCG Исследования, еще исследования и молва Интервью с респондентами по всему миру Введение Глава 1. Большой гендерный сдвиг Привилегированные условия для женщин Кому нужен мужчина? Глава 2. Я – Тарзан, ты – Джейн: биология пола Природа или воспитание? Почему больше – не всегда лучше Дикости в мире животных Границы исчезают Иногда быть мужчиной непросто Почему мужчина не может быть таким, как женщина? Появление «мальчика-игрушки» Глава 3. Что такое маскулинность? Маскулинность как власть Конец мужчины-кормильца Мужчины начинают ухаживать за собой Во всем виноват Донахью Вали отсюда, «девчонка»! Возвращение воинской маскулинности Маскулинность в мире: универсального размера не существует Промежуточная маскулинность Ослабленная маскулинность Может быть, все это просто игра? Глава 4. За пределами метросексуаломании: юберсексуал Метросексуал: просто другое название «культурного мужчины с хорошим вкусом» Метросексуальность и женщины Роль СМИ Пластическая операция для президента? Это генетика или все из-за того, что женщины стали ходить дома в джинсах? Пошли, дружище! Глобальный феномен «Эмо-мальчик» и «новый мужчина» Рождение юберсексуала Новый мировой порядок? Глава 5. Мужчина как хозяин замка Золотая (для мужчин) эра телевидения Советы для домохозяйки 1950-х годов, или Как быть хорошей женой Женщины почуяли запах свободы: годы войны Десять фактов, которые вам, возможно, неизвестны: «права» женщин в XX веке По направлению к истинному равенству Мир в движении: 1950–2004 годы Покорить башню из слоновой кости Борьба за место за столом В игру вступают девочки Все мое – мое, все его – тоже мое Глава 6. Приходит очередь женщин Новые возможности для женщин Влияние женщин в рядах рабочей силы Остаются ли мужчины доминирующим полом до сих пор? Сделай, как они: контрасексуал против домашней примадонны Мужчины за («женской») работой Мужчины больше не нужны? Воспитание детей: «сделай сама» Глава 7. Масс-медиа, реклама и современный мужчина Современный мужчина на широком экране Сквозь призму телевидения: мясо или овощ? А теперь – рекламная пауза Парни сходят с ума Послание СМИ Глава 8. Настоящий мужчина и его реальные ролевые модели Маскулинность: ее дарят вам женщины Папы как исчезающий вид Влияния Кризис или перемены? Мужчина в зеркале Культура «радуги»[243] и влияние геев Снять оковы с мужчины-натурала Гей-маркетинг Красота мужского тела Глава 9. Новые правила брачных игр Оценка партнера Не слишком ли все это современно? Я не играю Новые ставки, новые трудности Он сказал, она сказала Новые представления о семье и браке Брак как конвейер Глава 10. Как мужчины справляются с глобальными переменами? Новое определение маскулинности Борьба за права мужчин Дилемма папочки Эра утраты полномочий Заключение «М-ность» – светлое будущее мужчин По направлению к новой маскулинности: «М-ность» А, Б, В... и до М Как это могут использовать маркетологи Что дальше: будущее мужчин Примечания
|