Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 22. Вечеринка в честь пиявки.






Так как бедному Сухо пришлось закрывать двери, то естественно он добежал последний. И по уговору ему пришлось покупать всем мороженое. Перетащив все коробки в комнату к Лухану и Лэю, Кай побежал за раскладушкой для Сехуна, перед выходом бросая убийственный взгляд на новичка, который даже его не заметил, так как активно болтал с Луханом и Лэем. Когда он вернулся, то увидел Исина и Сухо, сидящих на кровати первого и поедающих мороженое, и Лу с Сехуном, одновременно разбирающих вещей, поглощающих мороженое и весело болтающих. Эту идиллию нарушил Кай, который с грохотом поставил раскладушку на пол. Все, кажется, он больше не может сдерживаться. Чаша его терпения наполнена до краев. «ЧТО ЭТОТ СЕХУН ПРИКЛЕИЛСЯ К НЕМУ КАК ПИЯВКА???!!!» - вопил Каевский внутренний голос.
- О, ДжонИн! Держи свое мороженое, а-то оно совсем растает, - Сухо протянул сливочный рожок.
- Мм. Спасибо, – он взял мороженку и направился к выходу.
- ДжонИн, ты, что, не останешься с нами? – Лухан подошел к нему.
- Ээ, нет, мне надо репетировать, – Кай слабо улыбнулся, покосившись на высунувшийся, чтобы облизать мороженое, язычок Лу, и вышел.
Все озадаченно переглянулись.
- Он всегда такой? – спросил Сехун.
- Нет, обычно он милый, – ответил ЛуЛу, пожав плечами.
- Милый? Ахаххахаха. НЕТ! Кай? Ты его ни с кем не перепутал? – смеясь, спросил Сухо.
- Вот именно, кажется, он вечно задирается, – добавил Лэй.
Лухан застенчиво потупил взор.
- Все-таки, вы очень близки, – кивнул Сехун.
- Ээ… да, наверное, - сказал Лу, густо покраснев.
Все молча доели свое мороженое. Они тихо о чем-то болтали и провели бы так весь вечер, если бы в комнату не ввалились Чен и Сюмин с криками: «Давайте устроим вечеринку в честь новичка!!!!». В руках у Чондэ был пакет, из которого выглядывали горлышки бутылок соджу, а в руках у Минсока пакет с закусками и, конечно же, с его любимыми булочками.
- Отлично! – обрадовался Исин. - Нужно позвать больше людей. Пойду, позову Тао и Криса.
- О`к, а я ЧанЁля и БэкХёна, – подхватил Джунмён.
При упоминании имени Чанёля, Лухану стало немного не по себе.
- Я схожу за ДжонИном…, - произнес Лу.
- О, я с тобой!! – Сехун вскочил с кровати.


Кай сидел у себя в комнате, просто слушая музыку. Сейчас он уже успокоился. Но стоит только вспомнить этого Сехуна, сразу хочется вылететь из комнаты, схватить Лухана и утащить его подальше ото всех. Когда он сидел и мечтал, что они могли бы делать наедине с Луханом, послушался стук в дверь.
«Ну, кого это еще принесло??», - раздраженно подумал он, вставая с кровати.
Как только он открыл дверь, на его лице появилась веселая улыбка, так как за дверью стоял его олененок.
- Хён! Проходи, – но его улыбка сразу же сползла, как только он шире приоткрыл дверь. – Сехун…, - «Пиявка», - пронеслось в голове темноволосого.
- Привет еще раз, – новичок помахал рукой.
- Мы пришли позвать тебя на вечеринку в честь новенького! Приходи к нам в комнату. Кстати, Кёнсу не здесь? – Лухан перевел внимание на себя.
- Нет, он ушёл в душ. Вы идите, мы подойдём, как только Кёнсу-хён вернётся, – пробубнил ДжонИн и закрыл дверь.
«Ащщ, эта пиявка с кирпичной мордой меня бесит!», - Кай стукнул кулаком о стенку. Рука начала саднить, и кореец негромко выругнулся. Поставив музыку в наушниках погромче, он плюхнулся на кровать, дожидаясь ДиО. Минут через десять в комнату зашёл Кёнсу с явно нездоровым цветом лица.
- Омо, Кёнсу-хён, что-то случилось? Тебе нездоровится? – проговорил Кай, отключая музыку.
- Д-да… Я, кажется, отравился чем-то, - еле ответил ДиО, придерживаясь за косяк двери.
- Кёнсу-я! Вот невезуха! Тут вечеринка назревает…
- Иди и оставь меня умирать, - улыбнувшись, сказал Кёнсу пытаясь сделать шаг навстречу своей кровати. – Позаботься о моих родителях и знай…
- Кёнсу-хён! Не время для шуток! Тебе еще рано умирать. Никто не умирал от простого отравления! Наверное…, - ДжонИн бережно обнял старшего за талию, помогая добраться до кровати. Уложив ДиО, он закутал его со всех сторон и напоил таблетками.
- Всё, Кёнсу-хён, спи! – ДиО что-то промычал в ответ и через минуту заснул. Кай просидел у кровати старшего еще минут пятнадцать. Убедившись, что жар Кёнсу начал спадать, ДжонИн подоткнул его одеяло и отошёл. Быстро собравшись, он пошёл на вечеринку.


Когда в комнату пришёл ДжонИн, почти все уже были в сборе. Окна были затемнены, и кто-то даже принес переносной диско-шар. На маленьком столике было много выпивки и закусок, играла веселая музыка. Все были заняты чем-то, так что его прихода никто и не заметил. Чен и Сюмин смешно пританцовывали под музыку. Чанёль уже открыл первую бутылку соджу и попивал его из своего стакана, поочередно смотря на всех. Тао и БэкХён сидели на кровати и о чем-то болтали. Кай подошел к кучке людей, где заметил каштановую голову Лухана. Конечно же, и Сехун тут как тут. С ними были Лэй и Сухо.
- Хей, ДжонИн! А где пучеглазик? – спросил Джунмён, заметив Кая.
- Кёнсу-хёну нездоровится.
- Омо, что ты с ним сделал?!
- Я не причем! Он отравился чем-то! – начал возмущаться Кай. Значит, он заботится о больном Кёнсу-хёне, а на него еще наезжают.
- Ооо, жалко. Надеюсь, он скоро поправится…, - проговорил Сухо, печально опустив взгляд. Кай вопросительно изогнул одну бровь, но ничего не сказал.
- Мы еще кого-то ждем? – спросил Лэй.
- Да, еще должен прийти Крис…, - ответил Лу, бросая взгляд на дверь.
- Лухан, можно тебя на минутку? – Сехун потянул китайца за локоть.
- Хорошо, – он бросил взгляд на Кая и отошел вместе с Сехуном в сторонку. Тот тут же принялся, что-то активно шептать ему на ухо, а когда Лухан что-то спрашивал у него он, смущенно опустив голову, кивал. ДжонИну оставалось только тупо смотреть на это. Его бесил тот факт, что он ничего не может сделать.


Наконец-то, пришел Крис, без которого их гулянка не могла официально начаться. Он поздоровался со всеми и сел на один из стульев. Чанёль даже не повернулся в его сторону, зато У Фан, как пришел, так и не отрывал от него взгляда.
- Итак, чтобы было веселей, давайте все выпьем по одному стаканчику и утроим дэнс батл!
- Дааа! - все дружно согласились. Наполнив стаканы и быстро их осушив, они поставили музыку громче. В середину комнаты вышел дэнс машина Кай.
- Нууу, кто со мной?
- Иди, Сехун, ты же говорил, что любишь танцевать! – Лухан подтолкнул его к середине комнаты.

Заиграл ритмичный трек. Подготавливаясь несколько секунд, Кай начал свой танец. Он танцевал так, будто месяцами репетировал этот танец. Все движения были согласованы между собой. Он совмещал рваные быстрые движения с медленными и плавными. Его танец заворожил всех сидящих в комнате, ну, кроме Чанёля, который все пил и витал в облаках, и Криса, который внимательно следил за ним.
Затем наступила очередь Сехуна. Он танцевал не хуже Кая. Его танцевальные па тоже были быстрыми, но не такими дерзкими, как у ДжонИна, более тихими и спокойными. Его танец понравился публике не меньше. Кай смотрел не на своего противника, а на то, как Лухан любуется Сехуном. Снова эта ревность. Опять пришла его очередь. Он полностью сосредоточился на танце. Обстановка в комнате накалялась. Они бились с Сехуном все яростнее и яростнее. У обоих уже сбилось дыхание. Они так бы и продолжали танцевать, если бы Лэй не прокричал:
- Тааак, все хватит! Думаю, у вас ничья. Вы оба отлично танцуете! И.., - он повернулся к новичку и улыбнулся. – Мне понравилось одно па. Научишь меня потом?
- С удовольствием, - Сехун улыбнулся и отдышался, пытаясь восстановить дыхание. Исин подошёл к нему, и они начали обсуждать танцы и различные движения.
Запыхавшийся Кай пошел в сторону напитков. Когда он подошел к столику, к нему присоединился Лухан.
- ДжонИн-а, ты отлично станцевал! – сказал он, протягивая ему стакан с соджу. Музыка играла довольно громко, поэтому, чтобы сказать что-нибудь, нужно было наклоняться к уху. Пока Лу что-то ему рассказывал, Кай наслаждался его близостью.

Чанёль уже изрядно выпил и был немного не в себе. Он вытащил бедного Бекона в середину комнаты и начал танцевать, как ненормальный, размахивая своими рыжими кудряшками из стороны в сторону. Стеснительный БэкХён, не зная, куда себя деть, просто пританцовывал рядом, иногда бросая виноватые взгляды на Цзытао. К дикому танцу Чанни присоединились Сухо и Чен. Сехун в стороне пытался обучить Лэя тому движению. Тао, обиженно надув свои щечки, сидел возле Криса. У Фан смотрел на сходящего с ума Чанёля. Кай и Лухан стояли у стенки, смотря на всех, и время от времени обсуждали что-то. Ну, а Сюмин втихаря поедал булочки, лежащие на столе.
Все это продолжалось где-то час или полтора. В конце концов, Тао уже надоело то, как Чанёль вовсю трется о БэкХёна, поэтому он быстро встал и вывел Бэкки из комнаты. Крис проводил их взглядом, выражающим что-то вроде: «мм, ну, всё с вами понятно».
Лухан уже тихонько посапывал на плече у Кая. Они оба сидели на полу, прижавшись спинами к стене. ДжонИн пытался не шевелиться. Кажется, он никогда не сможет насмотреться на спящего Лухана. Какое чудо!
Сюмин с Ченом, зевая, отправились к себе в комнату. Лэй выключил музыку. Сехун помогал ему прибраться. Один Чанёль остался недовольным, что вечеринка кончилась так быстро. Шатаясь, он пошел к двери, где, запутавшись в своих ногах, чуть не упал. Его сразу же поймал Крис, который весь вечер следил за ним. Закинув одну его руку на свою шею и хватая его за талию, он попрощался с остальными и вышел из комнаты. Немного пошатываясь, они дошли до комнаты Чанёля и БэкХёна. Всю дорогу Чанни напевал какую-то песенку. У Фан остановился у двери.
- Я, сам, дальше, – путаясь в словах, произнес Чанёль. Крис развернул его к себе и легко поцеловал в губы. Поцелуй длился недолго. Кореец не пытался вырваться, но и на поцелуй не ответил. А У Фан просто хотел понять, что чувствует к нему Чанёль. Оторвавшись от его губ, он посмотрел ему в глаза. Сначала лицо Чанни ничего не выражало, но потом на Криса посыпалась пьяная гневная тирада.
- Ах, ты, козел такой! Воспользовался тем, что я пьяный, и решил меня изнасиловать, да? Ты и так в тот раз вдоволь повеселился, разрывая мою драгоценную задницу! Я потом ходил еле как!!!
- Вообще-то, я всего лишь тебя поцеловал. А в ту ночь, твоя задница была совсем не против, – хмыкнул Крис. – А сейчас я просто хотел узнать, что ты ко мне чувствуешь? - все равно завтра он ничего не вспомнит, а сейчас по пьяни, может, и расскажет что.
Чанёль глубоко вздохнул.
- Мне от души плевать на тебя! – улыбаясь, ответил он. Пошатываясь, он скрылся за дверью.
- Это еще изменится, не сомневайся, – вслед ему произнес Крис и пошел в свою комнату.


В комнате Лэя и Лухана, а теперь еще и Сехуна, остались только хозяева и Кай, на плече которого все еще лежал Лу. Сехун уже лежал на своей раскладушке и, тихо сопя, спал. Исин расстелил постель для Лухана. ДжонИн легко поднял хрупкое тело парня и потащил на кровать. Уложив его и накрыв одеялом, он шепотом произнес: «Спокойной ночи, хён», - и быстро поцеловав в лобик, так чтобы не заметил Лэй, пошел к себе в комнату.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал