Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Наемный убийца.⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23
В группах по 5-7 человек. Всем раздаются карты. Среди них черный валет и красный король. У кого черный валет – Наемный Убийца, его задача убить Короля. У Короля – 1-2 мин на то, чтобы определить, кто Убийца. Если Убийцу определили, он выбывает из игры, если же Король ошибся – выбывает он. Игра продолжается пока в кругу не останется 2 человека. После этого начинается новый тур. ¸ 20 минут. Хороший бизнес. В карусельке: Продавцы и Покупатели. Но вы не знаете, честный ли перед вами человек, собирается ли он обмануть (честность определяется мастью карты: черная – обманщик, красная – честный). За 3-4 минут разговора попробуйте определить это. Если вы совершаете сделку с честным человеком – то выигрываете, если с нечестным (черная масть) – проигрываете. ¨ 4-5 смен партнеров. ¸ 20 минут. Использование навыков в жизни. В группах по 3 человека: Оператор, Клиент, Наблюдатель. На каждый круг выдаются бумажки с заданиями для Оператор а: 1. Перевести из канала в канал (в наименее используемый канал). 2. Поставить якорь и воспользоваться им. 3. Подстроиться под стратегию СГД. 4. Использовать речевую стратегию. 5. Вставить метафору. 6. Техника рассеивания. 7. Рефрейминг (смысла или контекста). 8.... Задача Оператор а – провести заданное действие максимально элегантно и незаметно. Задача Клиент а – попробовать отследить, что с ним происходит, не мешая Оператор у (но не то, что с ним делает Оператор). Задача Наблюдателя – понять, что собственно делает Оператор, что происходит с Клиент ом + следить за временем. ¸ 45 минут. Обсуждение. ¸ 10 минут. Обобщение пройденного. Сегодня мы попробуем объединить все пройденное раньше в нечто целое: то множество кусков и кусочков собрать в нечто гораздо более цельное – перейти от мелкой к большой разбивке. Объединитесь в новые группы по 5-7 человек. Теперь ваша задача обобщить все то, чем мы занимались на МК-1 и МК-2 в нечто целое, создав некую структуру. Каким способом вы будете структурировать и что возьмете за основу – ваше личное дело. Просто за 20 минут вам надо создать некую упорядоченное представление того, чем мы тут занимались, тех знаний и умений, которые вы здесь получили. ¨ Содержание можете вспомнить самостоятельно. ¸ 20 мин. Обсуждение. ¸ 10 мин. Коридор ресурсов. ¸ 10 мин. Заключительный круг. ¨ Заключительный круг можно совместить с чаепитием. Сейчас во время заключительного круга ответьте на по очереди на 3 вопроса: 1. Чему вы научились? 2. Что понравилось больше всего? 3. Что добавить?
|