Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Погрузка






Переведите текст на стр.85-86

 

ПОГРУЗКА

Принятие и укладка груза на борт судна в полном соответствии со всеми обычными правилами и местными обычаями – одна из основных обязанностей капитана судна и его грузового помощника (старшего помощника), причем последний будучи непосредственно назначен следить за каждым этапом указанных операций и подготавливать множество грузовых документов, которое должно быть составлено как перед, так и во время погрузки.

Для того чтобы известить грузоотправителя о том, что судно во всех отношениях готово к началу погрузки, составляется Нотис о готовности судна к погрузке. Подписанный капитаном, он должен быть вручен судовому агенту в течение рабочего дня.

Стало обычной практикой, в настоящее время, приглашать специальных портовых грузовых инспекторов до и после погрузки для осмотра трюмов и укладки и удостовериться, что все, установленные законом требования, выполнены.

Груз принимается на борт в соответствии с грузовым планом, который составляется грузовым помощником или агентом и всегда должен быть одобрен(согласован) капитаном до погрузки. Первое и самое главное, что должно быть принято во внимание при планировании укладки грузов в грузовых помещениях судна, это безопасность судна в рейсе, а именно его остойчивость и мореходность независимо от любого состояния моря и погоды, с которыми судно может столкнуться.

Другие соображения, которые являются не менее важными при транспортировке, это: безопасность груза, т.е. меры, которые должны быть приняты для предотвращения повреждения различным видам грузов через их контакт или непосредственную близость при укладке и ротации портов, т.е. меры, которые должны быть приняты, для того чтобы каждая партия была легкодоступной, если товары должны быть отправлены в несколько портов и нескольким грузополучателям.

Грузовой помощник, который был ранее упомянут, контролирует в целом процесс погрузки и наделен рядом обязанностей. Он должен инструктировать бригадиров и стивидоров, касательно надлежащей укладки грузов в судовых грузовых помещениях и отсеках, в том числе их креплении и защиты от смещения, принимать меры для предотвращения каких-либо повреждений либо грузу, либо судну из-за небрежной обработки, организовывать тщательный подсчёт груза, принимаемых на борт и т.д.

Для каждой партии груза, фактически принятой на борт судна, он оформляет Штурманскую расписку, в которую в случае недостачи или поврежденного состояния груза или дефектов их упаковки, он должен внести соответствующие ремарки или оговорки, чтобы защитить судно от претензий по утрате или повреждению.

После завершения погрузки капитан судна подписывает расписку на грузы, принятые на борт. Такая расписка называется Коносамент и является практически самым важным грузовым документом в отношении, как количества, так и состояния погруженного груза, так и условий договора о перевозке. Затем составляются грузовой план и грузовой Манифест, которые посылаются авиапочтой в порт выгрузки для обеспечения разгрузочных операций (предоставления необходимой рабочей силы и грузообрабатывающего оборудования, такого как береговые краны, вилочные автопогрузчики, баржи, железнодорожные вагоны и т.д.).

ПРИМЕЧАНИЕ 1: Чтобы осуществить и скоординировать работу на судне стивидорной компанией обычно направляются следующие люди: грузчики – которые являются обычными рабочими; бригадиры – те, кто несет ответственность за работу и безопасность групп грузчиков, называемых бригадами; старший бригадир или портовый координатор – тот, кто отвечает за всю работу на борту судна; диспетчер – тот, кто отвечает за обработку всех судов в порту.

ПРИМЕЧАНИЕ 2: в определённом смысле мореходность – это пригодность судна противостоять воздействию моря, ветра и погоды.

ПРИМЕЧАНИЕ 3: остойчивость это такая способность судна сохранять положение равновесия или возвращаться в это положение, когда сила, которая вывела его из равновесия, прекращает действовать.

 

2.Ответьте на вопросы к тексту, стр.90(21-40)

21. What are the duties of the Cargo Officer during loading?

The Cargo Officer must instruct foreman and stevedores as to the proper stowage of goods in the ship′ s cargo compartments and spaces; take measures for preventing any damage either to the cargo or to the vessel through negligent handling; arrange careful tally of the goods taken on board.

22. What are the duties of a stevedore?

The proper stowage of goods in the ship′ s cargo compartments and spaces, their lashing and securing from shifting are the duties of a stevedore.

23. What are the duties of a foreman?

A foreman is responsible fore the work and safety of groups of stevedores.

24. What may causes of damage to cargo be?

The cargo may be damaged due to negligent handling, bad lashing, improper disposition of the cargo in the ship′ s hold

25. Who is to keep tally of the goods loaded on board?

The Cargo Officer is to keep tally of the goods loaded on board.

26. Which of the crewmembers usually keeps tally?

The person fixed by the captain usually keeps tally.

27. What document is to be drawn up in exchange for a loaded consignment?

The Mate′ s Receipt is to be drawn up in exchange for a loaded consignment.

28. What is the Mate′ s Receipt?

Mate′ s Receipt is the document which is drawn up for each shipment of cargo actually received on board.

29. Who is to draw up Mate′ s Receipt?

The Cargo Officer is to draw up Mate′ s Receipt.

30. What data must be entered into Mate′ s Receipt?

Remarks and clauses must be entered into Mate′ s Receipt in case of short-shipment or damaged condition of cargo or defect in their packing.

31. What arrangements should be made if loaded goods or their packing are found in a damaged condition?

If loaded goods or their packing are found in a damaged condition the Cargo Officer should appropriate remarks or clauses to protect the vessel against claims for loss or damage.

32. Where must all cargo claims made by the Carrier be entered?

All cargo claims made by the Carrier must be entered into Mate′ s Receipt.

33. Why must the Carrier enter all his cargo claims into Mate′ s Receipt?

The Carrier must enter all his cargo claims into Mate′ s Receipt to protect the vessel against claims for loss or damage.

34. What document is drawn up when all the goods have been taken on board?

When all the goods have been taken on board the Shipmaster signs a Bill of Lading.

35. What is the Bill of Lading?

The Bill of Lading is the most important cargo document both as regards quantity and condition of the loaded cargo and the terms of the Contract of Carriage.

36. What is the Stowage Plan?

The Stowage Plan is the cargo document about stowage of the cargo on board which is drawn up after loading of the cargo.

37. What is the Manifest of Cargo?

The Manifest of Cargo is the cargo document which is air-mailed to the port of discharge to facilitate discharging operations.

38. Where are the Stowage Plan and Manifest of Cargo air-mailed to?

The Stowage Plan and Manifest of Cargo are air-mailed to the port of discharge to facilitate discharging operation.

39. Why should these documents be air-mailed to the port of discharge?

These documents should be air-mailed to the port of discharge to obtain necessary labour and cargo-handling facilities.

 

40. Who is to obtain necessary labour and cargo-handling facilities for loading goods?

The stevedoring company is to obtain necessary labour and cargo-handling facilities for loading goods.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал