![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 2.1. Здания. Основные конструктивные элементы.
На какие виды классифицируются здания? Перечислите требования к зданиям. На какие классы делятся здания? Дайте определение конструктивным элементам здания. Чем отличаются несущие и ограждающие элементы? В результате изучения темы студент должен: знать конструкции гражданских зданий; знать требования к зданиям; классификацию зданий; элементы объемно-планировочной структуры зданий; деление зданий на классы; конструктивные элементы зданий, их классификацию; несущий остов зданий; уметь научно обосновывать собственную позицию при анализе технологических процессов. Литература: 1. Попов К. Н., Каддо М. Б. «Строительные материалы и изделия» - М.: 2009. - 440с. 2. Основин В. Н., Шуляков Л. В., Дубяго Д. С, Справочник по строительным материалам и изделиям, - Ростов-на-Дону, Феникс, 2010 3. Вильчик Н. П. Архитектура зданий. - М.: Инфра - м, 2010
Тема 2.2. Конструктивные схемы зданий. Чем отличается каркасная и бескаркасная система? Перечислите вертикальные и горизонтальные конструктивные элементы. Назовите область применения различных конструкций, систем, их выбор при проектировании. В результате изучения темы студент должен: знать виды и особенности строительных процессов при возведении зданий и сооружений; знать основные конструктивные системы зданий, элементы их образующие, области применения различных конструкций и систем, их выбор при проектировании; понятие об устойчивости и пространственной жесткости зданий; уметь применять новые направления технологии строительного производства в динамично развивающихся отраслях; уметь определять, какими конструктивными элементами образована та или иная конструктивная система здания; обосновать выбор конструктивной системы здания. Литература: 1. Вильчик Н. П. Архитектура зданий. - М.: Инфра - м, 2010 2. Попов К. Н., Каддо М. Б. «Строительные материалы и изделия» - М., 2001.-367с.
Тема 2.3. Основания и фундаменты. Что такое фундамент? Дайте понятие о естественных и искусственных основаниях. На какие виды классифицируются грунты? Какие требования предъявляются к фундаментам? Определите глубину заложения фундаментов. Какой фундамент называется сплошным? В результате изучения темы студент должен: знать требования к качеству строительной продукции; знать естественные и искусственные основания, классификацию грунтов, глубину заложения фундаментов; основные конструктивные типы фундаментов, подвалы и технические подполья, их защиту от грунтовой сырости; отмостки и приямки, их назначение; технико-экономические показатели типов фундаментов; уметь пользоваться указателем государственных стандартов, строительными нормами и правилами; уметь подбирать конструкцию фундамента в соответствии с заданной конструктивной системой здания, определять глубину заложения фундамента. Литература: 1. Вильчик Н. П. Архитектура зданий. - М.: Инфра - м, 2010 2. Попов К. Н., Каддо М. Б. «Строительные материалы и изделия» - М., 2001.-367с. Тема 2.4. Стены и отдельные опоры. Какие требования, предъявляют к стенам? На какие виды классифицируются стены? Дайте понятие кирпичной кладке. Чем отличаются стены из мелких бетонных блоков от стен из природного камня. Перечислите архитектурно-конструктивные элементы стен. Какие виды наружной и внутренней отделки стен вы знаете? В результате изучения темы студент должен: знать требования к качеству строительной продукции; знать силовые и не силовые воздействия на стены и требования к ним в связи с этими воздействиями, виды стен по характеру работы и материалу; основные системы перевязки кирпичных стен; основные архитектурно-конструктивные элементы стен; особенности устройства отдельных опор, случаи их применения; технико-экономические показатели стен; уметь определять потребность материалов и затраты труда для выполнения работ. Литература: 1. Вильчик Н. П. Архитектура зданий. - М.: Инфра - м, 2010 2. Попов К. Н., Каддо М. Б. «Строительные материалы и изделия» - М., 2001.-367с.
Тема 2.5. Перекрытия, полы, подвесные потолки. На какие виды классифицируются перекрытия. Как осуществляется анкеровка. Перечислите область применения монолитных перекрытий. Какие технико-экономические показатели перекрытий вы знаете? Приведите классификацию полов по месту устройства, по материалу. Какие требования предъявляются к полам? Из каких материалов конструируют полы? В результате изучения темы студент должен: знать требования к качеству строительной продукции; знать нагрузки на перекрытия; требования и классификацию перекрытий; конструктивные решения железобетонных, сборных и монолитных перекрытий; особенности конструктивных решений перекрытий в санузлах и чердаках; виды полов, их конструктивные решения, целесообразность применения подвесных потолков в общественных зданиях; назначение и конструктивные решения подвесных потолков; материалы для акустических и звукопоглощающих потолков: технико-экономические показатели перекрытий, полов, подвалов, потолков; уметь определять потребность материалов и затраты труда для выполнения работ; уметь вычертить план сборного железобетонного перекрытия, составить спецификацию. Литература: 1. Вильчик Н. П. Архитектура зданий. - М.: Инфра - м, 2010 2. Попов К. Н., Каддо М. Б. «Строительные материалы и изделия» - М., 2001.-367с. 3. Горчаков Г. И., Баженов Ю. М. «Строительные материалы» - М.; 1986
|