Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Забрасывание шоколадных мармеладок.






Выберите две пары. Пусть парни лягет на пол. Девушки пытаются забросить конфету обмакнутую в сиропе или в шоколаде в их рот, вытянув руку перед собой. Парень, который съел больше мармеладок выиграл.

153. ПРИЧЁСКИ С ПЕНКОЙ ДЛЯ БРИТЬЯ.

Трое парней садятся на стулья лицом к публике. Девушки становятся сзади с флаконами пенки для бритья. По сигналу они опустошают флаконы пенки на голову и делают причёски. Установите пять минут лимита. Пусть публика выберет лучшего. Заранее приготовьте полотенце.

МАГНЕТИЗМ.

Сделайте две команды. Каждому игроку дайте соломинку. На каждую команду дайте по одной бумажной салфетке. Втягивая в себя воздух, лидер таким образом держит салфетку на конце соломинки. Другой игрок также втягивает в себя воздух и тем самым перетягивает салфетку себе. Лидер отпускает. Нужно передать салфетку по кругу. Если падает на пол, то поднять нужно только с помощью соломки.

ПЕРЕДАВАНИЕ ТУАЛЕТНОЙ БУМАГИ.

Каждая команда становится в ряд за друг другом и разматывает туалетную бумагу над головами по сигналу. И так, пока она не закончится. Команда, размотавшая рулон первой — побеждает.

ИССКУСТВО.

Пусть ребята опускаю носы в краску и нарисуют картинку на плакате. Лучший художник ваиграл.

МОНЕТА НА НОСУ.

Пусть несколько человек лягут на спину. Осторожно положите монету на их носы. Нужно избавиться от монеты, используя только мышцы лица. Головой двигать нельзя.

158. СОРЕВНОВАНИЕ СО СПИЧЕЧНЫМ КОРОБКОМ.

Это развлекательная игра, в которой ребята передают спичечный коробок, надетый на нос — c носу на нос без рук.

ИСТОРИЯ.

Сегодня мы удостоились чести видеть среди нас особого ________________(имя сущ). Он родился __________________(место) в семье________________(имя прил) родителей, которые, после того как он родился, сказали: «___________ (восклиц. слово) что за__________________(прилаг) ребенок. Сейчас он проживает в ________________(место) и ему ___________(номер) лет. У него _______________(цвет) глаза, _________________(прил) волос, и девчонки говорят, что он напоминает им _____________________(извест. имя артиста). Его любимая еда_______________(блюдо) под ____________________(жидкость) соусом, и его хобби ________________(глагол + ИЕ) и________________(глагол + ИЕ). Давайте же действительно _________________(прилаг) поприветствуем __________________(имя гостя).

 

160. КТО БЫСТРЕЕ СЪЕСТ АРБУЗ ЛОЖКОЙ. Три пары девочки кормят мальчиков

161. СЛЕПОЙ ХУДОЖНИК. Команда выбирает художника, потом ведущий задает команде слово, напр. «троллейбус» команда вслух управляет художником который не знает задания. Разрешается руководить так: нарисуй линию, нарисуй круг, поверни в право и т, д. Запрещено называть предметы напр. Колесо, штанги, окно и т.д. Выигрывает команда, чей художник быстрее «по времени» догадается, что он рисует.

ДЕВОЧКА, ГОРИЛЛА, ПИСТОЛЕТ. КАМЕНЬ, НОЖНИЦЫ, БУМАГА.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал