Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цели и задачи рекламной кампании
Инструкция для промоутеров. Цели и задачи рекламной кампании
· Повышение узнаваемость ТМ Веселый Молочник Ассортимент, участвующий в акции: Вся продукция ТМ «Веселый Молочник» Механика акции: Подарок за покупку: Купи любые три продукта ТМ Веселый Молочник – получи гарантированный подарок прямо в ТТ в закассовой зоне. Подарок – брендированная кружка из гладкого стекла. Кружку можно мыть в посудомоечной машине и использовать в микроволновой печи
В торговой точке работает два промоутера в униформе. Промоутер №1 располагается в закассовой зоне магазина. Его задача анонсировать акцию, выдавать подарки при совершении потребителями покупки согласно условиям акции. Промоутер №2 находится в торговом зале рядом с молочной продукцией Веселый молочник, проводит консультацию по продукции, анонсирует акцию.
При выдаче подарка Промоутер №1 смотрит чек покупателя, делает на нем отметку и том, что подарок по этому чеку выдан, заносит данные о продажах и выданном подарке в свой отчет.
Необходимо предусмотреть место в непосредственной близости от места работы промоутера в закассовой зоне, где будет храниться запас кружек (в сумку много кружек не поместиться). Дни работы: чт, пт, сб, 5 часов в день Время работы: согласно графику работы Промо – форма: брендированная футболка, сумка через плечо для подарков (у промоутера, работающего в закассовой зоне), свои классические темные брюки (не рваные без надписей), своя классическая темная обувь, волосы убраны аккуратно в хвост. В том случае, если в ТТ прохладно, то под футболку можно поддеть БЕЛЫЙ бадлон. Кто наша целевая аудитория? - Женщина 25-50 лет с детьми. - Среднее материальное положение. Склонна к экономии, но не комплексует по этому поводу. - Работает, но не амбициозна. Довольна настоящим положением вещей. - Ориентирована не столько на семью в целом, сколько на детей - Оптимистично относится к жизни, общительна, эмоциональна, активна, интересуется общественными мероприятиями - Не консервативна, ориентирована на все новое, ценит разнообразие. - При покупке имидж марки играет важную роль. - Подвержена воздействию рекламы. Промо текст (произносится громко, четко, постоянно, в т.ч. даже если никого нет рядом для привлечения отдаленных посетителей): - Добрый день уважаемые покупатели! Сегодня при покупке трех любых продуктов «Веселый молочник», Вы получаете брендированную кружку в подарок! Качественные и доступные по цене продукты «Весёлый молочник» принесут хорошее настроение в ваш дом!
При личном обращении: - Здравству йте! Обратите, пожалуйста, внимание, что сегодня при покупке трех любых продуктов «Веселый молочник», Вы получаете брендированную кружку в подарок! (нет, спасибо, не хочу) - Обратите, пожалуйста, внимание, насколько выгодны сегодня условия акции – для получения подарка, необходимо купить всего 3 доступных по цене продукта. Продукция «Веселый молочник» находится здесь… (подводите потребителя к полке) (нет, все равно не буду участвовать) - Хорошо, мы будем работать в этом магазине еще завтра и послезавтра (говорите это в зависимости от того, в какой день недели имеет место данный разговор) Будем рады видеть Вас участником нашей акции в эти дни! (хорошо, может быть мне это интересно / расскажите подробнее) - В акции участвует Вся продукция ТМ «Веселый Молочник»! Вам достаточно приобрести всего 3 любых продукта для того, чтобы получить брендированную кружку в подарок! Сколько призов Вы хотели бы получить? (помогаете потребителю определиться с выбором продуктов) Спасибо Вам за покупку – подарок Вы сможете получить за кассовой линией у девушки в такой же форме, как и я, при предъявлении чека! Спасибо Вам еще раз за участие в акции! Всего доброго! J О компании «Вимм-Билль-Данн» Миссия (что отвечать покупателям на просьбу рассказать подробно о компании-производителе) Вимм-Билль-Данн помогает людям, радуя их каждый день вкусными и полезными для здоровья всей семьи продуктами питания. Компания уже много лет на российском и мировом рынке и производит вкусную, качественную и полезную продукцию.
Бренды компании «Вимм-Билль-Данн»:
…и многие другие (более подробная информация - https://wbd.ru/)
Информация о бренде «Веселый молочник» «Веселый молочник» - это качественные молочные продукты по средней цене, поднимающие настроение. Или иначе: Веселый молочник – это не просто традиционные молочные продукты хорошего качества. Это продукты, которые приносят с собой веселое настроение – взрослым и детям! «Веселый молочник» представляет, кроме того, действительно широкий ассортимент продукции: стерилизованное и пастеризованное молоко, кефиры, сырки, сыры, творог и другие.
|