Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи рекламной кампании

Инструкция для промоутеров.

Цели и задачи рекламной кампании

  • Увеличение знания о бренде
  • Переключение внимания потребителя от конкурирующих марок к ТМ Веселый Молочник
  • Увеличение количества регулярных и лояльных покупателей

· Повышение узнаваемость ТМ Веселый Молочник

Ассортимент, участвующий в акции:

Вся продукция ТМ «Веселый Молочник»

Механика акции:

Подарок за покупку:

Купи любые три продукта ТМ Веселый Молочник – получи гарантированный подарок прямо в ТТ в закассовой зоне.

Подарок – брендированная кружка из гладкого стекла. Кружку можно мыть в посудомоечной машине и использовать в микроволновой печи

 

В торговой точке работает два промоутера в униформе.

Промоутер №1 располагается в закассовой зоне магазина. Его задача анонсировать акцию, выдавать подарки при совершении потребителями покупки согласно условиям акции.

Промоутер №2 находится в торговом зале рядом с молочной продукцией Веселый молочник, проводит консультацию по продукции, анонсирует акцию.

 

При выдаче подарка Промоутер №1 смотрит чек покупателя, делает на нем отметку и том, что подарок по этому чеку выдан, заносит данные о продажах и выданном подарке в свой отчет.

 

Необходимо предусмотреть место в непосредственной близости от места работы промоутера в закассовой зоне, где будет храниться запас кружек (в сумку много кружек не поместиться).

Дни работы: чт, пт, сб, 5 часов в день

Время работы: согласно графику работы

Промо – форма: брендированная футболка, сумка через плечо для подарков (у промоутера, работающего в закассовой зоне), свои классические темные брюки (не рваные без надписей), своя классическая темная обувь, волосы убраны аккуратно в хвост. В том случае, если в ТТ прохладно, то под футболку можно поддеть БЕЛЫЙ бадлон.

Кто наша целевая аудитория?

- Женщина 25-50 лет с детьми.

- Среднее материальное положение. Склонна к экономии, но не комплексует по этому поводу.

- Работает, но не амбициозна. Довольна настоящим положением вещей.

- Ориентирована не столько на семью в целом, сколько на детей

- Оптимистично относится к жизни, общительна, эмоциональна, активна, интересуется общественными мероприятиями

- Не консервативна, ориентирована на все новое, ценит разнообразие.

- При покупке имидж марки играет важную роль.

- Подвержена воздействию рекламы.

Промо текст (произносится громко, четко, постоянно, в т.ч. даже если никого нет рядом для привлечения отдаленных посетителей):

- Добрый день уважаемые покупатели! Сегодня при покупке трех любых продуктов «Веселый молочник», Вы получаете брендированную кружку в подарок! Качественные и доступные по цене продукты «Весёлый молочник» принесут хорошее настроение в ваш дом!

 

При личном обращении:

- Здравству йте! Обратите, пожалуйста, внимание, что сегодня при покупке трех любых продуктов «Веселый молочник», Вы получаете брендированную кружку в подарок!

(нет, спасибо, не хочу)

- Обратите, пожалуйста, внимание, насколько выгодны сегодня условия акции – для получения подарка, необходимо купить всего 3 доступных по цене продукта. Продукция «Веселый молочник» находится здесь… (подводите потребителя к полке)

(нет, все равно не буду участвовать)

- Хорошо, мы будем работать в этом магазине еще завтра и послезавтра (говорите это в зависимости от того, в какой день недели имеет место данный разговор) Будем рады видеть Вас участником нашей акции в эти дни!

(хорошо, может быть мне это интересно / расскажите подробнее)

- В акции участвует Вся продукция ТМ «Веселый Молочник»!

Вам достаточно приобрести всего 3 любых продукта для того, чтобы получить брендированную кружку в подарок! Сколько призов Вы хотели бы получить? (помогаете потребителю определиться с выбором продуктов) Спасибо Вам за покупку – подарок Вы сможете получить за кассовой линией у девушки в такой же форме, как и я, при предъявлении чека! Спасибо Вам еще раз за участие в акции! Всего доброго! J

О компании «Вимм-Билль-Данн»

Миссия (что отвечать покупателям на просьбу рассказать подробно о компании-производителе)

Вимм-Билль-Данн помогает людям, радуя их каждый день вкусными и полезными для здоровья всей семьи продуктами питания. Компания уже много лет на российском и мировом рынке и производит вкусную, качественную и полезную продукцию.

 
 

 


Бренды компании «Вимм-Билль-Данн»:

  1. Традиционные молочные продукты: «Домик в деревне», «Веселый Молочник» и другие
  2. Обогащенные продукты: «НЕО», «Био Макс» и другие
  3. Йогуртно - десертная группа: «Чудо» и другие
  4. Продукция для детей: «Агуша», «Здрайверы»
  5. Группа сыры: «Ламбер»

…и многие другие (более подробная информация - https://wbd.ru/)

 

Информация о бренде «Веселый молочник»

«Веселый молочник» - это качественные молочные продукты по средней цене, поднимающие настроение.

Или иначе: Веселый молочник – это не просто традиционные молочные продукты хорошего качества. Это продукты, которые приносят с собой веселое настроение – взрослым и детям! «Веселый молочник» представляет, кроме того, действительно широкий ассортимент продукции: стерилизованное и пастеризованное молоко, кефиры, сырки, сыры, творог и другие.

 

 


<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Урок 15. Инь и Янь. | Веселый урок здоровья
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал