![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Полевые работы. 1. Затраты времени на ПЗ на базе (т7 ВПСН(ИПБ) №6 (93)):
1. Затраты времени на ПЗ на базе (т7 ВПСН(ИПБ) №6 (93)): Всего выездов 24; Нвр на основной комплекс = 0, 119 отр-см на 1 выезд Нвр на дополнительные виды работ: электронный каротаж – 0, 083отр-см на 1 выезд; АК – 0, 083отр-см на 1 выезд. Итого, общая норма времени на ПЗ на базе Нвр = 0, 119 + 2 ∙ 0, 083 = 0, 285 отр-см на 1 выезд. Следовательно, затраты времени на ПЗ на базе = 24 выезда х 0, 285 = 6, 84 отр-см 2. Затраты времени на выезды каротажного отряда на скважины: общее расстояние выездов = 250 км; Нвр = 1, 120 отр-см на 100 км (т8) Следовательно, затраты времени на переезды = 250 ∙ 3. Затраты времени на ГИС: по т9 находим Нвр на ГИС: основной комплекс: Нвр = 1, 31 отр-см на 1000 м (т9 стр6 гр3) Дополнительные виды работ: электрический каротаж Нвр = 0, 14 отр-см на 1000 м (т9 6/6); акустический каротаж: Нвр = 0, 36 отр-см на 1000 м АК (т9 6/11) Всего Нвр = 1, 31 + 0, 14 + 0, 36 = 1, 81 отр-см на 1000 м Находим поправочный коэффициент на абсолютную высоту k = 1, 5 (т3) Следовательно, затраты времени на ГИС: 13920 м ∙ 4. Суммарные затраты временис учетом Кн = 0, 7 составят: 5. Затраты труда: ® по норме затраты труда рабочих: 2 чел-дн на 1 отр-см (т16) ® по норме затраты труда ИТР: 2 + 4, 5 = 6, 5 чел-дн на 1 отр-см (т17) Всего норма: 8, 5 чел-дн на 1 отр-см Следовательно, на весь объем работ затраты труда: 67, 8 отр-см ∙ 8, 5 чел-дн = 576, 3 чел-дн Если период полевых работ = 6 месяцев, то количество работников составит: 576, 3: (6 ∙ 25, 4) = 4 чел. 6. Затраты производственного транспорта (внутри участка работ): норма на технологический и производственный транспорт (т26)-ЗИЛ-131 1 автомобиль на 1 отр-см выездов каротажного отряда на скважины. Число отр-см по расчету = 2, 8. Следовательно, всего количество автомашин: 1 авт. х 2, 8 отр-см = 2, 8 авт. ≈ 3 автомобиля
2. ГИС М 1: 200 в гидрогеологических скважинах (общие и детализационные исследования). Задание. Объем работ: 10 скважин средней глубины 150 м (1500 м). Из 10 скважин угол наклона˪ 15° имеют 4 скважины (600 м); вертикальные˪ 90° - 6 скважин (900 м). Методы работ: основной комплекс (КС, ГК, кавернометрия). Дополнительные методы: инклинометрия через 5-10 м в скважине ˪ 15° и через 20-25 м в скважине ˪ 90°; НГК, ГГК (во всех скважинах). Планируется 2 выезда на каждую скважину. Абсолютная высота 2100 м; коэффициент производительной загрузки 39%; коэффициент Кн = 0, 7; выезды каротажного отряда = 180 км (тип покрытия – бездорожье). Также производятся: * дополнительные ГИС методом дебитометрии скважин отдельным видом при откачках собственными средствами; ** детализационные г/ф исследования М 1: 200 методом радиоактивного каротажа без пересоединения в суммарном интервале детализации = 25 м. Подготовительно-заключительные работы проводятся на базе. Тип каротажной станции – раздельная СКС-1АУ1-0, 2
Расчет.
|