Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Иванова Ирина Владимировна
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО НИЖНЕТАГИЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИСТИТУТ (филиал РГППУ) ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ приглашают принять участие в четвертой Всероссийской заочной научно-практической конференции
«СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ В ПЕРИОД ДЕТСТВА» Дата проведения: 10 декабря 2015 года Место и время проведения: 622031, Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Красногвардейская, д. 57, факультет психолого-педагогического образования, аудитория № 18, начало конференции – 10.00, регистрация участников с 9.30.
Основная цель конференции – обобщение педагогического опыта и обсуждение актуальных проблем внедрения Федеральных государственных образовательных стандартов. Основные направления работы конференции: 1. Психолого-педагогическое сопровождение развития ребенка в условиях внедрения образовательных стандартов дошкольного и начального образования. 2 Инклюзивное образование как современная модель образования лиц с ограниченными возможностями здоровья. («Особенности организации инклюзивного образования в Свердловской области: проблемы и перспективы»). 3. Актуальные проблемы реализации Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. 4. Стандартизация дошкольного образования: состояние и перспективы.
Формы работы: выступления специалистов на пленарном и секционных заседаниях, круглые столы, медиапроекты, мастер-классы, выставка научных и научно-методических изданий и др.
Материалы конференции будут опубликованы в электронном сборнике статей. Издание сборника статей в электронном формате с присвоением регистрационного номера и размещением информации в Базе данных ОФЭРНиО и ЦИТИС планируется в феврале 2016 г. Требования к оформлению: – текст статьи в объёме 3-5 страниц формата А4, шрифт – Time New Roman; кегль – 14; межстрочный интервал – одинарный; красная строка выделяется отступом на 1 см, выравнивание – по ширине; ширина всех полей – 2; кавычки «»; Ссылки на источники информации оформляются в квадратных скобках [номер источника информации в списке литературы, с. номер страницы] или [номер источника информации в списке литературы] (например: [1, с. 10], [1, с. 10-20], [1]); постраничные сноски не допускаются. Параметры списка литературы: заглавие «Литература», начертание – обычное, строчными буквами, выравнивание – по левому краю; список в соответствии с требованиями действующих стандартов (ГОСТа 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления»); нумерованным неавтоматическим списком в алфавитном порядке (сначала источники на русском языке, в конце – источники на иностранных языках). К публикации будут приниматься тщательно вычитанные и отредактированные тексты. Оргкомитет оставляет за собой право отклонить статьи низкого качества и плохой редакции от включения их в сборник материалов конференции. Принятые материалы не возвращаются. Внимание! Каждая статья проверяется на плагиат. К публикации принимаются статьи, содержащие не менее 70% уникального текста, соответствующие требованиям оформления, тщательно выверенные и отредактированные.
Образец оформления статьи: Иванова Ирина Владимировна Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт, г. Нижний Тагил
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Текст …..текст……..текст……
Литература: 1. Абашина В. В. Профессиональная подготовка будущих педагогов к управлению математическим развитием детей дошкольного возраста: автореф. дис. … канд. пед. наук. Сургут, 1998. 15 с. 2. Восприятие пространства [Электронный ресурс] // Словарь психолога. URL: https://www.psychology.su/ (дата обращения: 23.04.12) 3. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1991. 93 с. 4. Скоролупова О. А, Федина Н. В. Образовательные области основной общеобразовательной программы дошкольного образования. // Дошкольное воспитание. 2010. № 7. С. 4–9.
|