Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Карта разработки проекта
Название проекта: «История Донского края. Правнуки Победы: интерактивная экскурсия по школьному музею совместно с МБОУ Александровской СОШ Морозовского района Ростовской области»
Школа/вуз: МБОУ «Школа №60» / Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета
Состав проектной группы: Автомонова Виктория Анатольевна, Головченко Дарья Константиновна, Кардашян Кристина Вячеславовна, Писаненко Юлия Владимировна, Хорсова Галина Александровна, 5 «В», 8 «В», 8 «Г», 9 «В», 11 «А» МБОУ «Школы №60»
Контакты проектной группы: Автомонова В.А. – viktoriya-avtomonova@mail.ru
Головченко Д.К. – dariakonstantinovna19@gmail.com
Кардашян К.В. – kardashian.kristina@mail.ru
Писаненко Ю.В. - julia_7136_@mail.ru
Хорсова Г.А. - xors09@mail.ru
Проблема: недостаточная осведомлённость учащихся в истории Великой Отечественной войны через призму Донского края, незаинтересованность учащихся в истории Великой Отечественной войны через призму Донского края, непонимание значимости событий в Великой Отечественной войне для нашей страны и последующих поколений
Цель: воспитание патриотического отношения учащихся, уважительного отношения к Великой Отечественной войне, воспитание памяти к героям Великой Отечественной войны
Задачи:
ü приобщение к страницам истории Великой Отечественной войны
ü активизация памяти событий Великой Отечественной войны
ü уважение к ветеранам Великой Отечественной на примере бойца 5-го гвардейского кавалерийского Донского казачьего Будапештского Краснознамённого корпуса, Гавриленко Алексея Фёдоровича
О
Ж
И
Д
А
Е
М
Ы
Й
Р
Е
З
У
Л
Ь
Т
А
Т
| Действия
| Что
и
Когда будет cвидетельствовать об исполнении действий
| Количественные и качественные критерии достижения результата
| Кто отвечает за исполнение
Кто проводит анализ и описывает исполненное действие
| Необходимые ресурсы
| 2-7 ноября
ü Оценка ситуации
ü Оценка ресурсов проектной группы
ü Выбор целевых групп
ü Разработка плана действий
| Об исполнении действий будет свидетельствовать разработанный план действий проекта и подготовительная работа в осуществлении проекта (установка контакта по Skype с МБОУ Александровской СОШ)
| Методически верно разработанный план совместно с Гавриленко Н.А., учителем немецкого языка МБОУ Александровской СОШ
| Идея проекта – совместная
Разработка плана – Хорсова Г.А.
Установка контакта по Skype с МБОУ Александровской СОШ – Головченко Д.К.
Сбор информации: о 5-ом Донском корпусе – Автомонова В.А.
о музее школы №60 – Кардашян К.В.
о Гавриленко Н.А., ветеране 5-ого Донского корпуса – Писаненко Ю.В.
| Интернет-соединение, наличие Skype, музей школы №60
| 9-15 ноября
ü Подготовка и проведение экскурсии по школьному музею учащимися 5 «В» класса
ü Сбор информации в МБОУ Александровской СОШ о Гавриленко А.Ф., ветеране Великой Отечественной войны, бойце 5-го Донского корпуса
ü Беседа с учащимися 8 «В», 8 «Г», 11 «А» о событиях Великой Отечественной войны в Ростовской области
| ü Успешность проведённой экскурсии: знакомство с информацией о роли 5-го Донского корпуса;
ü Знакомство с биографией ветерана Великой Отечественной войны, участником 5-го Донского корпуса, Гавриленко А.Ф.
ü Информация, обсуждаемая в ходе беседы
| ü Учащиеся активно проявляли интерес к экскурсии
ü Отбор необходимой информации
ü Активизация интереса учащихся к событиям Великой Отечественной войны в нашей стране и регионе
| ü Подготовка и проведение экскурсии по школьному музею учащимися 5 «В» класса – Кардашян К.В.
ü Сбор информации в МБОУ Александровской СОШ о Гавриленко А.Ф., ветеране Великой Отечественной войны, бойце 5-го Донского корпуса – Автомонова В.А.
ü Беседа с учащимися 8 «В», 8 «Г», 11 «А» о событиях Великой Отечественной войны в Ростовской области – Головченко Д.К., Писаненко Ю.В., Хорсова Г.А.
| Школьный музей, Интернет-соединение, презентация для беседы с учащимися
| 16-22 ноября
ü Подготовка учащихся к проведению интерактивной экскурсии по школьному музею
ü Создание презентации для заключительного урока
ü Тьюторство 11 «А» класса по отношению к участникам интерактивной экскурсии
| ü Сбор информации о бойцах 5-го Донского корпуса учащимися
ü Перевод информации на немецкий язык учащимися
ü Контроль со стороны тьюторов (учащиеся 11 «А» класса)
| ü Логически выстроенные тексты
ü Вся собранная информация задействована в процессе проектной деятельности
| ü Подготовка учащихся к проведению интерактивной экскурсии по школьному музею - все
ü Создание презентации для заключительного урока – Автомонова В.А.
ü Тьюторство 11«А» класса по отношению к участникам интерактивной экскурсии – контроль: Хорсова Г.А.
ü Контроль собранной информации учащимися - все
| Презентация, обработанная информация
|
О
Ж
И
Д
А
Е
М
Ы
Й
Р
Е
З
У
Л
Ь
Т
А
Т
| Действия
| Что
и
Когда будет cвидетельствовать об исполнении действий
| Количественные и качественные критерии достижения результата
| Кто отвечает за исполнение
Кто проводит анализ и описывает исполненное действие
| Необходимые ресурсы
| 23 ноября – 8 декабря
ü Проведение интерактивной экскурсии по школьному музею для учащихся МБОУ «Школа №60» совместно с МБОУ Александровской СОШ путём телемоста (Skype)
| ü Дискуссия между учащимися школы №60 и МБОУ Александровской СОШ в рамках проведения интерактивной экскурсии
| ü Результат дискуссии между учащимися школы №60 и МБОУ Александровской СОШ в рамках проведения интерактивной экскурсии
| ü Проведение интерактивной экскурсии по школьному музею для учащихся МБОУ «Школа №60» совместно с МБОУ Александровской СОШ путём телемоста (Skype) – Писаненко Ю.В., Головченко Д.К.
| Интернет-соединение, Skype, презентация
| 9-15 декабря
ü оценка ситуации после реализации проекта
| ü Тестирование на проверку остаточных знаний
| ü Результат тестирования на проверку остаточных знаний
| ü Проведение тестирования – Автомонова В.А., Головченко Д.К., Кардашян К.В., Писаненко Ю.В., Хорсова Г.А.
| Тестирование
|
|