Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Карта разработки проекта

Название проекта: «История Донского края. Правнуки Победы: интерактивная экскурсия по школьному музею совместно с МБОУ Александровской СОШ Морозовского района Ростовской области»

Школа/вуз: МБОУ «Школа №60» / Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета

Состав проектной группы: Автомонова Виктория Анатольевна, Головченко Дарья Константиновна, Кардашян Кристина Вячеславовна, Писаненко Юлия Владимировна, Хорсова Галина Александровна, 5 «В», 8 «В», 8 «Г», 9 «В», 11 «А» МБОУ «Школы №60»

Контакты проектной группы: Автомонова В.А. – viktoriya-avtomonova@mail.ru

Головченко Д.К. – dariakonstantinovna19@gmail.com

Кардашян К.В. – kardashian.kristina@mail.ru

Писаненко Ю.В. - julia_7136_@mail.ru

Хорсова Г.А. - xors09@mail.ru

Проблема: недостаточная осведомлённость учащихся в истории Великой Отечественной войны через призму Донского края, незаинтересованность учащихся в истории Великой Отечественной войны через призму Донского края, непонимание значимости событий в Великой Отечественной войне для нашей страны и последующих поколений

Цель: воспитание патриотического отношения учащихся, уважительного отношения к Великой Отечественной войне, воспитание памяти к героям Великой Отечественной войны

Задачи:

ü приобщение к страницам истории Великой Отечественной войны

ü активизация памяти событий Великой Отечественной войны

ü уважение к ветеранам Великой Отечественной на примере бойца 5-го гвардейского кавалерийского Донского казачьего Будапештского Краснознамённого корпуса, Гавриленко Алексея Фёдоровича

О Ж И Д А Е М Ы Й Р Е З У Л Ь Т А Т Действия Что и Когда будет cвидетельствовать об исполнении действий Количественные и качественные критерии достижения результата Кто отвечает за исполнение Кто проводит анализ и описывает исполненное действие Необходимые ресурсы
2-7 ноября ü Оценка ситуации ü Оценка ресурсов проектной группы ü Выбор целевых групп ü Разработка плана действий Об исполнении действий будет свидетельствовать разработанный план действий проекта и подготовительная работа в осуществлении проекта (установка контакта по Skype с МБОУ Александровской СОШ) Методически верно разработанный план совместно с Гавриленко Н.А., учителем немецкого языка МБОУ Александровской СОШ Идея проекта – совместная Разработка плана – Хорсова Г.А. Установка контакта по Skype с МБОУ Александровской СОШ – Головченко Д.К. Сбор информации: о 5-ом Донском корпусе – Автомонова В.А. о музее школы №60 – Кардашян К.В. о Гавриленко Н.А., ветеране 5-ого Донского корпуса – Писаненко Ю.В. Интернет-соединение, наличие Skype, музей школы №60
9-15 ноября ü Подготовка и проведение экскурсии по школьному музею учащимися 5 «В» класса ü Сбор информации в МБОУ Александровской СОШ о Гавриленко А.Ф., ветеране Великой Отечественной войны, бойце 5-го Донского корпуса ü Беседа с учащимися 8 «В», 8 «Г», 11 «А» о событиях Великой Отечественной войны в Ростовской области ü Успешность проведённой экскурсии: знакомство с информацией о роли 5-го Донского корпуса; ü Знакомство с биографией ветерана Великой Отечественной войны, участником 5-го Донского корпуса, Гавриленко А.Ф. ü Информация, обсуждаемая в ходе беседы   ü Учащиеся активно проявляли интерес к экскурсии ü Отбор необходимой информации ü Активизация интереса учащихся к событиям Великой Отечественной войны в нашей стране и регионе ü Подготовка и проведение экскурсии по школьному музею учащимися 5 «В» класса – Кардашян К.В. ü Сбор информации в МБОУ Александровской СОШ о Гавриленко А.Ф., ветеране Великой Отечественной войны, бойце 5-го Донского корпуса – Автомонова В.А. ü Беседа с учащимися 8 «В», 8 «Г», 11 «А» о событиях Великой Отечественной войны в Ростовской области – Головченко Д.К., Писаненко Ю.В., Хорсова Г.А.   Школьный музей, Интернет-соединение, презентация для беседы с учащимися
16-22 ноября ü Подготовка учащихся к проведению интерактивной экскурсии по школьному музею ü Создание презентации для заключительного урока ü Тьюторство 11 «А» класса по отношению к участникам интерактивной экскурсии ü Сбор информации о бойцах 5-го Донского корпуса учащимися ü Перевод информации на немецкий язык учащимися ü Контроль со стороны тьюторов (учащиеся 11 «А» класса) ü Логически выстроенные тексты ü Вся собранная информация задействована в процессе проектной деятельности ü Подготовка учащихся к проведению интерактивной экскурсии по школьному музею - все ü Создание презентации для заключительного урока – Автомонова В.А. ü Тьюторство 11«А» класса по отношению к участникам интерактивной экскурсии – контроль: Хорсова Г.А. ü Контроль собранной информации учащимися - все Презентация, обработанная информация
О Ж И Д А Е М Ы Й Р Е З У Л Ь Т А Т Действия Что и Когда будет cвидетельствовать об исполнении действий Количественные и качественные критерии достижения результата Кто отвечает за исполнение Кто проводит анализ и описывает исполненное действие Необходимые ресурсы
23 ноября – 8 декабря ü Проведение интерактивной экскурсии по школьному музею для учащихся МБОУ «Школа №60» совместно с МБОУ Александровской СОШ путём телемоста (Skype) ü Дискуссия между учащимися школы №60 и МБОУ Александровской СОШ в рамках проведения интерактивной экскурсии ü Результат дискуссии между учащимися школы №60 и МБОУ Александровской СОШ в рамках проведения интерактивной экскурсии ü Проведение интерактивной экскурсии по школьному музею для учащихся МБОУ «Школа №60» совместно с МБОУ Александровской СОШ путём телемоста (Skype) – Писаненко Ю.В., Головченко Д.К. Интернет-соединение, Skype, презентация
9-15 декабря ü оценка ситуации после реализации проекта ü Тестирование на проверку остаточных знаний ü Результат тестирования на проверку остаточных знаний ü Проведение тестирования – Автомонова В.А., Головченко Д.К., Кардашян К.В., Писаненко Ю.В., Хорсова Г.А. Тестирование

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Автор: Александр Подцероб | Саяси тарих - .
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал