Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Документ устраняет повторное налогообложение дивидендов, полученных из прибыли контролируемых иностранных компаний
Порядок расчета налога на прибыль для контролируемых иностранных компаний будет уточнен. Как передает корреспондент ИА REGNUM 14 декабря, соответствующий законопроект внесли в Госдуму представители всех думских фракций Владимир Васильев (" Единая Россия"), Андрей Макаров (" Единая Россия"), Иван Мельников (КПРФ), Михаил Емельянов (" Справедливая Россия"), передает корреспондент ИА REGNUM 14 декабря. Под контролируемой иностранной компанией (КИК) понимается иностранная организация, которая не признается налоговым резидентом РФ, при этом контролирующими лицами организации являются организации или физлица, признаваемые налоговыми резидентами РФ. Контролируемой иностранной компанией также признается иностранная структура без образования юрлица, контролирующими лицами которой являются организации или физические лица, признаваемые налоговыми резидентами РФ. В частности, законопроектом уточняется порядок расчета прибыли такой организации в зависимости от того, является ли ее аудит добровольным или обязательным, а также исключается возможность повторного налогообложения дивидендов, полученных из прибыли КИК. Кроме того, законопроект предусматривает увеличение возможного срока ликвидации КИК, если решение о ликвидации принято до 1 января 2017 года. Предлагается предоставить льготы для контролирующих лиц до окончания срока действия подобных обстоятельств при условии принятия решения о ликвидации КИК до 1 января 2017 года, а также увеличить срок ликвидации до 1 января 2018 года. Законопроект исключает необходимость подтверждения стоимости имущества, получаемого при ликвидации, в виде его фактической оплаты чтобы исключить необоснованный прирост стоимости и принятие имущества к учету по завышенной стоимости. Законопроект уточняет процедуру признания налогоплательщика контролирующим лицом в ситуациях, когда налогоплательщик владеет долей более 10% и при этом доля всех налоговых резидентов РФ в иностранной организации превышает 50%, если налогоплательщик самостоятельно не направил уведомление о КИК. Документ также уточняет порядок получения доходов от КИК - определяет порядок фактической даты получения дохода налогоплательщиком, определяет возможности устранения двойного налогообложения, а также исправляет ряд неточностей, выявленных в ходе правоприменения закона о КИК, возникших со времени его вступления в силу в конце 2014 года.
Источник: ИА Москва (mskagency.ru), Москва Дата: 14 декабря 2015 15: 09 КОМИТЕТ ГОСДУМЫ НЕ ПОДДЕРЖАЛ НАДЕЛЕНИЕ РЕГИОНОВ ПРАВОМ СНИЖАТЬ ДО 4% НАЛОГ ПО ПАТЕНТНОЙ СИСТЕМЕ Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента отклонить в первом чтении проект закона, предоставляющий субъектам РФ право снижать ставку налога по патентной системе налогообложения с 6% до 4%. " В настоящее время представительные органы субъектов Российской Федерации наделены достаточными полномочиями для дифференциации величины налоговой нагрузки на налогоплательщиков, применяющих патентную систему налогообложения", - отмечается в решении комитета. Кроме того, члены комитета указывают на несоответствии ряда положений законопроекта с Налоговым кодексом Российской Федерации. Авторами законопроекта является группа депутатов от " Справедливой России" во главе с Дмитрием Ушаковым.
Источник: ИА Москва (mskagency.ru), Москва Дата: 14 декабря 2015 11: 49
|