![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Шесть дней, пять ночей гавайских каникул.
Мы заключили контракт с " Holiday Travel of America", с одним из крупнейших туристических агентств нашей страны, и мы заранее оплатили 1000 путевок на Гавайи, в качестве презента для наших постоянных клиентов. В следующий раз, когда вы воспользуетесь нашим великолепным предложением в Vegas World, мы сразу же вручим Вам путевку на двоих на Гавайи. Следующий абзац письма описывает тур на Гавайи. Затем письмо продолжается: Но, пожалуйста, помните, что это уникальное предложение для наших постоянных клиентов, и оно может больше не повториться. Предложение действительно до четверга, 1 ноября, или пока путевки будут в наличие, так что я рекомендую Вам поторопиться с ответом. Следующие несколько параграфов описывают комплекс услуг " Vegas World", где акцентируется внимание, что это тот же самый комплекс услуг, и по той же цене. Существуют несколько причин, которые привлекают внимание к основному предложению и к вознаграждению. Работают ли они? Да, я сам купил это предложение. В то утро, когда предложение пришло ко мне, я был занят, и, естественно, не собирался приобретать пакет услуг " Vegas World" в этот день - но я задумался, прочел письмо, набрал номер телефона, и заказал услуги. Почему? 1. Я знал и доверял компании (" Vegas World") 2. Мне нравился комплекс услуг 3. Я поверил в историю и ограниченность товара. 4. Мне понравилось вознаграждение. Повторите эти четыре фактора, и Вас, несомненно, тоже ждет успех. На самом деле, я рекомендую запомнить эти четыре фактора, и иметь их в виду, когда будете писать свои рекламные письма. Если Вам удастся создать предложение, где эти четыре фактора будут учтены, и описать их в рекламном письме, Вас непременно ждет успех. Далее приведено рекламное письмо «бизнес для бизнеса», использующее туже стратегию, от производителей видео - тренировок. Бесплатный телевизор и видеомагнитофон - но вы должны позвонить прямо сейчас! Мы закупили 250 19-дюймовых телевизоров, со встроенным видеомагнитофоном, от одного из ведущих японских производителей. В магазинах такие телевизоры будут стоять 499 - 899$. Но Вы можете получить его бесплатно, в качестве бонуса, за покупку одной из наших трех новых Тренировочных программ на видео. Программы описаны в приложенной брошюре. Вы уже знакомы с фантастическим качеством и эффективностью программ - вы уже пользуетесь, по крайней мере, одной из них. Теперь Вы можете получить одну из наших новых программ и телевизор с видеомагнитофоном в подарок. Но вы должны ответить нам сразу же. У нас имеется только 250 телевизоров с видеомагнитофоном и мы не сможем приобрести их большее количество.
|