Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязательства, связанные с характером производственно-технологического процесса.






5.1.1. Работникам, производственная деятельность которых непосредственно связана с движением поездов и маневровой работой, не прошедшим врачебно-экспертную (врачебную) комиссию в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами, регулирующими проведение обязательных периодических (в течение трудовой деятельности) медицинских осмотров на железнодорожном транспорте общего пользования, производить на период профессиональной подготовки в образовательных структурных подразделениях железных дорог (технических школах и учебных центрах) и других учебных заведениях, имеющих право на осуществление данного вида деятельности, оплату по тарифной ставке (окладу), но не более 6 месяцев;

5.1.2. предоставлять Работникам, успешно обучающимся по направлению Компании в высших и средних профессиональных учебных заведениях без отрыва от производства, при предъявлении вызова учебного заведения разовые транспортные требования для проезда к месту учебы и обратно в плацкартном вагоне поездов дальнего следования всех категорий в направлении туда и обратно, но не более двух раз в календарный год;

5.1.3. возмещать Работнику, проживающему на основании нормативных документов ОАО «РЖД» в жилом помещении специализированного жилищного фонда ОАО «РЖД», расходы по его найму в порядке, установленном Компанией с учетом мнения выборного органа Профсоюза;

5.1.4. обеспечивать в рамках производственно-технологической деятельности ОАО «РЖД»:

организацию бесплатного горячего питания для Работников, занятых на ремонте пути в «окна» продолжительностью не менее 4 часов, на аварийно-восстановительных работах, работах по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

торгово-бытовое обслуживание Работников, проживающих на линейных станциях и разъездах, в порядке, установленном в Компании;

организацию горячего питания для Работников локомотивных бригад по месту их отдыха;

организацию питания Работников в производственных столовых с учетом специфики их работы и в пределах бюджетов филиалов в порядке, установленном в Компании;

5.1.5. предоставлять Работнику локомотивной бригады по его письменному заявлению при наличии заключения психолога до трех дней отдыха без оплаты после наезда управляемого им поезда (локомотива) на людей или транспортные средства. При необходимости проводить восстановительные (коррекционные) мероприятия для Работников локомотивных бригад в кабинетах психологической разгрузки и мобилизации функционального состояния работников локомотивных бригад, центрах медицинской реабилитации, санаториях-профилакториях;

5.1.6. устанавливать дежурным по железнодорожным станциям, начальникам железнодорожных станций участков инфраструктуры, оборудованных диспетчерской централизацией, автоблокировкой и полуавтоблокировкой, дежурному персоналу электромонтеров и электромехаников тяговых подстанций, электростанций районов электрических сетей и дистанций контактной сети, работникам хозяйства сигнализации и связи, приемосдатчикам груза и багажа, работникам восстановительных поездов, проводникам пассажирских вагонов и проводникам по сопровождению специальных вагонов с их письменного согласия дежурство на дому (при возможности вызова на работу) или в специально оборудованной комнате (помещении), в купе вагона.

Положениями о дежурстве предусматривать следующий порядок учета рабочего времени: на дому на случай вызова на работу Работников (без права отлучаться из дома) 1 час дежурства учитывать за 0, 25 часа рабочего времени, в специально оборудованной комнате (помещении), в купе вагона 1 час дежурства учитывать за 0, 75 часа рабочего времени;

5.1.7.компенсировать неиспользованное время междусменного отдыха, накопленное в период особого режима времени отдыха работниками бригад пассажирских поездов, кассирами билетными железнодорожных вокзалов (станций), городских железнодорожных агентств, работниками путевых машинных станций и машинистами железнодорожно-строительных машин дистанций пути, путем предоставления дополнительного отдыха по окончании периода массовых пассажирских перевозок и летних путевых работ, но не позднее 1 мая следующего календарного года, или присоединения этого времени к ежегодному отпуску в те же сроки, с оплатой отработанных в период особого режима, но неоплаченных часов исходя из тарифной ставки (оклада), установленной на дату оплаты.

В случае если неиспользованное время междусменного отдыха не предоставлено Работникам до 1 мая следующего календарного года полностью, то соответствующее количество отработанных в период особого режима, но не оплаченных в период особого режима часов должно быть оплачено как сверхурочная работа исходя из тарифной ставки (оклада), установленной на дату оплаты.

В случае если за период с июня по сентябрь или за период летних путевых работ оплата была произведена за все фактически отработанное Работником время, в том числе и за сверхурочную работу, то дополнительный отдых не предоставляется;

5.1.8. проводить техническую учебу в рабочее время с выплатой обучаемым Работникам заработной платы в размере, установленном в трудовом договоре. Когда проведение технической учебы в рабочее время невозможно, она проводится с согласия Работника в нерабочее время с оплатой по часовой тарифной ставке (доле оклада за 1 час работы), установленной в трудовом договоре, за каждый час обучения;

5.1.9. включать в рабочее время Работника время следования от постоянного пункта сбора до места предстоящей работы и обратно в случае, когда начало и окончание работы назначают вне места постоянной работы (постоянного пункта сбора), из расчета 12 минут на один километр при пешем следовании и фактически затраченное на проезд время, если Работник не был своевременно поставлен в известность о предстоящем месте работы, расстояние при пешем следовании от постоянного пункта сбора до предстоящего места работы составляет более 3 километров или фактическое время проезда от постоянного пункта сбора к предстоящему месту работы превышает 36 минут.

Настоящий подпункт не распространяется на Работников, работа которых имеет разъездной или подвижной характер;

5.1.10. устанавливать по каждому пункту явки локомотивных бригад с учетом мотивированного мнения выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации предельно допустимое время нахождения бригады на работе с момента явки, но не более двух часов, по истечении которого запрещается отправлять ее в поездку;

5.1.11. предоставлять Работникам и членам их семей, проживающим на станциях, включенных в перечень отдаленных линейных станций, гарантии и компенсации, определенные стандартами жизнеобеспечения работников ОАО «РЖД», проживающих на этих станциях, утверждаемыми Компанией с учетом мотивированного мнения выборного органа Профсоюза;

5.1.12. предоставлять дополнительные гарантии и компенсации Работникам, направленным на работу в государства с тяжелыми климатическими условиями, в порядке, установленном Компанией;


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал