Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Игра: «Так бывает или нет».






План

1.Чтение стихотворения «Времена года» Лев Модзалевский

2.Работа по таблице, с кубиками Зайцева, интерактивной доской.

3.Игра «Так бывает или нет»

4.Медитация.

5. Пение «Здравствуй солнечный денек» - эвритмия.

6.Путешествие в сказку.

7.Приход Зимушки.

8.Работа с таблицами, кубиками Зайцева.

9Имитационные движения.

10.Приход Весны.

11.Пение «Аленушка» указкой по слогам

12.Приход Лета

13. Изготовление цветов из шелковых платков.

14 Приход Осени.

15.Загадки (интерактивная доска)

16. Правила поведения в лесу.

17.Пение «Все знать» -эвритмия

 

 

Предварительная работа:

Работа с кубиками Зайцева, чтение К. Ушинский «Четыре желания», слушание музыки П.И.Чайковский «Времена года», работа с интерактивной доской.

 

Материал к занятию:

Таблицы и кубики Зайцева, шелковые платки, ноутбук, проектор, интерактивная доска, презентации «Дикие животные», «Цветы», музыка Чайковский П.И. «Времена года»


 

Воспитатель:

Как вернется к нам весна,

Чем одарит нас она?

- Цветами, цветами, цветами.

Ну, а летнею порой

Чем богаты мы с тобой?

- Хлебами, хлебами, хлебами.

Лето быстро пролетит,

Чем же осень наградит?

- Плодами, плодами, плодами.

Вот зима катит как раз,

Чем она засыплет нас?

- Снегами, снегами, снегами.

 

Воспитатель: Ребята, о чем я прочитала стихотворение?

Дети: Это же о временах года.

Воспитатель: Ребята, напишите мне все времена года ( пишут на таблице, кубиками и на интерактивной доске). Давайте мы отправимся к ним в гости. А, чтобы попасть к ним, нужно отгадать: бывает или не бывает.

Игра: «Так бывает или нет».

1. Наступила зима. Выпало много снега. На прогулке дети стали играть в снежки.

Дети: Да, зимой такое, бывает.

2. Наступила осень. Дети пошли в парк и стали собирать опавшие листья.

Дети: Да, осенью такое, бывает

3. Наступило лето. Дети взяли санки, и пошли кататься с горки.

Дети: Летом такого не бывает, а бывает только зимой.

4. Наступила весна. Дети взяли корзинки, и пошли в лес собирать грибы.

Дети: Весной такого не бывает, а бывает только осенью.

А теперь напишите предложения, когда, что бывает (на доске, на интерактивной доске, на листочках, на кубиках, по таблице – разобрать)

Воспитатель: Умнички. А теперь, легли все солнышком и закрыли глазки. Послушайте меня(под музыку)

- Четыре времени в году

Меняют цвет земли моей.

Никак ответ я не найду,

Какое мне из них милей.

- Четыре времени в году

Природе дарят новизну.

Я лето жду, я осень жду,

А также зиму и весну.

- Они спешат в мои края

Через поля, через леса.

Есть в каждом времени своя

Неповторимая краса.

 

А сейчас, медленно открываем глазки. Вам хорошо. Вы зарядились положительной энергией. Слышите пение птиц, шелест листвы. Мы очутились в сказочном лесу, где живут осень, зима, весна и лето. Давайте поздороваемся.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал