![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основная цель – обобщение пройденного материала по теме.. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Предметные результаты: · Учащиеся и зрители познакомятся с мировой историей развития авиации. · Познакомятся с правилами проведения соревнований моделей планеров · Примут участие в соревновании по правилам · Отработают способы регулировки планеров при запуске Метапредметные: · Знакомство с поведением планеров при запуске с руки · Развитие коммуникативных навыков (при ответах на вопросы педагога по теме). Личностные: · Расширят словарный запас новыми терминами, · Проявят интерес и любознательность к мировой истории развития авиации · Получат навыки поведения на соревнованиях · Проявят волю к победе Определение результативности занятия. Критерии освоения материала занятия учащимися. Критерии эффективности занятия
· Благоприятный психологический климат на мероприятии. · Интерес детей к теоретическому материалу · Уровень усвоения материала · Активность аудитории Методы, технологии обучения Методы обучения. В соответствии с возрастом, уровнем подготовки, целями и задачами занятия выбраны следующие методы: объяснительно-иллюстративные – теория занятия оформлена в виде презентации, перед проведением викторины и соревнования с участниками проводится инструктаж с использованием наглядного материала в виде слайдов и моделей. Методы стимулирования – поощрение, похвала, одобрение. Использовались элементы технологий: Игровой технологии – привлечение внимания к теме занятия через загадку, возможность участия аудитории в викторине и соревновании. Информационно-коммуникативной технологии – работа с ИКТ Личностно-ориентированной технологии - обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий развития личности ребёнка для реализации его природного потенциала. Учащиеся получили опыт саморегулирования при участи в соревновательных мероприятиях Здоровозберегающие технологии – смена вида деятельности. Материально-техническое оснащение занятия. · Помещение, с освещением, температурным режимом соответствующими СанПиН 2.4.4.3172-14 от 4.07.2014. · Посадочные места с расчетом на 30 зрителей и 7 участников. Стол педагога и оборудования. · Мультимедийный экран · Мультимедийный проектор · Ноутбук · Мышка · Наглядный материал: Обучающая презентация «История авиации», три контурные модели самолётов для участия победителя викторины в соревнованиях. · Клеящий пистолет Список литературы Литература, использованная педагогом для подготовки занятия: Методическая: специальная: 1. Кун Н.А. Легенды и мифы Древней Греции. - М.: Мир книги, 2004 г. 2. Леоноваич А.А., Я познаю мир: Изобретения, М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2003 год.
Источники чертежей моделей: · only-paper.ru · images.yandex.ru · paper-model.ru · papertoys.com Источники дополнительной информации (исторические справки, иллюстрации, рисунки, фотографии): · ru.wikipedia.org› Лилиенталь, Отто · ru.wikipedia.org› История воздухоплавания · class-fizika.narod.ru› Воздухоплавания · yandex.ru/images› История воздухоплавания · ru.wikipedia.org› Можайский, Александр Фёдорович · airaces.narod.ru›ww1/ nesterov. htm
Литература, рекомендованная обучающимся: 1. Журавлёва А.П., Что нам стоит флот построить, М. Патриот, 1990 год. 2. Леоноваич А.А., Я познаю мир: Изобретения, М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель», 2003 год. 3. Шалаева Г.П., Кто есть кто в мире открытий и изобретений, М. Филол. о-во СЛОВО, Эксмо, 2007 год. 4. Энциклопедия для детей, т. 14 Техника, М.: Аванта +, 2000 год.
|