![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Узел подвешивания автосцепки.⇐ ПредыдущаяСтр 46 из 46
Автосцепка располагается под кузовом вагона между двумя хребтовыми балками рамы кузова. Своей хвостовой частью автосцепка соединяется с гнездом. Головная часть автосцепки опирается в свободном состоянии на специальную подвеску, исключающую падение автосцепки на путь.
Рис. 10.19. Узел подвешивания автосцепки. Опорная балка, на которой находится автосцепка (а при прохождении кривых и перемещается по ней), штампована из листовой стали, имеет омегообразное сечение. В средней части балансир имеет выемку (лоток) длиной 230 мм и глубиной 5 мм для центрирования автосцепки и предотвращения сдвига ее в крайнее положение при прохождении вагоном кривых малых радиусов.
Составные элементы подвески автосцепки: · стальная плита, которая крепится к специальной площадке в нижней передней части хомута ударно-тягового аппарата при помощи двух болтов; · деревянный буковый или текстолитовый скользун, крепящийся к плите четырьмя болтами; · балансир, изготовленный из листовой стали толщиной 4 мм; · втулка верхняя, вваренная в балансир; · втулка промежуточная, впрессованная в верхнюю втулку и выступающая сверху из нее на 10÷ 12 мм для направления верхней пружины; · втулка нижняя (опорная), находящаяся своей дисковой частью внутри стакана, а втулочной частью выступающая из него сверху; · пружина нижняя внутри разъемного стакана, на которую нижней втулкой опирается балансир; · разъемный стакан; · гайка; · контргайка; · стержень подвески; · головка стержня подвески; · кронштейн, приваренный к раме кузова вагона. Рис. 10.21. Элементы подвески
|