![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель и задачи маркетингового анализа ИП
Целью коммерческого анализа является обоснование коммерческой способности ИП, оценка возможностей реализации проектной продукции на выбранном рынке и получение такого дохода, который позволил бы покрыть затраты на создание проекта и удовлетворить интересы инвесторов. Успех или провал проекта зависит от наличия потребителей. Поэтому прежде всего необходимо определить и проанализировать спрос и рыночную среду с учетом того: Ø Где будут продавать проектную продукцию Ø Какая емкость рынка и его влияние на цену Ø Какую долю продукции можно потреблять на внутреннем рынке, а какую – на внешнем Ø Какие финансовые ресурсы необходимы для выпуска продукции на рынок, и какие специальные меры следует предусмотреть в проекте по финансированию маркетинга Поэтому ключевым в этом вопросе является определение и разработка стратегии поведения предприятия (проекта) в целом по следующей принципиальной схеме (рис. 8.1).
Рис. 8.1. Принципиальная схема разработки коммерческой стратегии предприятия (проекта)
Разрабатывая стратегию и осуществляя анализ маркетингового комплекса, определяют границы его инвестиционной деятельности, варианты производственных программ, необходимые технологии, а иногда и выбор места расположения. Разработка стратегии предприятия начинается с определения признаков основной деятельности предприятия, в т.ч. его значения для общества. Это выполняется в простой (произвольной) доступной форме с возможным отображением удовлетворения потребностей потребителей. Определение назначения предприятия позволяет убедить партнеров, сотрудников, клиентов, инвесторов в необходимости и социальной значимости предприятия и его коммерческой целесообразности (в его бизнесе), а также в возможности его успешного развития. В соответствии с рекомендациями Мирового банка назначение предприятия классифицируется как: · Маркетинговая стратегия · Стратегия информации · Стратегия деятельности за рубежом · Организационная стратегия · Стратегия эффективности · Стратегия результатов.
|