![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Подготовка к пуску и пуск насоса.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Экзаменационные билеты для аттестации рабочих по профессии Машинист технологических насосов. Билет-1 Насосы, их назначение, классификация. Насосом называется машина для создания потока жидкой среды. Под жидкой средой понимается капельная жидкость, которая может содержать твердую или газовую фазу. Назначение насоса можно определить следующим образом: сообщить капельной жидкости механическую энергию, чтобы обеспечить ее перемещение по трубопроводам (каналам) или передать энергию через жидкость для привода различных устройств и механизмов. Насосы являются одним из наиболее распространенных типов гидравлических машин. Они отличаются разнообразным конструктивным исполнением, что иногда затрудняет их классификацию. Поток жидкой среды в насосе создается в результате силового воздействия на жидкость в проточной камере или в рабочей камере насоса. По виду рабочей камеры и сообщения ее со входом и выходом насоса различают насосы динамические и объемные. Классификация насосов может быть выполнена по различным классификационным признакам: Динамическим насосом называется насос, в котором жидкая среда перемещается под силовым воздействием на нее в камере, постоянно сообщающейся со входом и выходом насоса. Подготовка к пуску и пуск насоса. Провести внешний визуальный осмотр всего агрегата(на целостность, комплектность крепежа и затяжку шпилек, не должно быть течи, наличие кожухов на фланцевых соединениях).Проверить посторонние предметы на агрегате эл.двигателя и трубопроводе. Проверить КИПиА, наличие всех термодатчиков подшипников, чтобы не было обрывов соединительных кабелей, исправность манометров, наличие пломбы на манометре, проверить манометр(стрелка должна садиться на ноль).Проверить все задвижки на открытие и закрытие.Открываем приёмную задвижку, воздушный кран на насосе и заполняем насос жидкостью, до появления жидкости в воздушном кране.Убедится что выкидная задвижка закрыта.Проверяем сальники, чтобы не было течи, проверяем давление на приём.Если насос работает с маслосистемой, запустить масло в систему, проверить поступление масла, набрать нужное давление(1кгс/см2). Пуск насоса: Нажимаем на кнопку «ПУСК» и следим за набором давления на выкиде по манометру, когда давление достигнет рабочего, плавно открываем выкидную задвижку.Долго держать выкидную задвижку закрытой нельзя_нагревается жидкость в насосе. Регулируя степень открытия задвижки, получить нужную подачу(напор) по манометру.
|