Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры российских сайтов. Корпоративные сайты часто посещают для того, чтобы решить, можно ли доверять компании






Корпоративные сайты часто посещают для того, чтобы решить, можно ли доверять компании. Пользователям нужны какие-то зацепки, поводы для симпатии или неприязни. Ответы на вопросы, появляющиеся в нужное время в нужном месте, вызывают ощущение живого диалога и убедительно говорят о надёжности организации. А если люди вам доверяют, они более открыты для взаимодействия.

Хорошо

Сеть ресторанов Chipotle: здесь мы читаем увлекательную историю о том, что представляет собой компания и чем она отличается от других сетей быстрого питания. Автору удалось рассказать её простым языком, избежать нарочито рекламного тона, благодаря чему компания кажется дружелюбной и заслуживающей доверие.

Примеры российских сайтов

Плохо

Компания CSC: Можно ли, глядя на эту страницу, догадаться, что компания предоставляет услуги в области облачных вычислений? Лишённая какого-либо приветствия, страница выглядит недружелюбно. Голый список ссылок оставляет пользователей наедине со сложным выбором, куда двигаться дальше. Если ваш слоган подходит сотне других компаний, проблема налицо.

Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал