![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования и Образец реферата ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
Реферат должен содержать:
Перечень ключевых слов должен включать от 5 до 15 слов которые в наибольшей мере характеризуют его содержание и обеспечивают возможность информационного поиска. Ключевые слова приводятся в именительном падеже и печатаются прописными буквами в строку через запятые. Текст реферата должен отражать;
Образец
РЕФЕРАТ
123 с., 13 табл., 5 прил., 2 диагр.
ГЕОПОЛИТИКА, «ХОЛОДНАЯ ВОЙНА», НАТО, АРКТИКА, РОССИЙСКО-НОРВЕЖСКИЕ ОТНОШЕНИЯ, ЭКОЛОГИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКИЕ, СПОРНЫЕ ТЕРРИТОРИИ, ВОЕННОЕ ПРИСУТСТВИЕ, ШПИЦБЕРГЕН, СОТРУДНИЧЕСТВО, СЕВЕР
Данная работа посвящена взаимоотношениям России и Норвегии как члена НАТО. В работе рассмотрены отношения Норвегии и НАТО: причины вступления страны в блок, развитие отношений, состояние на современном этапе. В отношениях России и Норвегии затронуты вопросы, касающиеся спорных территорий и актуальных проблем в сфере экологической безопасности на современном этапе. Рассмотрены возможные варианты решения спорных территориальных вопросов, существующих между Россией и Норвегией, а также пути сотрудничества. Проанализированы отношения России и Норвегии, как члена НАТО со времен «холодной» войны до сегодняшнего дня, указаны аспекты, в которых проявляется влияние НАТО на проводимую Норвегией политику в отношении России. Намечены пути решения и развития отношений двух стран.
ПРИЛОЖЕНИЕ Образец содержания дипломной работы СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Имидж в системе политических коммуникаций…… ……………….7 1.1. Политическая коммуникация: понятие, структура и функции…………. 7 1.2. Компьютерно-опосредованная политическая коммуникация………. …8 1.3. Имидж политической организации: специфика, структура, модели ….19 … или Глава. 2. Особенности формирования имиджа политических партий в Интернете………………………………………………………………………. …25 § 1. Российские политические партии в интернете…………………………..31 § 2. Анализ сайтов ведущих российских партий в избирательной кампании в Государственную Думу…………………………………………….. 37 § 3. Мониторинг Интернет-имиджа россйских политических партий ……..53 Заключение ………………………………………………………………………....60 Список использованной литературы ……………………………………………63 Приложения ………………………………………………………………………...65
«___» ___________ 20___ г. ______________________ ___________________ (подпись)
|