![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Для студентов всех форм обученияСтр 1 из 4Следующая ⇒
ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ» для студентов всех форм обучения направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям)
Екатеринбург РГППУ
Задания и методические указания к выполнению контрольных работ по дисциплине «Философия и история образования ». Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2012. 16 с.
Одобрены на заседании кафедры профессиональной педагогики. Протокол от _____________ №______.
Рекомендованы к печати методической комиссией Института психологии РГППУ. Протокол от _______________ №______.
© ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2012
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Целью контрольной работы по дисциплине «История педагогики и филоофия образования» являются формирование профессиональной компетенции будущего бакалавра в вопросах исторического становления и развития педагогической теории; развитие у студентов культуросообразного, гуманистически ориентированного мировоззрения, приобщение через осознание диахронной и синхронной поливариантности эволюции социокультурного опыта к специфике образовательно-педагогического дискурса. Воспитательными целями контрольной работы по указанной дисциплине являются формирование потребности в самообразовании в области истории педагогики и образования, а также культивирование потребности в самостоятельном суждении. Данная контрольная работа должна способствовать формированию у студентов умений: · выявлять причинно-следственные связи между историческими и образовательными явлениями; · раскрывать связь целей, содержания, организации воспитания с уровнем и особенностями развития общества в целом, его культуры и науки в каждую историческую эпоху; · ориентироваться в культурно-историческом разнообразии образовательных ценностей; · использовать элементы историко-педагогического опыта в своей образовательной деятельности; · понимать высокую социальную значимость профессии, ответственно и качественно выполнять профессиональные задачи, соблюдая принципы профессиональной этики. По окончании изучения курса студент должен владеть / быть в состоянии продемонстрировать: · готовность участвовать в индивидуальной, парной, групповой и коллективной деятельности; · умениями высказывать собственную позицию по отношению к историко-педагогическим и образовательным проблемам; · стремление к осуществлению рефлексивной деятельности; · умениями возможной корректировки цели и хода своего профессионально-педагогического образования.
|