Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание №3
Формирование личностных УУД Задание №1 Задача: Сестра нашла 27 грибов, а брат * грибов. Среди этих грибов было 3 несъедобных. Сколько грибов нашли дети? Задание №2 Помоги Маше отыскать котенка.. Приходите на улицу Абрикосовую. Найдите дом, который выше, чем дом с ромашкой, но ниже, чем дом с колокольчиком. Поднимитесь на этаж, ниже, чем третий, на выше, чем первый. Нажмите кнопку звонка, который находится ниже квадратного звонка, но выше круглого. Мы вас ждем! ”. – Так что же ты расстраиваешься, иди скорее за котенком. Маша: – Но я никак не могу разобраться что значит “выше чем”, что значит “ниже чем … Что же означают эти странные слова?
Задание №3 Итог урока– Когда используют слова “выше чем”, “ниже чем”? – При помощи каких слов – помощников мы обозначали место нахождения предметов?
Вывод: личностные УУД позволяют учителю не навязывать правильное отношение к окружающему, а корректировать мировоззрение ребёнка, его нравственные установки и ценности, в результате происходит развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Формирование регулятивных УУД. Задание №1 В каждой паре найди пример с меньшим ответом и закрась прямоугольник, в котором он записан. Проверь вычислением. 4+4 7-2 5+4 7-3 Задание №2 5+2=7-3 4+1=7-2 Задание №3
Синий – “Я – молодец, справился сам”
Вывод: регулятивные действия обеспечивают возможность управления познавательной и учебной деятельности, посредством постановки целей, контроля в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном,
|