Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методическое обеспечение образовательной программы ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Раздел «Методическое обеспечение» может включать описание: Ø Форм занятий, планируемых по каждой теме или разделу дополнительной образовательной программы (игра, беседа, поход, экскурсия, конкурс, конференция и т.д.) Ø Приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса, Ø Форм подведения итогов по каждой теме или разделу дополнительной образовательной программы. Методическое обеспечение дополнительной образовательной программы может быть представлено в виде таблицы. НАПРИМЕР:
ПРИМЕРЫ. Дидактический материал: Ø таблицы, Ø плакаты, Ø картины, Ø фотографии, Ø дидактические карточки, Ø памятки, Ø научная и специальная литература, Ø раздаточный материал, Ø диафильмы, Ø диапозитивы, Ø видеозаписи, Ø аудиозаписи, Ø мультимедийные материалы, Ø компьютерные программные средства и др. ПРИМЕРЫ. Дидактический материал: Ø таблицы, Ø плакаты, Ø картины, Ø фотографии, Ø дидактические карточки, Ø памятки, Ø научная и специальная литература, Ø раздаточный материал, Ø диафильмы, Ø диапозитивы, Ø видеозаписи, Ø аудиозаписи, Ø мультимедийные материалы, Ø компьютерные программные средства и др. ПРИМЕРЫ. Материально-техническое обеспечение: Ø станки, Ø музыкальные инструменты, Ø спортивные снаряды и оборудование, Ø швейные машинки, Ø зеркала, Ø приборы, Ø декорации, Ø костюмы, Ø микрофоны, Ø компьютер, Ø телевизор, Ø видеомагнитофон, Ø магнитофон, Ø графо- и эпипроекторы, Ø мультимедийный проектор, Ø диапроектор, и др. Ø 6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Списки литературы могут предназначаться для разных категорий участников образовательного процесса: Ø для обучающихся, Ø родителей, Ø коллег. В дополнительной образовательной программе можно представить список литературы: Ø используемой педагогом при обучении; Ø используемой при написании образовательной программы. Рекомендовано представлять список литературы, состоящий из двух разделов: Ø списка литературы, использованной педагогом в своей работе; Ø списка литературы для обучающихся. Списки литературы могут предназначаться для разных категорий участников образовательного процесса: Ø для обучающихся, Ø родителей, Ø коллег. В дополнительной образовательной программе можно представить список литературы: Ø используемой педагогом при обучении; Ø используемой при написании образовательной программы. Рекомендовано представлять список литературы, состоящий из двух разделов: Ø списка литературы, использованной педагогом в своей работе; Ø списка литературы для обучающихся. Списки литературы могут предназначаться для разных категорий участников образовательного процесса: Ø для обучающихся, Ø родителей, Ø коллег. В дополнительной образовательной программе можно представить список литературы: Ø используемой педагогом при обучении; Ø используемой при написании образовательной программы. Рекомендовано представлять список литературы, состоящий из двух разделов: Ø списка литературы, использованной педагогом в своей работе; Ø списка литературы для обучающихся. Примеры оформления библиографического описания в списке литературы.
НАЗВАНИЕ ФАМИЛИЯ И.О. – МЕСТО.: ИЗДАТЕЛЬСТВО, ГОД. – С. __________________________________________________
1. Воспоминания об Эрмитажном театре / Под ред. М.Б.Пиотровского. – СПб.: Гос. Эрмитаж, 1990. 2. Ермолаева Л.К., Лебедева И.М. Прогулки по Петербургу: По берегам Медвежьей речки. СПб.: Химия, 1992. 3. Коковцев В.Н. Из моего прошлого: Воспоминания, 1903-1919 гг. – М., Наука, 1992 4. Сидельников Л.С. П.И.Чайковский. – М.: Искусство, 1992. – (Жизнь в искусстве). 5. Статья из сборника 6. 7. ФАМИЛИЯ И.О. НАЗВАНИЕ СТАТЬИ (РАЗДЕЛА) // НАЗВАНИЕ СБОРНИКА. – МЕСТО, ГОД. – С. 8. _________________________________________________ 9. 5. Бартенева М.И. К вопросу планировки и застройки Петербурга //Проблемы русской и зарубежной архитектуры. – Л., 1988. – С.3-14. 10. 6. Кириков Б.М. Петербургский модерн: Заметки об архитектуре //Панорама искусств. – М., 1987. – Вып. 10. – С.99-148. 11. 7. Пирютко Ю.М. Братья Трискони // Невский архив: Ист.-краевед.сб. – М.: СПб., 1993. – С. 159-172. 12. Статья из журнала 13. 14. ФАМИЛИЯ И.О. НАЗВАНИЕ // НАЗВАНИЕ ЖУРНАЛА. – ГОД. - №. – С. 15. _________________________________________________ 16. 8. Кондаков С.Н. Императорская Академия художеств (1764-1914) // Журн. Мин-ва нар. Просвещения. – 1915. – Янв. – С.1-37. |