![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Потребное количество эшелонов (в 60 условных вагонов) и времени для погрузки войск при перевозке их по железной дороге
Воинский эшелон, перевозимый железнодорожным транспортом, формируется по схеме так, чтобы пассажирские, людские вагоны, вагон-кухня и вагон – продовольственный склад составляли одну группу вагонов и находились в средней части эшелона, а платформы (полувагоны) с вооружением и военной техникой, крытые вагоны с запасами материальных средств размещались группами в его головной и хвостовой частях. Изменять схему сформированного состава, предназначенного для перевозки воинского эшелона, а также количество и род вагонов в нем разрешается только по согласованию с органами военных сообщений. При формировании состава для воинского эшелона пассажирские, людские вагоны, вагоны–кухни и вагоны–изоляторы должны иметь прикрытие от вагонов с опасными грузами (кроме платформ с танками и другими бронированными машинами, в которых имеются эти грузы). Вагоны (цистерны) с опасными грузами, как правило, должны размещаться в хвостовой части поезда. В качестве прикрытия используются вагоны с неопасными грузами, а в отдельных случаях – порожние. Подготовка подвижного состава для перевозки воинского эшелона выполняется железной дорогой и включает следующие операции: осмотр и отбор вагонов, удовлетворяющих требованиям Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации; очистку вагонов от мусора, снега, льда, остатков ранее перевозившихся грузов, крепежных материалов, а также удаление посторонних надписей и рисунков; промывку горячей водой и дезинфекцию людских вагонов, вагонов– изоляторов, вагонов–кухонь, вагонов–продовольственных складов, их про- сушку, установку съемного воинского оборудования; полное или частичное закрытие и закрепление верхних загрузочных люков в людских вагонах, вагонах–изоляторах, вагонах–кухнях и вагонах– продовольственных складах; экипировку пассажирских вагонов (обеспечение постельными принадлежностями, комплектами постельного белья и т.д.); формирование железнодорожного состава по заданной для эшелона схеме; контрольный осмотр сформированного железнодорожного состава. Людские вагоны, вагоны-изоляторы, вагоны–кухни и крытые вагоны для перевозки продовольствия (вагоны–продсклады) подготавливаются в санитарном отношении и обеспечиваются съёмным воинским оборудованием, как показано на рис. 28.2. Нормы съемного воинского оборудования в вагоне представлены в таблице 28.3. Крепление вооружения и военной техники воинского эшелона на железнодорожном подвижном составе производится личным составом экипажей (водителями, расчетами) под руководством командиров подразделений, экипажей (расчетов). В необходимых случаях в помощь водителям автомобилей выделяется личный состав из подразделений воинского эшелона. В качестве материалов для крепления используются: мягкая стальная проволока, деревянные упорные и боковые бруски, подкладки, прокладки, распорные бруски, стойки, гвозди и строительные скобы. К приспособлениям для крепления относятся типовые упорные и боковые деревянные бруски для закрепления колесных машин, деревянные вкладыши для закрепления танков, боевых машин пехоты, самоходных артиллерийских установок и других гусеничных машин, табельные растяжки, металлические шпоры, упорные башмаки, струбцины, струбцины–растяжки, универсальные многооборотные крепления. При этом железная дорога предоставляет: деревянные упорные и боковые бруски, прокладки, подкладки, гвозди и строительные скобы. Они выделяются по заявке военного коменданта железнодорожного участка (станции) и доставляются на погрузочно-выгрузочное место силами железной дороги. Все приспособления используются многократно.
Рис. 28.2. Съёмное воинское оборудование крытых вагонов железных дорог РФ: 1 – доска; 2 – ружейная зубчатка; 3 – печь; 4 – печной и кухонный комплекты: а – дымовые трубы, б – ящик для топлива, в – кочерга, г – кухонный железный конус, д – совок, е – лист для заделки люка, ж – поддонный лист; 5 – рама оконная с полозками; 6 – стремянка; 7 – ведро пожарное; 8 – фонари; 9 – лестница деревянная; 10 – метла.
Таблица 28.3
|