Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Развитие трудового потенциала организацииСтр 1 из 4Следующая ⇒
Развитие трудового потенциала организации
Курсовая работа по дисциплине:
«Управление человеческими ресурсами»
Тверь 2016 СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 4
ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ФИРМ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ УСЛУГ. 6 1.1 Правовые и экономические основы организации туристской деятельности с учетом региональных особенностей. 6 1.2 Характеристика технологий продвижения и продаж в туризме. 7 1.3 Внедрение современных технологий продвижения и продаж в целях повышения эффективности деятельности туристской фирмы.. 8
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТА «АЛЬФА-ТУР» ЗА 2012-2013 ГОДЫ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ И ПРОДАЖ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА.. 10 2.1 Характеристика объекта исследования. 10 2.2 Анализ основных показателей деятельности ООО ТА «Альфа-Тур» за 2012-2013 годы.. 12 2.3 Анализ направлений деятельности ООО ТА «Альфа-Тур» и технологий продвижения и продаж.. 16
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА И ОБОСНОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ ООО ТА «АЛЬФА-ТУР». 17 3.1 Мероприятия по внедрению современных технологий продвижения и продаж в деятельности турфирмы.. 17 3.2 Ресурсное обеспечение мероприятий. 18 3.3 Оценка экономической эффективности предлагаемых мероприятий. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 19
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.. 21
ПРИЛОЖЕНИЕ А.. 25 ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы Особую актуальность в сложившихся экономических условиях хозяйствования приобретают проблемы, связанные не только с продажей, а и с продвижением производимого продукта, что и определило актуальность выбранной темы. Цель курсовой работы – разработка мероприятий по развитию системы продаж туристской фирмы в современных условиях хозяйствования. В соответствии с целью определены следующие задачи: · изучить правовые и экономические основы организации туристской деятельности; · исследовать специфику деятельности туристских фирм в условиях рыночных отношений; · рассмотреть особенности современных технологий продвижения и реализации туристских услуг; · провести анализ деятельности объекта исследования, а также применяемых технологий продвижения и реализации турпродукта; · разработать мероприятия по повышению эффективности деятельности туристской фирмы на основе внедрения современных технологий продвижения и реализации туристских услуг. Объектом исследования в курсовой работе является туристская фирма ООО ТА «Альфа-Тур», расположенная в г. Твери. Предметом исследования является система продаж туристского продукта в рамках функционирования конкретной туристской фирмы. Методологической и теоретической основой исследования являются общенаучные методы познания и научные подходы к изучению объектов, явлений. В работе использовались системный, маркетинговый, поведенческий, традиционный, инновационный и другие научные подходы исследования. Были использованы также методы и принципы предметно-логического, структурно-функционального анализа, экспертных оценок, методические подходы к изучению эффективности использования потенциала организаций. Информационной базой курсовой работы послужила научная, специальная, учебно-методическая литература российских и зарубежных авторов, научно-правовые акты в сфере туризма, бухгалтерская и статическая отчетность объекта исследования, материалы научно-практических конференций, статьи периодических печатных изданий, Интернет-ресурсы. Структура курсовой работы: введение, три главы, заключение, библиографический список. Актуальность темы исследования, объект и предмет курсовой работы, информационная база выполнения работы, ее структура представлены во введении. В первой главе «Организационно-экономические аспекты деятельности туристских фирм по продвижению и реализации услуг» проведен обзор законодательных и нормативных актов регулирования туристского рынка, теоретических основ организации эффективной деятельности объектов туриндустрии в области процесса продвижения и продажи туристского продукта. Во второй главе «Анализ деятельности ООО ТА «Альфа-Тур» и применяемых технологий продвижения и продаж туристского продукта» дана характеристика объекта исследования по заданным параметрам, проведен экономический анализ результатов ее деятельности за 3012-2013 годы, исследован процесс продвижения и продаж туристского продукта на рынке. В третьей главе «Разработка и обоснование мероприятий по развитию системы продаж ООО ТА «Альфа-Тур» представлен комплекс мероприятий по повышению эффективности деятельности объекта исследования на основе развития системы реализации услуг, разработка экономического обоснования сформированных предложений. Заключение содержит основные выводы и результаты исследования.
|