Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Виды рекламы. «экономическая теория»Стр 1 из 4Следующая ⇒
РЕФЕРАТ по дисциплине «экономическая теория»
на тему:
«Реклама: ее экономическая роль и особенности в России»
Выполнила: студентка группы 11ИП (БУ) 3 Фатыхова Алина Айратовна
Проверил: Кожевников Е.В.
Уфа 2015
Введение……………………………………………………………….4 1. Понятие рекламы. Виды рекламы……………………………….5 1.1. Основные субъекты рекламного рынка………………….….6 1.2. Цели рекламы…………………………………………………6 1.3. Классификация рекламы по способу распространения.…..8 2. Роль и значение рекламы в экономике………………………….9 3. Особенности рекламной практики в России……………………. 11 3.1. История рекламы в России……………………………………...11 3.2. Особенности рекламы в современной России…………………13 Заключение……………………………………………………………14 Список использованной литературы………………………………..15
Введение Реклама в мире появилась практически одновременно с появлением торговли, которая была одним из первых признаков цивилизованного общества. Сегодня под рекламой понимается платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и другие формы коммуникации, имеющее своей целью заставить потребителей выполнить желаемое рекламодателем действие. Вопрос о вкладе рекламы в экономику в целом был и остается одним из наиболее обсуждаемых. Больше половины россиян считают рекламу надоедливой, навязчивой и безвкусно оформленной. Основная цель работы – изучить влияние рекламы на экономику страны, а также рассмотреть особенности рекламной практики в России. Задачи работы следующие: - дать определение понятию рекламы, рассмотреть основных субъектов рекламного рынка; - изучить цели рекламы; - рассмотреть многообразие способов классификации рекламы; - определить роль и значение рекламы в экономике; - рассмотреть историю развития рекламы в России; - изучить особенности рекламы в современной России. Объект исследования – реклама, ее виды. Предмет исследования - роль рекламы в экономике, а также особенности рекламы в современной России. Понятие рекламы. Виды рекламы Реклама — один из способов продвижения товара на рынке. Она существует ради того, чтобы привлечь к товару или услуге столько потребителей, сколько нужно, чтобы этот товар или эту услугу было выгодно производить. Реклама имеет смысл тогда, когда затраты на нее с лихвой окупаются за счет увеличения продаж. Если законтрактованное рекламное агентство создает потрясающий рекламный фильм, серию объявлений в прессе, щитов наружной рекламы и т.п., но это не приносит результатов, то есть не дает увеличения продажи товаров или услуг, тогда агентство просто рекламирует свои возможности за счет клиента. Виды рекламы Виды рекламы — это разделение рекламы на отдельные её виды по тем или иным классификационным основаниям, в зависимости от цели и объекта рекламирования, средств размещения рекламы, способов рекламного воздействия, функционального назначения рекламы и других критериев. Реклама — особый вид коммуникационной деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Исторически сложилось, что длительное время понятие рекламы подразумевало все, связанное с распространением в обществе информации о товарах и услугах с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации. Многообразие форм рекламной коммуникации, представленных на современном рынке рекламы, создаёт основания для классификации рекламы. B зависимости от оснований классификации различаются виды рекламы. Существует значительное число критериев, по которым возможно классифицировать рекламу: по отраслевым признакам, характеру целевой аудитории, области распространения (географическому охвату), типам рекламоносителей, способам воздействия и другим параметрам. Медийная реклама: 1. Телевизионная реклама, или реклама на телевидении. 2. Радиореклама, или реклама на радио. 3. Реклама в прессе. 4. Интернет-реклама, или реклама в Интернете. 5. Наружная реклама. 6. Внутренняя реклама, или интерьерная реклама. 7. Транзитная реклама, или реклама на транспорте. Немедийная реклама: 1. Прямая реклама. 2. Печатная реклама. 3. Реклама в местах продаж. 4. Сувенирная реклама. 5. Рекламные мероприятия.
|