Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды рекламы. «экономическая теория»






РЕФЕРАТ по дисциплине

«экономическая теория»

 

 

на тему:

 

 

«Реклама: ее экономическая роль и особенности в России»

 

Выполнила:

студентка группы 11ИП (БУ) 3

Фатыхова Алина Айратовна

 

Проверил:

Кожевников Е.В.

 

Уфа 2015

 

Введение……………………………………………………………….4

1. Понятие рекламы. Виды рекламы……………………………….5

1.1. Основные субъекты рекламного рынка………………….….6

1.2. Цели рекламы…………………………………………………6

1.3. Классификация рекламы по способу распространения.…..8

2. Роль и значение рекламы в экономике………………………….9

3. Особенности рекламной практики в России……………………. 11

3.1. История рекламы в России……………………………………...11

3.2. Особенности рекламы в современной России…………………13

Заключение……………………………………………………………14

Список использованной литературы………………………………..15

 

Введение

Реклама в мире появилась практически одновременно с появлением торговли, которая была одним из первых признаков цивилизованного общества.

Сегодня под рекламой понимается платное, однонаправленное и неличное обращение, осуществляемое через СМИ и другие формы коммуникации, имеющее своей целью заставить потребителей выполнить желаемое рекламодателем действие.

Вопрос о вкладе рекламы в экономику в целом был и остается одним из наиболее обсуждаемых.

Больше половины россиян считают рекламу надоедливой, навязчивой и безвкусно оформленной.

Основная цель работы – изучить влияние рекламы на экономику страны, а также рассмотреть особенности рекламной практики в России.

Задачи работы следующие:

- дать определение понятию рекламы, рассмотреть основных субъектов рекламного рынка;

- изучить цели рекламы;

- рассмотреть многообразие способов классификации рекламы;

- определить роль и значение рекламы в экономике;

- рассмотреть историю развития рекламы в России;

- изучить особенности рекламы в современной России.

Объект исследования – реклама, ее виды.

Предмет исследования - роль рекламы в экономике, а также особенности рекламы в современной России.

Понятие рекламы. Виды рекламы

Реклама — один из способов продвижения товара на рынке. Она существует ради того, чтобы привлечь к товару или услуге столько потребителей, сколько нужно, чтобы этот товар или эту услугу было выгодно производить. Реклама имеет смысл тогда, когда затраты на нее с лихвой окупаются за счет увеличения продаж. Если законтрактованное рекламное агентство создает потрясающий рекламный фильм, серию объявлений в прессе, щитов наружной рекламы и т.п., но это не приносит результатов, то есть не дает увеличения продажи товаров или услуг, тогда агентство просто рекламирует свои возможности за счет клиента.

Виды рекламы

Виды рекламы — это разделение рекламы на отдельные её виды по тем или иным классификационным основаниям, в зависимости от цели и объекта рекламирования, средств размещения рекламы, способов рекламного воздействия, функционального назначения рекламы и других критериев.

Реклама — особый вид коммуникационной деятельности, который сопровождает человечество на протяжении всей истории его развития. Исторически сложилось, что длительное время понятие рекламы подразумевало все, связанное с распространением в обществе информации о товарах и услугах с использованием всех имеющихся на тот момент средств коммуникации.

Многообразие форм рекламной коммуникации, представленных на современном рынке рекламы, создаёт основания для классификации рекламы. B зависимости от оснований классификации различаются виды рекламы. Существует значительное число критериев, по которым возможно классифицировать рекламу: по отраслевым признакам, характеру целевой аудитории, области распространения (географическому охвату), типам рекламоносителей, способам воздействия и другим параметрам.

Медийная реклама:

1. Телевизионная реклама, или реклама на телевидении.

2. Радиореклама, или реклама на радио.

3. Реклама в прессе.

4. Интернет-реклама, или реклама в Интернете.

5. Наружная реклама.

6. Внутренняя реклама, или интерьерная реклама.

7. Транзитная реклама, или реклама на транспорте.

Немедийная реклама:

1. Прямая реклама.

2. Печатная реклама.

3. Реклама в местах продаж.

4. Сувенирная реклама.

5. Рекламные мероприятия.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал