№ п/п
|
| Вывод эксперта
|
Соответствует
/не соответствует
| Реквизиты документов
|
| Оценка соответствия структуры основной образовательной программы требованиям ФГОС
|
1.1.
| Наличие решения соответствующего органа самоуправления о принятии образовательной программы начального общего образования. Наличие «Дорожной карты»
|
|
|
1.2.
| Утверждение образовательной программы начального общего образования (дата утверждения и № приказа)
|
| |
1.3.
| Наличие разделов образовательной программы (п. 16 ФГОС): целевой раздел, содержательный раздел, организационный раздел
|
| |
1.3.1.
| Целевой раздел включает: пояснительную записку, планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования, систему оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
|
| |
1.3.2.
| Содержательный раздел включает: программу формирования универсальных учебных действий, программы отдельных учебных предметов, курсов и курсов внеурочной деятельности, программу духовно-нравственного развития, программу формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни, программу коррекционной работы (при необходимости)
|
| |
1.3.3.
| Организационной раздел включает: учебный план начального общего образования, план внеурочной деятельности, систему условий реализации основной образовательной программы, календарный учебный график
|
| |
2.
| Оценка соответствия организации образовательной деятельности требованиям ФГОС
|
2.1.
| Наличие учебных планов, в том числе для обучающихся по состоянию здоровья на дому, других форм получения образования
|
| |
2.2.
| Наличие рабочих программ по всем учебным предметам учебного плана
|
| |
2.3.
| Соответствие структуры рабочих программ учебных предметов требованиям локальных актов образовательной организации
|
| |
2.4.
| Реализация рабочих программ по всем учебным предметам учебного плана в полном объеме за весь период обучения
|
| |
2.5.
| Наличие документов по организации внеурочной деятельности (план внеурочной деятельности, режим внеурочной деятельности, рабочие программы курсов внеурочной деятельности)
|
| |
2.6.
| Учет мнений участников образовательных отношений при выборе направленностей внеурочной деятельности (протоколы собраний, анализ анкет родителей и пр.)
|
| |
2.7.
| Реализация плана и программ внеурочной деятельности в полном объеме
|
| |
2.8.
| Наличие возможности выбора курсов внеурочной деятельности для каждого учащегося в объеме до 10 часов в неделю
|
| |
3.
| Функционирование системы достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
|
3.1.
| В локальных актах образовательной организации регламентируется функционирование системы внутренней оценки качества образования (определены: периодичность сбора информации, ответственные, показатели и т.д.)
|
|
|
3.2.
| Наличие фонда оценочных средств, обеспечивающих функционирование системы внутренней оценки качества образования. Наличие описания фонда в документах образовательной организации (ООП, локальном акте, положении).
|
|
|
3.3.
| Фонд оценочных средств позволяет оценить достижения запланированных в образовательной программе результатов ее освоения. Это отражено в рабочей программе учителя.
|
|
|
3.4.
| Наличие оформленных отчетов о результатах функционирования системы внутренней оценки качества образования и анализа информации о качестве образования за весь период реализации образовательной программы
|
|
|
3.5.
| Принятие обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества образования, на основе анализа результатов, полученных в рамках функционирования системы внутренней оценки качества образования (корректировка образовательной программы, рабочих программ учителя, фонда оценочных средств и т.д.)
|
|
|
3.6.
| Предоставление всем участникам образовательных отношений достоверной информации о качестве образования
|
|
|
4.
| Соответствие учебного плана образовательной организации требованиям ФГОС
|
4.1.
| Наличие в учебном плане обязательных предметных областей: филология, математика и информатика, обществознание и естествознание (окружающий мир), основы религиозных культур и светской этики, искусство, технология, физическая культура
|
| |
4.2.
| Соответствие количества учебных занятий за 4 учебных года требованиям ФГОС (не менее 2904 часов и не более 3345 часов) (п. 19.3. ФГОС)
|
| |