![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Соответствие содержания подготовки обучающихся требованиям стандарта
1) Структура учебного плана (федеральный, региональный, школьный компонент) и перечень учебных предметов соответствуют (не соответствуют) ФБУП-2004.
2) Объем учебной нагрузки за весь период реализации образовательной программы в учебных планах образовательной организации по предметам федерального компонента в сравнении с объемом учебной нагрузки, установленным ФБУП-2004.
Вывод: количество часов федерального компонента не менее (менее) установленного ФБУП-2004 – соответствует (не соответствует) требованиям ФБУП-2004. 3) Соответствие содержания рабочих программ по предметам федерального компонента учебного плана требованиям федерального компонента государственных образовательных стандартов (далее - ФКГОС):
Вывод: содержания рабочих программ по предметам федерального компонента учебного плана соответствует (не соответствует) требованиям ФКГОС.
4) Выполнение федерального компонента учебных планов образовательной организации за период реализации образовательной программы:
Вывод: учебный план по уровню образования выполнен (не выполнен).
Графу «Примечание» заполняем только тогда, когда есть расхождение между общим количеством часов по учебным планам и количеством часов по журналам. Например, выполнено за счет часов повторения, предусмотренных рабочей программой (поурочно-тематическим планированием); выполнено за счет уплотнения и ссылка на документ (протокол педсовета, методического объединения и т.д.). Примечание: для экспертизы выполнения учебных планов и программ эксперту представляются учебный план, рабочие программы и классные журналы выпускных классов уровня за весь период обучения.
5) Наличие в учебных планах для индивидуального обучения, очно-заочной и заочной формы получения образования обязательного перечня предметов федерального компонента (сравнить перечень предметов учебных планов образовательного учреждения по данным формам обучения с требованиями федерального базисного учебного плана). Перечень предметов федерального компонента в учебных планах индивидуального обучения, (очно-заочной, заочной формы получения образования) соответствуют (не соответствуют) требованиям ФБУП-2004.
Пункт 6 заполняется при наличии учебных планов индивидуального обучения, очно-заочной, заочной формы получения образования. Вывод по разделу 2: В организации реализуется образовательная программа основного (среднего) общего образования, структура и содержание программы соответствует (не соответствует) требованиям ФКГОС ООО (СОО). Содержание основной образовательной программы обеспечивает (не обеспечивает) достижение результатов освоения обучающимися основной образовательной программы основного (среднего) общего образования: учебный план организации соответствует (не соответствует) требованиям федерального базисного учебного плана; для 8-х (10-х) классов (2014-2015 учебный год), для 9-х (11-х) классов (2015-2016 учебный год) в организации имеются (не имеются) рабочие программы по всем учебным предметам федерального компонента учебного плана; реализуемое содержание образования соответствует (не соответствует) обязательному минимуму содержания образования, определенному федеральным компонентом государственного образовательного стандарта по учебным предметам.
|