Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие положения. Областного конкурса - фестиваля «новосибирский сувенир»Стр 1 из 3Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ Областного конкурса - фестиваля «Новосибирский сувенир» ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Положение является основанием для проведения областного конкурса - фестиваляна лучший «Новосибирский сувенир» - памятный подарок для гостей и жителей региона (далее - Конкурс) и определяет цель, задачи, сроки организации и проведения, участников конкурса, порядок подачи заявок на участие, критерии, порядок конкурсного отбора и награждения победителей Конкурса. 1.2. Цели конкурса: - Создание информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом и организации взаимодействия всех заинтересованных физических лиц: мастеров художественных народных промыслов и ремесел, индивидуальных предпринимателей и юридических коммерческих и некоммерческих организаций, профильных министерств Новосибирской области в сфере популяризации, производства и реализации авторской сувенирной продукции на территории региона. - Возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел в регионе. - Развитие и продвижение рынка сувенирной\ продукции, изделий народных промыслов и ремесел на территории Новосибирской области. 1.3. Задачи конкурса: - увеличение ассортимента и улучшение качества сувенирной продукции, сочетающей традиции и имидж культурной столицы, историко-культурные ценности региона; - формирование новой формы сувенирной продукции, выявление новых тенденций в области создания сувенирной продукции с элементами символики территорий региона; - развитие интереса у населения к народному творчеству, ремеслу, традиционным праздникам и обрядам; - насыщение рынка качественной и доступной по цене сувенирной продукцией для туристов; - выявление и поощрение лучших мастеров, предпринимателей декоративно-прикладного искусства для дальнейшего сотрудничества по реализации сувенирной продукции; - содействие в формировании правового и экономического пространства для успешной реализации проектов в сфере декоративно-прикладного искусства; - установление прямых коммуникаций между профессиональными объединениями в сфере декоративно-прикладного искусства, маркетинга, брэндинга и пр.; - разработка и реализация комплекса взаимосвязанных коммуникационных мероприятий, направленных на популяризацию конкурса и коммуникационной площадки; - содействие внедрению механизма государственно - частного партнерства в сферу изготовления и реализации туристической сувенирной продукции; - выявление потенциальных производителей сувенирной продукции; - сохранение и популяризация культурного наследия и стимулирование развития современной сувенирной продукции; - обеспечение возрастающей потребности населения и гостей в сувенирной продукции; - поддержка развития традиционных ремесел и современных технологий сувенирной продукции. 1.4. География проведения конкурса – Новосибирская область.
|