Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие положения. Областного конкурса - фестиваля «новосибирский сувенир»






ПОЛОЖЕНИЕ

Областного конкурса - фестиваля «Новосибирский сувенир»

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение является основанием для проведения областного конкурса - фестиваляна лучший «Новосибирский сувенир» - памятный подарок для гостей и жителей региона (далее - Конкурс) и определяет цель, задачи, сроки организации и проведения, участников конкурса, порядок подачи заявок на участие, критерии, порядок конкурсного отбора и награждения победителей Конкурса.

1.2. Цели конкурса:

- Создание информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом и организации взаимодействия всех заинтересованных физических лиц: мастеров художественных народных промыслов и ремесел, индивидуальных предпринимателей и юридических коммерческих и некоммерческих организаций, профильных министерств Новосибирской области в сфере популяризации, производства и реализации авторской сувенирной продукции на территории региона.

- Возрождение и развитие народных художественных промыслов и ремесел в регионе.

- Развитие и продвижение рынка сувенирной\ продукции, изделий народных промыслов и ремесел на территории Новосибирской области.

1.3. Задачи конкурса:

- увеличение ассортимента и улучшение качества сувенирной продукции, сочетающей традиции и имидж культурной столицы, историко-культурные ценности региона;

- формирование новой формы сувенирной продукции, выявление новых тенденций в области создания сувенирной продукции с элементами символики территорий региона;

- развитие интереса у населения к народному творчеству, ремеслу, традиционным праздникам и обрядам;

- насыщение рынка качественной и доступной по цене сувенирной продукцией для туристов;

- выявление и поощрение лучших мастеров, предпринимателей декоративно-прикладного искусства для дальнейшего сотрудничества по реализации сувенирной продукции;

- содействие в формировании правового и экономического пространства для успешной реализации проектов в сфере декоративно-прикладного искусства;

- установление прямых коммуникаций между профессиональными объединениями в сфере декоративно-прикладного искусства, маркетинга, брэндинга и пр.;

- разработка и реализация комплекса взаимосвязанных коммуникационных мероприятий, направленных на популяризацию конкурса и коммуникационной площадки;

- содействие внедрению механизма государственно - частного партнерства в сферу изготовления и реализации туристической сувенирной продукции;

- выявление потенциальных производителей сувенирной продукции;

- сохранение и популяризация культурного наследия и стимулирование развития современной сувенирной продукции;

- обеспечение возрастающей потребности населения и гостей в сувенирной продукции;

- поддержка развития традиционных ремесел и современных технологий сувенирной продукции.

1.4. География проведения конкурса – Новосибирская область.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал