Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет №12
1. Выявить и устранить неисправность двигателя КАМАЗ-740, вызывающую снижение мощности, неустойчивую работу. - Засорение воздухоочистителя или колпака воздухозаборника; - Недостаточная подача топлива; - Нарушение регулировки угла опережения впрыскивания топлива; - Засорение форсунки (закоксовка отверстий распылителя, зависание иглы) или нарушение ее регулировки. - Нарушение регулировки привода рычага управления регулятором (рычаг управления не доходит до болта ограничения максимальной частоты вращения коленчатого вала); - Поломка пружины толкателя ТНВД; - Попадание грязи между седлом и клапаном топливоподкачивающего насоса или поломка пружины; - Нарушение герметичности нагнетательных клапанов ТНВД или поломка пружины; - Заклинивание плунжера секции ТНВД; - Нарушение регулировки тепловых зазоров в механизме газораспределения; - Разгерметизация полости мембраны или повреждение мембраны корректора по давлению наддувочного воздуха; - Ослабление крепления или поломка трубки высокого давления; - Плохая компрессия из-за неисправностей цилиндропоршневой группы или неплотного прилегания клапанов газораспределения к седлам; - Загустевание топлива; - Низкое давление нагнетаемого воздуха (Утечка воздуха через соединения впускного коллектора с головками цилиндров, патрубками, турбокомпрессорами и компрессором. Прорыв газов в соединениях выпускного коллектора и корпуса турбины. Заедание ротора турбокомпрессора. Загрязнение выпускного тракта, проточных частей компрессора и турбины).
2. Проверить действие стояночного тормоза КАМАЗ-4310. - Запустить двигатель, проверить и довести давление в тормозной системе до нормы не ниже 6. 5 атмосфер - Повернуть рукоятку ручного тормозного крана справа от водителя. При этом сработают, затормозят тормозные механизмы задней тележки 4-ре энергоаккумулятора и загорится контрольная красная лампа стояночного тормоза на панели приборов; - Затем, включив 1-ю передачу, начать движение. При исправной стояночной системе, в момент начала движения, двигатель заглохнет и автомобиль останется на месте. - Для растормаживания энергоаккумуляторов, ручку тормозного крана следует вернуть в исходное положение, при этом должна погаснуть контрольная лампа стояночного тормоза.
3. Проверить и отрегулировать свободный ход педали сцепления автомобиля КАМАЗ-4310 / УРАЛ-4320 (норматив №38). Свободный ход педали, соответствующий началу работы главного цилиндра, должен составлять 6-12 мм. Замеряйте его в средней части площадки педали сцепления. Если свободный ход выходит за пределы, указанные выше, отрегулируйте зазор между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра. Зазор между поршнем и толкателем поршня главного цилиндра регулируйте эксцентриковым пальцем 6 (рис. 51), который соединяет верхнюю проушину толкателя 7 с рычагом 5 педали. Регулируйте зазор при положении, когда оттяжная пружина прижимает педаль сцепления к верхнему упору 4. Поверните эксцентриковый палец так, чтобы перемещение педали от верхнего упора до момента касания толкателем поршня составило 6—12 мм, затем затяните и зашплинтуйте корончатую гайку. Полный ход педали сцепления должен составлять 185—195 мм.
|