Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
на принадлежность к человеко-типам.
Тест (Ваше ФИО) ___________________________________________________
на принадлежность к человеко-типам.
Вы можете самостоятельно пройти тест и выслать мне его, вложенным в сообщении. В таком случае заполните мини-анкету для того, чтобы я с Вами связался по вопросам сотрудничества. В нашей группе https://vk.com/institut_superhuman можете скачать программы, которые хранятся в разделе «Документы»:
I. «Питание СУПЕРЧЕЛОВЕКА»,
II. «Здоровый образ жизни СУПЕРЧЕЛОВЕКА»
АНКЕТА
ü Телефон:
ü Возраст:
ü Город
ü Фотография
ü E-mail
Содержание теста:
1а. Ухаживать за животными
|
| или
| 1б. Обслуживать машины
|
| 2а. Помогать больным людям, лечить их
|
| или
| 2б. Составлять таблицы, схемы, программы для вычислительных машин
|
| За. Участвовать в оформлении книг, плакатов, журналов
|
| или
| 3б. Следить за состоянием и развитием растений
|
| 4а. Обрабатывать материалы (древесину, ткань, металл, пластмассу и др.)
|
| или
| 4б. Доводить товары до потребителя (рекламировать)
|
| 5а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи
|
| или
| 5б. Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты)
|
| 6а. Содержать животных
|
| или
| 6б. Тренировать товарищей (или младших школьников) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)
|
| 7а. Копировать рисунки, изображения (или настраивать музыкальные инструменты)
|
| или
| 7б. Управлять подъемным краном, трактором, тепловозом и т. п.
|
| 8а. Сообщать (разъяснять) людям какие-либо сведения (в справочном бюро, на экскурсии)
|
| или
| 8б. Художественно оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов)
|
| 9а. Ремонтировать вещи (одежду, технику), жилище
|
| или
| 9б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках
|
| 10а. Лечить животных
|
| или
| 10б. Выполнять вычисления, расчеты
|
| 11а. Выводить новые сорта растений
|
| или
| 11б. Конструировать, проектировать новые виды изделий (машины, одежду, дома и т. п.)
|
| 12а. Разрешать споры, предупреждать ссоры, убеждать, разъяснять, поощрять, наказывать
|
| или
| 12б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)
|
| 13а. Участвовать в работе кружков художественной самодеятельности
|
| или
| 13б. Наблюдать, изучать жизнь микробов
|
| 14а. Налаживать медицинские приборы, аппараты
|
| или
| 14б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах и т. п.
|
| 15а. Составлять точные описания, отчеты о наблюдаемых явлениях, событиях, измеряемых объектах и т.п.
|
| или
| 15б. Художественно описывать, отображать события (наблюдаемые или представляемые)
|
| 16а. Выполнять лабораторные анализы в больнице
|
| или
| 16б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение
|
| 17а. Красить или расписывать стены или помещения, поверхность изделий
|
| или
| 17б. Осуществлять монтаж зданий или сборку машин, приборов
|
| 18а. Организовывать культпоходы сверстников или младших товарищей (в театры, музеи), экскурсии, туристические походы и т. п.
|
| или
| 18б. Играть на сцене, принимать участие в концертах
|
| 19а. Изготавливать по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания
|
| или
| 19б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты
|
| 20а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада
|
| или
| 20б. Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телетайпе и др.)
|
|
Подсчет результатов:
| Человек
| Техника
| Природа
| Знак
| Худож. образ
| ПЛЮСЫ
|
|
|
|
|
| МИНУСЫ
|
|
|
|
|
| ОБЩЕЕ
|
|
|
|
|
| %%%%%
В соотношении 8=100%
|
|
|
|
|
| Ключик к тесту
Ч-Ч
| Ч-Т
| Ч-П
| Ч-3
| Ч-X
|
| 2а
| 1б
| 1а
| 2б
| За
|
| 4б
| 4а
| 3б
| 5а
| 5б
|
| 6б
| 7б
| 6а
| 9б
| 7а
|
| 8а
| 9а
| 10а
| 10б
| 8б
|
| 12а
| 11б
| 11а
|
| 13а
|
| 14б
| 14а
| 13б
| 15а
| 15б
|
| 16б
| 17б
| 16а
| 19б
| 17а
|
| 18а
| 19а
| 20а
| 20б
| 18б
|
| | | | | | |
Коллич. приоритетных профессий.
| Текст совета
|
| Результаты твои потрясающие!, - ты здорово сфокусирован! Вектор твоего развития стабилен. Усиливай его, чтобы всегда быть успешным.
|
| Максимально выгодный настрой, - это когда у человека как у тебя: две или одна профессия. Усилить развитие своих талантов тебе следует. Сделай так, чтобы те черты характера, которые делают тебя уникальным, стали общепризнанными.
|
| Друг мой, когда 3 профессии одновременно сочетаются в одном человеке, - это удивительно! Ты на распутье – усиль те свои способности, которые эмоции восторга у тебя вызывают помимо эмоций радости. И ты найдёшь преимущества, которые возвысят тебя в твоём окружении.
|
| У тебя весь Путь впереди. Соберись. Расфокусировка профессии расходует много жизненных сил и времени. Воспитывать настойчивость, решительность, силу слова тебе следует, - и твой Путь найдёт тебя. Смело пробуй новые горизонты потому, как то, что у тебя уже есть, - оно мелко для твоего потенциала.
|
| Ты включён в число самых удивительных людей на земле! Вы Гении, рождённые для великого. Люди твоего типа – Леонардо Да Винчи, Цезарь Гай Юлий. Будь всегда среди людей, разных людей. Ты нуждаешься в живой быстроменяющейся среде. Она волной вознесёт тебя на пьедестал успеха!
|
|