Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание. Перечислить разновидности пассажирских поездов
Перечислить разновидности пассажирских поездов. Дать характеристику, и отличие фирменных вагонов от других. При решении задачи данного типа можно использовать рекомендованную литературу: 1). Иванков Л.Н., Иванков А.Н. Сервис на транспорте.-М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2005г. 2) Лойко О.Т. Сервисная деятельность: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. и направл. " Сфера обслуживания" / Лойко О. Т. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. 3) Руденко Л.Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие. М.: Дашков и К°, 2012.4)Интернет ресурс Контрольные вопросы 1. В стоимость услуг перевозки входят 2. Основные задачи транспортного сервиса в пассажирских перевозках. 3. Биологические потребности населения при планировании пассажирских перевозок. Практическое занятие №7 Тема: Сегментация рынка транспортных услуг
Сегментация – это процесс распределения общей совокупности потребителей на отдельные группы (сегменты) по определенным признакам, которые в той или иной степени определяют мотивы их поведения на рынке. Необходимость подобной сегментации объясняется тем, что успех любого транспортного предприятия зависит прежде всего от правильного выбора «своего» клиента, зоны и вида деятельности, на которые и будет ориентирована его производственная программа. Для реализации стратегии поведения на рынке транспортных услуг работникам маркетинговой службы транспортного предприятия необходимо знать и учитывать все особенности требований клиентуры в каждом сегменте.Обычно сегментация рынка транспортных услуг проводится по трем группам признаков: по типам потребителей, видам услуг и основным конкурентам. Но в условиях рыночных отношений такого традиционного деления недостаточно. Для расширения и завоевания новых рынков необходимо более глубокое изучение мотивации спроса на транспортные услуги и способов его удовлетворения. Задание Выполнить анализ и выбрать целевые сегменты рынка транспортных услуг. Выполнить схему грузоотправителей. При решении задачи данного типа можно использовать рекомендованную литературу: 1). Иванков Л.Н., Иванков А.Н. Сервис на транспорте.-М.: ГОУ «УМЦ ЖДТ», 2005г. 2) Лойко О.Т. Сервисная деятельность: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. и направл. " Сфера обслуживания" / Лойко О. Т. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2010. 3) Руденко Л.Л. Сервисная деятельность: Учебное пособие. М.: Дашков и К°, 2012.4)Интернет ресурс Контрольные вопросы
1. Сегментация 2. Групповые признаки сегментации рынка 3. Анализ сегмента грузоотправителей
|