![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основной дефект штифтов
Горизонтальная модель иллюстрирует основной дефект вскрываемых замков. Этот дефект позволяет открыть замок, поднимая по одному штифту за раз, и поэтому Вам не нужен ключ, чтобы поднять все штифты одновременно. Рис. 2 – Горизонтальная модель замка Рис. 3 – Ключ поднимает штифты Рис. 4 – Правильный ключ приводит пластины в движение
Рис. 5 - Рис. 7 показывают, как можно проталкивать штифты замка по одному за раз. Первый шаг процедуры – подвергнуть нижнюю пластину действию механической силы, направленной вдоль нее. Благодаря этому один штифт или более оказываются подогнанными вплотную к стенкам отверстий верхней и нижней пластины. Самый распространенный дефект замка заключается в том, что только один штифт прилегает впритык к стенке отверстия. На Рис.5 вплотную к стенке отверстия прилагает левый штифт. В результате небольшого смещения нижней пластины новый штифт оказывается прилегающим вплотную к стенке отверстия. Для проталкивания этого нового штифта используется та же процедура. Таким образом, метод вскрытия замка по принципу один штифт за раз заключается в том, чтобы воздействовать на нижнюю пластину механической силой, направленной вдоль нее, найти штифт, который плотнее всех остальных прилегает к стенке отверстия, и протолкнуть его вверх. Когда верхушка ключевого штифта достигает линии вращения, подвижная часть замка слегка сдвигается, и направляющий штифт оказывается удержанным над линией вращения. Эта процедура называется проталкиванием штифта.
1. Примените механическое воздействие. 2. Найдите штифт, более всех остальных прилегающий к стенке отверстия. 3. Протолкните этот штифт вверх, пока он не установится над линией вращения. 4. См. пункт 2.
|