Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выполните пункты 6.2-8.1 самостоятельно!Стр 1 из 9Следующая ⇒
9.Создание карты «Северный.mxd» в среде ArcMap Запускаем ArcMap и начинаем сеанс с создания новой пустой карты. 9.1 Настройка системы координат фрейма a) Раскрываем меню «Вид» и выбираем пункт «Свойства фрейма данных…»
Откроется следующее окно: b) Необходимо открыть закладку «Системы координат» и кликнуть по кнопке «Импорт». В ответ возникнет окно проводника, позволяющее нам выбрать набор, чью координатную систему мы хотим использовать в своей карте. c) Например, мы можем выбрать любой набор и кликнуть по кнопке «Добавить». После этого координатная система нашей карты будет определена. 9.2 Добавление всех 9 классов пространственных объектов из ArcCatalog a) Открываем меню «Файл» и выбираем пункт «Добавить данные». b) Двигаемся по файловой системе до только что созданных наборов данных и выделяем их все, придерживая клавишу Ctrl. c) Нажимаем кнопку «Добавить». После этого наша карта должна принять вид близкий к этому: Сохраним её в наших папках под именем «SevReg.mxd».
10. Настройка легенды и внешнего вида карты 10.1 Отключаем класс «Тригапункты» 10.2 Отключаем класс «Рельеф» 10.3 Класс «Адм_районы» делаем прозрачным 10.4 Леса представляем как залитые зелёным цветом области 10.5 Класс «Месторождения» представляем как залитые чёрным пятна 10.6 Класс «Лиц_Участки» драгируем под слой «Месторождения» 10.7 Класс «Посёлки» штрихуем косой штриховкой 10.8 Вырежем область картирования границами класса Адм_районы. Для этого: a) Выполним каскад: Вид®Свойства фрейма данных. b) В закладке «Фрейм данных» оптичиваем окошко «Включить» в блоке «Вырезать по форме» c) Щёлкаем по кнопке «Задать форму» и заполняем возникшее окно по образцу:
d) OK
После этого наша карта примет похожий вид:
Конец задания!
|