Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Шаг 9. Техника управления при помощи намерения.






«Марионетка», находящаяся под влиянием паразитического энергоинформационного поля, как мы говорили, действует вполне логично и осознанно, только вот «логичность» ее поведения обусловлена не ее личными внутренними установками, а действием паразитической сети. Собственная же система оценки у «марионетки» находится в пассивном состоянии. Поэтому, после того как вы прервете воздействие на нее энергоинформационного внешнего поля, она окажется совершенно растерянной.

Мне иногда задают вопрос: испытывает ли «марионетка» какие-либо ощущения в тот момент, когда ее отсекают от родной ей подпитки? Конечно, испытывает, но все это происходит на уровне перемены настроения, растерянности, возникновения некоторого переосмысления происходящего. Ее ощущения можно сравнить с ощущениями человека, который сам не заметил, как оказался в незнакомой обстановке, и никак не может вспомнить, как это с ним случилось, и понять, что он тут вообще делает.

Подсказать ответ на этот вопрос должны будете вы. Все ваши действия сводятся к следующим этапам. Первый этап — его можно назвать предварительным — заключается в том, что вы изучаете сознание «мишени», «подслушиваете» ее мысли, анализируете, какой первичный образ подойдет для нее, а какой нет. Затем, на следующем этапе, вы должны создать себе необходимый настрой и отождествиться с «мишенью». (Как это делать и какие упражнения использовать для тренировки, мы с вами уже разобрали.) И третий этап, конечный, состоит в том, что в нужный момент вы вталкиваете в сознание «мишени» тот образ, который создали собственным сознанием.

Вы сами очень скоро сможете убедиться, что хоть мы сейчас и разложили весь процесс воздействия на его составляющие, времени он занимает совсем немного — он практически мгновенен. Главное в этом деле получить необходимые навыки, ну и, естественно, точно знать, чего хочешь, чтобы не наломать дров.

Надежнее всего пользоваться именно образами намерения, о которых мы уже упомянули. Суть их применения заключается в том, чтобы направить действия человека в нужное вам русло. К примеру, человек занимается определенным видом деятельности. Работает хорошо — не из-за денег и не ради самого процесса работы, а просто потому, что привык трудиться с полной отдачей, даже ничего за это не имея. У него прекрасные во всех отношениях способности, но ему и в голову не приходит поискать себя в другом деле. Вы же, используя приемы, о которых пойдет речь ниже, без особого труда можете привести его к мысли о перемене деятельности. Вам достаточно будет только посеять в его голове мысль о том, что он годами выполняет работу, ему самому совсем ненужную, что его лишь используют вышестоящие «марионетки», — и он все пустит на самотек и будет выполнять ту работу, которая нужна вам.

Приведем другой пример. Случай этот произошел со старой знакомой (одноклассницей) одного из последователей системы ДЭИР. Сын этой женщины, уже подросток, попал в дурную компанию и долгое время чувствовал себя там вполне комфортно. От попиваемых спиртных напитков, от разного рода курева (а курились, как вы догадываетесь, не только сигареты) вреда, по его мнению, никакого быть не могло. Аргумент на этот счет был следующий: если бы это было так вредно, никто бы не пил и не курил вовсе, зато «кайф от спиртного и от покуриваемой травки непередаваемый». Доказать что-то обратное было невозможно, так как ребенок все меньше поддавался влиянию извне. Общее ощущение свободы и вседозволенности, царившее в группе, нравилось парню куда больше, чем давление семьи и школы. Он был очень рад, что оказался в этой компании, даже гордый ходил. Как теперь вспоминает его мать, вытащить его оттуда было практически невозможно. Но произошло чудо, вернее, так считает его мать. Однажды ни с того ни с сего парня посетило ощущение, что его пребывание в этой компании нужно не столько ему, сколько его корешам. Ему-то с этого какой прок? Учебу забросил, еще немного — и оставят на второй год; испортил отношения с родителями и давешними друзьями, перестал посещать спортивную секцию и из самых сильных парней своего класса превратился в хлюпика. Вот, пожалуй, и все «достижения». После того как на него нашло это «озарение», все потихоньку стало налаживаться и в школе, и дома. Чудес, разумеется, не бывает. Просто последователь ДЭИР, помня о старой школьной дружбе, оказал семье посильную безвозмездную помощь и вправил парню мозги. О том, что он собирается это сделать, мама юнца, конечно, знала и чисто по-человечески была рада хоть какому-то участию, но что «каким-то там потусторонним воздействием можно человека от дури излечить» — в это, разумеется, не верила. И когда парень неожиданно для нее взялся за ум, прибежала к нам сама не своя от радости, не зная, как отблагодарить. А ведь всего этого она, в общем-то, могла добиться и сама, будь у нее достаточно знаний и веры в собственные силы.

Теперь вы убедились, что такое управление совершенно элементарно? После того как вы привыкнете использовать приведенные в этой книге приемы, вы добьетесь таких достижений, которые и не снились большинству экстрасенсов-чудотворцев.

С образов намерения, как мы уже сказали, лучше всего начинать; они являются своего рода фундаментом воздействия мыслеформами. Но со временем, поднаторев в этом деле, вы сможете пользоваться и другими, более сложными образами; к примеру, запускать в сознание «мишени» законченную логическую конструкцию и даже вкладывать в ее уста свои слова.

Итак, вы уже знаете, что при помощи передачи образа вы можете «перехватить» управление «марионеткой» у паразитического энергоинформационного поля. Это позволяет вам беспрепятственно манипулировать его сознанием. Вследствие этого «марионетка» не только не может принести вам какой-либо вред или даже беспокойство, но начинает сознательно действовать в ваших интересах.

Некоторые люди оказываются способны к этому от рождения. Где бы они ни оказались — всюду и без особого труда они могут незначительным приложением собственных усилий не только привлечь к себе внимание людей, но и совершить переворот в их умах. О таких говорят, что они прирожденные лидеры. Как вы понимаете, отличительная особенность лидера состоит не в том, какие идеи он проводит в жизнь, и не в самих идеях, а в том, что за ним идут люди и он способен их себе подчинять. Все остальные достоинства, такие как интеллект, работоспособность, ораторское и полководческое искусство, разумеется, играют определенную роль, но далеко не главную. Вы сами наверняка знаете среди ваших близких таких умных и трудолюбивых людей, которых вы уважаете и даже, возможно, любите, но за которыми вы никогда не пойдете, случись так, что они попытаются вас куда-то вести. Если человек не в состоянии увлечь за собой других, то он не может быть лидером, хотя, конечно, сам о себе он имеет право думать все что угодно.

История знает много прирожденных лидеров, вышедших из различных слоев общества, которые получили мировую известность только благодаря своим способностям вести за собой людей. Они стали лидерами не по воле случая, как это иногда бывает, когда ситуация требует наличия вождя, а потому, что их лидерство — ядро их человеческой натуры. Они будут вожаками в любой ситуации, при любых обстоятельствах. Таковыми стали, например, Ленин, возглавивший революцию 1917 года, Спартак, привлекший в 73-71 гг. до н. э. в свои ряды 70 тысяч повстанцев, и многие другие истинные личности. Они могли вести за собой массы, потому что от природы обладали даром манипулировать сознанием окружающих. Мы вовсе не гарантируем вам, что, продвигаясь в дальнейшем по пути эволюции, вы приобретете такую же славу и войдете в историю. Согласитесь, не это нужно для счастья. Но стать лидером в большом коллективе и тем более в собственной семье — это уж вы обязательно сможете.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал