Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Синего цвета. Звуковые сигналы должны имитировать звуки леса или голоса
Животных, птиц (характерные для данной местности, времени года и суток). По радио сигналы подаются зуммером или постукиванием по микрофону. Для выдерживания направления движения в группе необходимо выделять Так называемых ориентировщиков, которые должны постоянно контролировать По компасу, небесным светилам и местным ориентирам правильность направ- Ления движения. Кроме того, командир группы назначает счетчиков пар ша- Гов и периодически сверяет данные ориентировщиков со своими данными и Маршрутом, намеченным по карте или схеме. Скорость движения устанавливается с учетом сложности и протяженности Маршрута, времени года, погоды, состояния грунта, других условий обста- Новки. В зависимости от этих условий скорость движения может быть различной. Опыт подсказывает, что средней скоростью пешехода по равнине с твердым грунтом считается: без груза - 4-5 км/ч, с грузом - 34 км/ч. При расчете Скорости марша по пересеченной местности следует вводить поправки на Подъемы и спуски и в зависимости от углов наклона принимать следующие скорости движения (см. табл.): Угол наклона, Скорость, км/час Градус на подъемах на спусках 5-10 3 4 10-15 2, 5 3 15-20 2 2.5 20-25 1, 5 2 25-30 1 1, 5 В зимних условиях скорость движения пешехода резко снижается из-за Снежного покрова. Так, при глубине снега 30-50 см она составляет не бо- лее 2 км/ч, при 50-75 см - 1 км/ч, выше 75 см - не более 0, 5 км/ч. Ис- Пользование при передвижении лыж и снегоступов позволяет значительно по- Высить скорость. Рассчитывая скорость марша, надо ориентироваться на Возможности самых медлительных разведчиков группы и тех, кто несет наи- Более тяжелый груз. Важное значение для поддержания высокой скорости передвижения и сох- Ранения сил личного состава имеет правильное сочетание интенсивного дви- Жения и отдыха. Для кратковременного отдыха на марше, а также для уточнения местона- Хождения и определения направления дальнейшего движения, для осмотра и Приведения в порядок обуви, одежды, снаряжения назначаются привалы. Пер- Вый привал продолжительностью 5-10 мин целесообразно устроить через Мин после начала движения. Во время привала устраняются выявившие- Ся недостатки в подгонке снаряжения, одежды и прежде всего обуви. После- Дующие привалы назначаются при движении по среднепересеченной местности Через каждые 1, 5-2 ч движения. Продолжительность привалов 10 мин. При Подъемах промежутки между привалами необходимо сокращать по мере увели- чения крутизны подъема. Так, при крутизне подъема 15-25% привалы следует Делать примерно через 50 мин, а при более крутых подъемах чаще.
|