![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Совершенствование учебного процесса в результате выполнения проекта
5.1. Внедрение в учебный процесс учебной и учебно-методической продукции (учебно-лабораторное оборудование, лабораторные работы, учебники или учебные пособия, методические материалы; перечислить с указанием названий). 5.2. Участие профессорско-преподавательского состава в выполнении НИР. 5.3. Подготовка кадров высшей квалификации (участие докторантов и аспирантов в выполнении НИР, подготовка докторских и кандидатских диссертаций). 5.4. Участие студентов в выполнении НИР. 6. Инновационный потенциал: ñ тиражируемость результатов проекта в конкретной отрасли и системе образования, обоснование перспектив; ñ межотраслевой перенос технологий (приводится информация о возможностях использования накопленного научно-технического потенциала в определенной отрасли для решения задач в других отраслях); ñ увеличение наукоемкого экспортного потенциала; ñ возможности решения задач импортозамещения по результатам выполнения проекта; ñ платежеспособный спрос; ñ готовность результатов проекта для передачи в промышленную эксплуатацию, к внедрению. 7. Финансово-экономическое обоснование проекта. 7.1. Структура расходов по проекту на один календарный год:
Таблица 13 – Структура планируемых расходов по проекту
7.2. Обоснование расходов, указываемых в п.п. 1.2 и 1.3 7.3. Направления расходования средств за счет других источников. Примечание: Финансирование проекта из других источников подтверждается приложением копий договорных документов. 8. Квалификационные сведения о заявителе: 8.1. Квалификация и опыт работы в данной области (приводятся основные НИР в которых участвовал коллектив в данной области за последние 5 лет); 8.2. Кадровый потенциал заявителя (приводятся фамилии, имена, отчества, должности, ученые степени и звания основных работников, привлекаемых к участию в проекте, стаж их работы в данной области и перечень основных публикаций (до 3-х) каждого их них); 8.3. Наличие у заявителя оборудования, необходимого для реализации проекта.
Руководитель проекта Фамилия И.О. подпись Руководитель организации – заявителя ______________ Фамилия И.О. подпись М.П. Литература 1. Белов В.С. Информационно-аналитические системы, учебно-методическое пособие, М. 2005 2. Бюллетень Министерства образования Российской Федерации. 2003. №1 3. Вендров А. М., Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник М.: Финансы и статистика, ISBN 527902144Х, 2002 - 352 с. 4. Википедия https://ru.wikipedia.org/ 5. Глушановский А.В., Каленов Н.Е. Электронная информация и основные функции научных библиотек // Материалы VIII Международной конференции «Библиотеки и ассоциации в меняющемся мире: новые технологии и новые формы сотрудничества» - Крым, 2001. https://www.gpntb.ru/win/inter-events/crimea2001/tom/sec2c/Doc8.HTML, октябрь 2010 6. ГОСТ 15.101-98: Порядок выполнения научно-исследовательских работ 7. Государственная система научно-технической информации https://www.gsnti-norms.ru/norms/common/doc.asp? 2& /norms/udc/udcs.htm 8. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994г. №51-ФЗ 9. Калянов Г.Н. CASE-технологии: консалтинг в автоматизации бизнес-процессов (3-е изд.) // М.: Горячая линия – Телеком, 2002, 320с. (ISBN 5-93517-099-X) 10. Материалы сайта Библиотечного комплекса Международного университета природы, общества и человека «Дубна», https://lib.uni-dubna.ru/biblweb/recomends/recomends_bibl_klassificacii.asp 11. Материалы свободной русской энциклопедии «Традиция», https://traditio-ru.org/wiki/ 12. Наука России в цифрах: 2011. Стат. сб.--М.: ЦИСН, 2011 13. Научная электронная библиотека elibrary.ru, октябрь 2010 14. Национальный электронно-информационный консорциум – некоммерческое партнерство российских библиотек https://www.neicon.ru, октябрь 2010г. 15. О состоянии библиотечного обслуживания детей в России/ Аналитический вестник Совета Федерации ФС РФ. -2002. -№ 32 (188) 16. Официальный сайт Российского гуманитарного научного фонда https://www.rfh.ru, сентябрь 2010г. 17. Официальный сайт Российского фонда фундаментальных исследований https://www.rfbr.ru, сентябрь 2010г. 18. Официальный сайт федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам https://www1.fips.ru/wps/wcm/connect/content_ru/ru/inform_resources/international_classification/inventions/mpk_begin/article_1#s2 19. Положение о научной деятельности высших учебных заведений государственного комитета РФ по высшему образованию от 23.10.93 №1083 20. Региональный информационный центр научно-технологического сотрудничества с ЕС, https://www.ric.vsu.ru/ru/european_programs, декабрь 2012 21. Рубрикатор ГРНТИ / https://grnti.ru/ 22. Сайт всероссийского института научной и технической информации https://www2.viniti.ru/index.php 23. Сайт государственной публичной научно-технической библиотеки России https://www.gpntb.ru/win/dewey/ 24. Страсбургское соглашение о международной патентной классификации от 24 марта 1971 г https://www.mospatent.ru/ru/zn_pr/htm/international/ru_strasbourg_agr.htm 25. Федеральная целевая программа «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007—2013 годы» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 18.08.2007 N 531, от 19.11.2008 N 857, от 27.01.2009 N 62, от 06.04.2011 № 253) 26. Федеральный закон от 23 августа 1996 г. N 127-ФЗ «О науке и государственной научно-технической политике» 27. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» 28. Школа научной информации Богослов https://www.bogoslov.ru/text/317066.html
|