Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
IV. Решение задач (Все задачи оформить в виде решения в тетради)Стр 1 из 12Следующая ⇒
Стр. 141, п. 61) Урок 35. Первый признак подобия треугольников Цели урока: • Закрепить знания, умения и навыки учащихся по теме «Определение подобных треугольников, отношение их площадей» в процессе решения задач. • Рассмотреть первый признак подобия треугольников и сформировать у учащихся навыки применения этого признака при решении задач.
Ход урока I. Повторить: а) Теорему об отношении площадей подобных треугольников. б) Теорему об отношении площадей треугольников, имеющих по равному углу.
ІІ. Решение задач с целью подготовки учащихся к восприятию нового материала (Оформить в виде решения задач: сделать чертеж, записать дано, решение)
III. Изучение нового материала 1. Первый признак подобия треугольников (стр. 141) (Записать в тетрадь!!!). IV. Решение задач (Все задачи оформить в виде решения в тетради) 1. Работа в рабочих тетрадях: а) Решить задачу № 55 Наводящие вопросы: - Какие два угла треугольника ABC равны двум углам треугольника DBE? Почему? - Чему равен коэффициент подобия данных треугольников? б) Решить задачу № 56
2. Решить задачу № 551 План решения задачи: 1) Доказать, что DАЕР ~ DFEC. 2) Найти сходственные стороны этих треугольников и коэффициент подобия. 3) Наитий EF и FC. - Что вы можете сказать о треугольниках АЕD и FEC? - Как найти коэффициент подобия этих треугольников? Краткое решение (рис. 450):
|