![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 1.2. Задание для обучающихся:
Задание для обучающихся: Выберете, какие из приведенных ниже пословиц ориентируют, по вашему мнению, в вопросах жизнетворчества? Обоснуйте свой ответ письменно, используя изученный теоретический материал.
Бьют не по годам, а по ребрам. Все минется, одна правда останется. Век живи, век учись. Всякий бык теленком был. Живи для людей, поживут люди и для тебя. Живучи на веку, навертишься и на сиделке и на боку. Жизнь – как луна: то полная, то на ущербе. Жизнь прожить – не поле перейти.
Приложение 2 Тестовый контроль на тему «Введение в психологию»
Вариант 1 Выбрать правильный ответ: 1. Предмет изучения психологии на первом этапе ее существования: А) душа Б) поведение В) психика Г) сознание
2. Одна из отраслей современной психологии: А) психиатрия Б) психопрофилактика В) невропатология Г) психофизиология
3. Субъективное отражение объективной действительности в идеальных образах, на основе которых регулируется взаимодействие человека с внешней средой: А) психика Б) сознание В) интеллект Г) поведение
4. Познавательный психический процесс: А) воля Б) речь В) апатия Г) темперамент
5. Эмоциональное психическое состояние: А) сосредоточенность Б) решительность В) стресс Г) усталость
6. Описательный психологический исследовательский метод, заключающийся в целенаправленном и организованном восприятии и регистрации поведения изучаемого объекта: А) беседа Б) эксперимент В) тестирование Г) наблюдение
7. Тип регуляции времени, при котором личность находится в зависимости от событий и обстоятельств жизни: А) созерцательный Б) стихийно-обыденный В) функционально-действенный Г) созидательно-преобразующий 8. Свойства личности, необходимые для выполнения профессиональной деятельности как таковой на минимально допустимом или нормативно заданном, среднем уровне: А) анти-ПВК Б) относительные ПВК В) абсолютные ПВК Г) мотивационная готовность
9. Этап профессионального развития, в ходе которого происходит «привыкание» молодого специалиста к работе: А) адаптации Б) оптации В) наставничества Г) авторитета 10. Вариант жизни, в структуре которого основным занятием личности является пустое и бесцельное времяпрепровождение: А) «жизнь начинается завтра» Б) «жизнь по правилам» В) «жизнь есть сон» Г) «жизнь-трата времени» Тестовый контроль на тему «Введение в психологию»
Вариант 2 Выбрать правильный ответ: 1. Предмет изучения психологии на втором этапе ее существования: А) душа Б) поведение В) психика Г) сознание
2. Отрасль современной психологии, исследует психику в условиях болезни: душевной или телесной: А) социальная Б) медицинская В) возрастная Г) общая
3. Динамическое отражение действительности в различных формах психических явлений – психические …: А) состояния Б) явления В) процессы Г) свойства
4. Психический процесс: А) настроение Б) мышление В) стресс Г) способности
5. Психическое состояние: А) ощущение Б) внимание В) интеллект Г) рассеянность
6. Проводимый в специальных условиях опыт для получения новых научных знаний посредством целенаправленного вмешательства исследователя в жизнедеятельность испытуемого: А) беседа Б) эксперимент В) тестирование Г) наблюдение
7. Тип регуляции времени, при котором личность проявляет пассивность, отсутствует способности к организации времени: А) созерцательный Б) стихийно-обыденный В) функционально-действенный Г) созидательно-преобразующий 8. Свойства личности, которые противоречат тому или иному виду профессиональной деятельности: А) анти-ПВК Б) относительные ПВК В) абсолютные ПВК Г) мотивационная готовность
9. Этап профессионального развития, где опытный работник может вполне самостоятельно, всё более надёжно и успешно справляться с основными профессиональными функциями на своем трудовом посту: А) адаптации Б) интернала В) наставничества Г) мастерства 10. Вариант жизни, для которого характерна высокая нормативная регламентация жизнедеятельности личности: А) «жизнь-трата времени» Б) «жизнь по правилам» В) «жизнь есть сон» Г) «жизнь начинается завтра»
Тестовый контроль на тему «Введение в психологию»
Вариант 3 Выбрать правильный ответ: 1. Предмет изучения психологии на современном этапе ее существования: А) душа Б) поведение В) психика Г) сознание
2. Отрасль психологии, которая дает базисную основу развития всех отраслей и разделов психологической науки: А) социальная Б) медицинская В) возрастная Г) общая
3. Устойчивые образования, обеспечивающие определенный качественно-количественный уровень деятельности и поведения, типичный для данного человека – психические …: А) состояния Б) явления В) процессы Г) свойства
4. Психическое свойство: А) система потребностей Б) воображение В) воля Г) интерес
5. Психический процесс: А) ощущение Б) сосредоточенность В) тревога Г) решительность
6. Психологический вербально-коммуникативный метод, заключающийся в осуществлении взаимодействия между психологом и субъектом посредством получения от субъекта ответов на задаваемые вопросы: А) эксперимент Б) опрос В) анализ результатов деятельности Г) наблюдение
7. Тип регуляции времени, при котором личность активно организует течение событий, направляет их ход, своевременно включается в них, добиваясь эффективности: А) стихийно-обыденный Б) созерцательный В) функционально-действенный Г) созидательно-преобразующий 8. Наивысшие потребности в иерархии потребностей по А. Маслоу: А) физиологические Б) самореализации В) безопасности Г) самоактуализации
9. Этап профессионального развития, где профессионал является мастером своего дела, хорошо известным, как минимум, в профессиональном кругу или даже за его пределами: А) авторитета Б) интернала В) наставничества Г) мастерства 10. Вариант жизни, в котором личность выступает в роли «человека действия», «человека, сделавшего себя»: А) «жизнь по правилам» Б) «жизнь против жизни» В) «жизнь начинается завтра» Г) «жизнь как достижение»
|