Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема: Период: 13.05 -31.05.13

- Харченко Т. Е. «Утренняя гимнастика для детей 4-5 лет»

День недели Совместная деятельность взрослого и детей Предметно – развивающая среда для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями/ соц. партнерами
НОД ОД в режимных моментах
  Понедельник 22 апреля     1.Музыка (ХЭ) (по плану муз. работника)     2. Художественное творчество (ХЭ) Аппликация «Загадки» Задачи: Формировать умение соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов. Самостоятельно вырезать мелкие детали.     Первая пол. дня: Поручения (ПР) Раздать материал для НОД Арина. КГН «Ем аккуратно» цель: закрепить умение пользоваться столовыми приборами. Игра малой подвижности (ФР) «» цель:. Вторая пол. дня: «К нам едет«пожарная»Чтение стихотворения (ПР) Цель: развивать образность, выразительность речи. СРИ (СЛ) «Кофе» сюжет «Праздничный ужин». Муз.-театр. деятельность: (ХЭ) Инсценировка сказки «Красная шапочка». ОД (ФР) «Зайцы в кладовой» цель: закрепить бег врассыпную. Прогулка: Наблюдения за рябиной (ПР) Цель: познакомить с характерными особенностями рябины, научить отличать её по внешнему миру. Игры (ФР) «Ловишки» Цель: закрепить умение бегать увёртываясь от ловишки. ОД(ФР) «Веселые лягушата» цель: Танцевальные упражнения сочетать с упражнениями ритмической гимнастики. Труд (СЛ) Наведение порядка на участке. Цель: организовывать коллективный труд.     Уголок книги Альбом с днем победы     Уголок движения Шнуры прыжки на двух ногах.     Настольно - печатные игры Лото «Что где растёт?» «Алгоритмы»      
Индивидуальная работа: КГН «Следить за внешним видом» Цель: закрепить умение заправлять майку в шорты (Артём Рома)

 

 

  Вторник 14 мая   1.Физическая культура (ФР) (по плану физ. работника)   2.Познание (ПР) Конструирование с использованием конструктора. Куцакова Л. В. Задачи: формировать умение конструировать совершенствовать конструкторские навыки.   Первая пол. дня: Поручения (ПР) Убрать конструктор после НОД (Арина, Матвей Т.) Игра (СЛ) «Угадай, чей голос?» цель: закрепить животных. КГН «Чудесный мешочек» цель: Угадывать предметы гигиены на ощупь. Вторая пол. дня: Разучивание пальчиковой гимнастики «Дождик» (ПР) Цель: координация речи с движением. СРИ (СЛ) «Семья» сюжет «Больная кукла» Художественное творчество (ХЭ) «Слепи что хочешь» цель: закрепить приёмы лепки. ОД (ФР) «Поймай мяч» цель: закрепление ловли мяча двумя руками. Прогулка: Наблюдения за ветром (ПР) Цель: закреплять представления о погодных изменениях. Игры (ФР) «Быстрее ветра» цель: развивать быстроту бега. /ОД (ФР) «Через ручеек» цель: закрепить умение прыгать в длину с разбега. Труд: (СЛ)Наведение порядка на грядке. Цель: воспитывать желание трудиться вместе.   Уголок книги Альбом «Посуда» Подборка книг о лете.   Уголок движения Мячи, скакалки, кубики для перешагивания. «Поймай мяч» Настольно – печатные игры Лото «Посуда», кубики «Сказки», мозаика.  
Индивидуальная работа: ОБЖ«Говорящие дорожные знаки» Цель: закрепить представления о назначении дорожных знаков (Кирилл, Даша Д..)

 

 

  Среда 15 мая   1.Физическая культура на воздухе(ФР) Пензулаева Л. И. стр. Задачи: упражнять в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне, в прокатывании обручей.     2.Коммуникация (ПР) Развитие речи Чтение произведения Н. Носова «Заплатка» Задачи: познакомить с произведением, помочь понять, понимать значение образных слов.   Первая пол. дня: Поручения (ПР) Сложить аккуратно игрушки после игры Матвей Ч. Игра (СЛ) «Какой – какая?» цель: закрепить умение образовывать прилагательные. Вторая пол. дня: Пальчиковая гимнастика «Дождик» (ПР) Цель: закрепление слов и движений. СРИ (СЛ) «Семья» сюжет «День рожденья» Муз- игровая деятельность: (ХЭ) «Быстро - медленно» цель: закрепить умение пользоваться бубном. ОД (ФР) «Найти Мишу» цель: Формировать навык ролевого поведения, умения договариваться. Прогулка: Наблюдения за птицами (ПР) Цель: закрепить названия птиц и части тела. Игры (ФР) «Птички раз! Птички два!» цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом. /ОД: (ФР) «Котята и щенята» цель: формировать навыки безопасного поведения при выполнении упражнений. Труд: (СЛ) Сбор мусора с участка. Цель: воспитывать желание трудиться сообща.   Уголок книги Альбом «Деревья вокруг нас». Уголок движения Мячи, скакалки, «вожжи»   Настольно – печатные игры Лото «Профессии», кубики «Мебель», конструктор «Лего».     Консультация для родителей «Укрепляем иммунитет в летний период».
Индивидуальная работа: Конструирование«Строим машины» Цель: закрепить умение строить машины (Тимур Даша Л..)

 

  Четверг 16 мая     1.Музыка (ХЭ) (по плану муз. работника)     2.Познание (ПР) Окружающий мир На чем я путешествую. Цель: формировать знания о различных видах транспорта, о частях автомобиля.   Первая пол. дня: Поручения (ПР) Сложить аккуратно настольно- печатные игры Данил. Игра (СЛ) «Телефон» цель: закрепить правильное произношение слов. Игра (ФР) «Бабка Ёжка» цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом. Вторая пол. дня: Рассматривание альбома «Весна»(ПР) Цель: закрепить приметы весны. СРИ (СЛ) «Семья» сюжет «Идём в гости» Муз.-театр. деятельность: (ХЭ) Закрепление умение подбирать для любимых песен игрушки для оркестровки. ОД (ФР) «Попади в корзину» цель: закрепить метание правой рукой. Прогулка: Наблюдения за погодой (ПР) Цель: закрепить умение видеть изменения погоды и выражать наблюдения словами. Игры (ФР) «Пчелки и ласточка» цель: закрепить ход игры, быстро увёртываться. ОД (ФР) «Подкинь и поймай» цель: закрепить умение ловить мяч двумя руками. Труд (СЛ) Полив всходов в цветнике. Цель: закрепить умение трудиться сообща.     Уголок книги Времена года   Уголок движения Мячи, кегли, «Городки», мячи для метания. «Попади в корзину»   Настольно – печатные игры Кубики «Мебель», лото «Животные», конструктор.   Оформление выставки «Деревья вокруг нас»
Индивидуальная работа: ЗКР«Повтори правильно» Цель: закрепить умение правильно произносить слова (Рома Даша Д.).

 

  Пятница 17 мая     1.Физическая культура (ФР) (по плану физ. работника)     2.Художественное творчество (ХЭ) Рисование «Нарисуй картинку про весну» Задачи: Закрепить умение рисовать самостоятельно задумывая содержание рисунка. Доводить замысел до конца.     Первая пол. дня: Поручения (ПР) Раздать кисточки и подставки для НОД(Арина.) КГН «Чистый нос» цель: закрепить умение пользоваться платком Ирина. Игра (СЛ) «Повтори правильно» цель: закрепить умение правильно повторять слова. Вторая пол. дня: Чтение художественной литературы (ПР) Ж.-К. Андерсен «Огниво». Цель: Эмоционально воспринимать содержание произведения. СРИ (СЛ) «Семья» сюжет «Собираемся на прогулку» Художественное творчество (ХЭ) «Нарисуй какую хочешь картинку». ОД (ФР) «Сбей кеглю» цель: закрепить умение прокатывать мяч, попадая в кеглю. Прогулка: Наблюдения за деревьями (ПР) Цель: видеть сезонные изменения у деревьев. Игры (ФР) «Весёлый воробей» цель: формировать умение соблюдать правила игры. ОД (ФР) «Попади в цель» цель: закрепит умение метать в цель. Труд (СЛ) Уборка мусора с участка. Цель: приучать работать дружно.     Уголок книги Ж.-К. Андерсен «Огниво».   Уголок движения Мячи, скакалки, кегли «Сбей кеглю»   Настольно – печатные игры Лото «Дикие животные», мозаика, конструктор «Лего».   Консультация для родителей «Одежда детей летом»
Индивидуальная работа: КГНЦель закреплять навыки самообслуживания Даша Д. Рома.

 

  Понедельник 8 апреля     1.Физическая культура (ФР)   2.Художественное творчество (ХЭ) Лепка «Зайчики на полянке» Комарова Т. С. стр.74 Задачи: Закрепить умение лепить предмет, состоящий из нескольких частей. Аккуратно пользоваться пластилином.   Первая пол. дня: Поручения (ПР) Помочь в приготовлении материала для НОД (Лиза). КГН «Ем аккуратно» цель: закрепить правила поведения за столом (Артём, Поля). Игра (СЛ) «Телеграф» цель: закрепить деление слов на слоги. Вторая пол. дня: Чтение (ПР) Г. Цыферов «В медвежий час» Цель: беседа по содержанию. СРИ (СЛ) «Магазин» сюжет «Продаем овощи и фрукты» Муз.-театр. деятельность: (ХЭ) сценка «Кормим птиц». ОД (ФР) «Змейка» цель: закрепить ходьбу змейкой. Прогулка: Наблюдения за птицами (ПР) Игры (ФР) «Ворона и воробей» цель: закрепить умение бегать не наталкиваясь друг на друга. ОД (ФР) «Добеги до флажка» цель: развивать быстроту бега. Труд (СЛ) Расчистка дорожек от снега. Цель: закрепить умение работать лопаткой.     Уголок книги Альбом «Весна пришла», стихи о весне.   Уголок движения Мячи, кегли, кубики для перешагивания. «Змейка» Настольно – печатные игры Лото «Что для чего?», конструктор «Лего», кубики «Мебель».  
Индивидуальная работа: КГН«Чистый нос» Цель: закрепить умение пользоваться носовым платком (Артём К.)  

 

 

  Вторник 9 апреля     1.Музыка (ХЭ) (по плану муз. работника)   2.Познание (ПР) Математика №1 Помораева Задачи:   Первая пол. дня: Поручения (ПР) Раздать тетради для математики (Софи, София Т.) Игра (СЛ) Вторая пол. дня: Рассматривание иллюстраций «Перелётные птицы» (ПР) Цель: закрепить перелётных птиц. СРИ (СЛ) «Магазин» сюжет «Продаём игрушки» Художественное творчество (ХЭ) Раскрашивание картинок. ОД (ФР) «Поймай мяч» цель: закрепить умение ловить мяч двумя руками.     Наблюдения за погодой (ПР) Цель: закрепить умение видеть изменения погоды и выражать наблюдения словами. Прогулка: Игры (ФР) «Бегите ко мне» цель: закрепить умение бегать не наталкиваясь друг на друга. ОД (ФР) «Поймай мяч» цель: развивать ловкость и выносливость. Труд (СЛ) Уборка мусора с участка. Цель: закрепить умение работать сообща.   Уголок книги Альбом «Перелётные птицы», «Первоцветы».   Уголок движения Мячи, скакалки, обруч, мешочки для метания. «Поймай мяч» Настольно – печатные игры Лото «Овощи - фрукты», мозаика, кубики «Сказка».     Информационное поле «Мы гуляем».
Индивидуальная работа: ОБЖ«Опасные вещи» Цель: закрепить умение обращатся с ножницами (Рома, Полина Н., Ярослав П.)

 

  Среда 10 апреля   1.Физическая культура на воздухе (ФР) Пензулаева Л. И. стр.85 Задачи: повторить ходьбу и бег по кругу, упражнять в прыжках и подлезании; упражнять в умении сохранять равновесие.     2.Коммуникация (ПР) Развитие речи ЗКР звук Л, Ль. Гербова В. В. Стр. 63 Задачи: упражнять в чётком произнесении звука Л, совершенствовать фонематическое восприятие.     Первая пол. дня: Поручения (ПР) Сложить аккуратно игрушки после игры Максим С. КГН «Ем аккуратно» цель: закрепить умение пользоваться столовыми приборами. Игра (СЛ) «Какой – какая?» цель: закрепить умение образовывать прилагательные. Вторая пол. дня: Заучивание стихотворения С. Белозёрова «Плакала Снегурочка» (ПР) Цель: развитие памяти. СРИ (СЛ) «Магазин» сюжет «Готовим обед» Муз- игровая деятельность: (ХЭ) «Быстро - медленно» цель: закрепить умение пользоваться бубном. ОД (ФР) «Лошадки» цель: закрепить прямой галоп. Прогулка: Наблюдения за сорокой (ПР) Цель: расширять представления о весне и поведении птиц. Игры (ФР) «Птички раз! Птички два!» цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом. /ОД: (ФР) «Лошадки» цель: закрепить умение двигаться прямым галопом. Труд: (СЛ) Сбор мусора с участка. Цель: воспитывать желание трудиться сообща   Уголок книги Подборка книг В. Бианки «Как муравьишка…»   Уголок движения Мячи, скакалки, «вожжи» «Лошадки» Настольно – печатные игры «Дорожные знаки», лото «Птицы», конструктор «Лего».  
Индивидуальная работа: Математика«Спрячь птичку» Цель: закрепление геометрических фигур (Роза, Виталик)

 

  Четверг 11 апреля   1.Физическая культура (ФР) (по плану физ. работника)   2.Художественное творчество (ХЭ) Рисование «Моё любимое солнышко» Комарова Т. С. стр.78 Задачи: Закрепить умение рисовать круглые предметы, аккуратно пользоваться красками.     Первая пол. дня: Поручения (ПР) Раздать кисточки для рисования (Поля Н.) Игра (СЛ) «Дорожные знаки» цель: закрепить названия знаков. Вторая пол. дня: Чтение (ПР) стихотворение А. Дороховой «Зелёный, жёлтый, красный» Цель: беседа по стиху. СРИ (СЛ) «Корабль» сюжет «Едем по реке». Муз.-театр. деятельность: (ХЭ) Сценка «Зайцы и охотники». ОД (ФР) «Лягушки» цель: закрепить прыжки на двух ногах, с продвижением вперёд. Прогулка: Наблюдения за трудом дворника (ПР) Цель: воспитывать уважение к труду Игры (ФР) «Никанориха» цель: закрепить ход игры, быстро находить пару. ОД (ФР) «Подкинь и поймай» цель: закрепить умение ловить мяч двумя руками. Труд (СЛ) Разбрасывание снега на участке. Цель: закрепить умение трудиться сообща.     Уголок книги А.Дорохова «Зелёный, жёлтый, красный», стихи о весне. Уголок движения Мячи, скакалки, маски для подвижных игр. «Лягушки» Настольно – печатные игры Лото «Деревья», конструктор «Лего», мозаика.     Выставка детских рисунков «Космос».
Индивидуальная работа: ЗКР«Телеграф» Цель: закрепить умение делить слова на слоги (Роза, Виталик, Ярослав П.)

 

  Пятница 12 апреля   1.Музыка (ХЭ) (по плану муз. работника)     2.Познание (ПР) Окружающий мир Беседа о Космосе. Задачи: Закрепить знания о космосе, рассмотреть иллюстрации.   Первая пол. дня: Поручения (ПР) Составить стулья после завтрака (Гриша). КГН «Чистые руки» цель: закрепить правила мытья рук с Ярославом П. Игра (СЛ) «Доскажи слово» цель: закрепить произношение звука «Р». Вторая пол. дня: Рассматривание иллюстраций к сказке «Снегурочка» (ПР) Цель: закрепить сюжет сказки. СРИ (СЛ) «Магазин» сюжет «Покупаем одежду». Художественное творчество (ХЭ) «Весенняя капель» цель: нарисовать картинку про весну. ОД (ФР) «Лягушки» цель: закрепить прыжки на двух ногах. Прогулка: Наблюдения за деревьями (ПР) Цель: видеть сезонные изменения у деревьев (набухают почки) Игры (ФР) «Ловишки» Цель: закрепить умение бегать увёртываясь от ловишки. ОД (ФР) «Попади в цель» цель: закрепит умение метать в цель. Труд (СЛ) Уборка мусора с участка. Цель: приучать работать дружно.     Уголок книги Энциклопедия «Космос», альбом «Весна». Уголок движения Мячи, обруч, шапочки для подвижных игр. «Лягушки»   Настольно – печатные игры Лото «Профессии», мозаика, конструктор.  
Индивидуальная работа: КГН«Порядок в шкафу» Цель: закрепить умение аккуратно складывать вещи (Полина Н., Рома, Ярослав П.)

 

 

  Понедельник 15 апреля   1.Физическая культура (ФР) (по плану физ. работника)     2.Художественное творчество (ХЭ) Аппликация «Подснежник» Комарова Т. С. стр.76 Задачи: Закрепить умение срезать углы, для получения круга, аккуратно пользоваться клеем.     Первая пол. дня: Поручения (ПР) Раздать кисточки для НОД (Полина М.) КГН «Где платок?» цель: закрепить умение пользоваться носовым платком Артём К. Игра (СЛ) «Повтори правильно» цель: закрепить умение быстро и чётко повторить слово. Вторая пол. дня: Рассказывание стихотворения И. Токмаковой «Весна» (ПР) Цель: развитие памяти. СРИ (СЛ) «Больница» сюжет «Заболел ребёнок». Муз.-театр. деятельность: (ХЭ) Игра – ситуация «Весна стучится в окна» ОД (ФР) «Самолёты» цель: закрепить бег врассыпную. Прогулка: Наблюдения за птицами (ПР) Цель: закрепить названия птиц и части тела. Игры (ФР) «Ворона и воробей» цель: закрепить умение бегать не наталкиваясь друг на друга. ОД (ФР) «Добеги до флажка» цель: развивать быстроту бега. Труд (СЛ) Расчистка дорожек от снега. Цель: закрепить умение работать лопаткой.   Уголок книги Альбом «Весна» Стихи о весне.     Уголок движения Мячи, скакалки, кегли.     Настольно - печатные игры Лото «Что где растёт?», мозаика, конструктор «Лего».       Информационное поле «Правила дорожного движения».
Индивидуальная работа: КГН«Одеваюсь сам» Цель: закрепить порядок одевания с Полиной Н. и Виталиком.

 

 

  Вторник 16 апреля   1.Музыка (ХЭ) (по плану муз. работника)   2.Познание (ПР) Конструирование из бумаги «Вагончик» Куцакова Л. В. стр.56 Задачи: закрепить умение складывать лист бумаги пополам, аккуратно работать с клеем.       Первая пол. дня: Поручения (ПР) Убрать конструктор после НОД (Арина, София Т.) Игра (СЛ) «Угадай, чей голос?» цель: закрепить животных. Вторая пол. дня: Рассматривание альбома «Первоцветы» (ПР) Цель: закрепить весенние цветы. СРИ (СЛ) «Больница» сюжет «Идём к стоматологу» Художественное творчество (ХЭ) «Слепи что хочешь» цель: закрепить приёмы лепки. ОД (ФР) «Поймай мяч» цель: закрепление ловли мяча двумя руками.   Прогулка: Наблюдения за ветром (ПР) Цель: закреплять представления о погодных изменениях. Игры (ФР) «Быстрее ветра» цель: развивать быстроту бега. /ОД (ФР) «Прыгни дальше» цель: закрепить умение прыгать в длину с разбега. Труд: (СЛ) Разбрасывание снега на участке. Цель: воспитывать желание трудиться вместе.     Уголок книги Альбом «Перелётные птицы», «Первоцветы».   Уголок движения Мячи, скакалки, обруч, мешочки для метания. «Поймай мяч» Настольно – печатные игры Лото «Овощи - фрукты», мозаика, кубики «Сказка».  
Индивидуальная работа: ОБЖ«Опасные вещи» Цель: закрепить умение обращатся с ножницами (Рома, Полина Н., Ярослав П.)

 

  Среда 17 апреля   1.Физическая культура на воздухе (ФР) Пензулаева Л. И. стр.86 Задачи: упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в перебрасывании мячей друг другу, развивать ловкость и глазомер.     2.Коммуникация (ПР) Развитие речи Заучивание стихов о весне. Гербова В. В. Стр.66 Задачи: закрепить умение запоминать и выразительно читать стихи.     Первая пол. дня: Поручения (ПР) Сложить аккуратно игрушки после игры Максим С. КГН «Ем аккуратно» цель: закрепить умение пользоваться столовыми приборами. Игра (СЛ) «Какой – какая?» цель: закрепить умение образовывать прилагательные. Вторая пол. дня: Пальчиковая гимнастика «Капель»(ПР) Цель: закрепление слов и движений. СРИ (СЛ) «Больница» сюжет «Идем в аптеку» Муз- игровая деятельность: (ХЭ) Игра – ситуация «Весна стучится в окна» ОД (ФР) «Лошадки» цель: закрепить прямой галоп. Прогулка: Наблюдения за сорокой (ПР) Цель: расширять представления о весне и поведении птиц. Игры (ФР) «Птички раз! Птички два!» цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом. /ОД: (ФР) «Лошадки» цель: закрепить умение двигаться прямым галопом. Труд: (СЛ) Сбор мусора с участка. Цель: воспитывать желание трудиться сообща.   Уголок книги Альбом «Деревья и кустарники», стихи о весне. Уголок движения Мячи, скакалки, «вожжи» «Лошадки» Настольно – печатные игры Лото «Профессии», кубики «Мебель», конструктор «Лего».   Информационное поле «Весна пришла».
Индивидуальная работа: Конструирование«Строим машины» Цель: закрепить умение строить машины (Виталик, Ярослав П.)

 

 

  Четверг 18 апреля   1.Физическая культура (ФР) (по плану физ. работника)   2.Художественное творчество (ХЭ) Рисование «Козлятки выбежали погулять» Комарова Т. С. стр.73 Задачи: Научить рисовать козлика, правильно пользоваться карандашами.   Первая пол. дня: Поручения (ПР) Раздать кисточки для рисования (Поля Н.) Игра (СЛ) «Дорожные знаки» цель: закрепить названия знаков. Вторая пол. дня: Чтение (ПР) стихотворение А. Дороховой «Зелёный, жёлтый, красный» Цель: беседа по стиху. СРИ (СЛ) «Больница» сюжет «Ставим прививку». Муз.-театр. деятельность: (ХЭ) Сценка «Зайцы и охотники». ОД (ФР) «Лягушки» цель: закрепить прыжки на двух ногах, с продвижением вперёд. Прогулка: Наблюдения за погодой (ПР) Цель: закрепить умение видеть изменения погоды и выражать наблюдения словами. Игры (ФР) «Никанориха» цель: закрепить ход игры, быстро находить пару. ОД (ФР) «Подкинь и поймай» цель: закрепить умение ловить мяч двумя руками. Труд (СЛ) Разбрасывание снега на участке. Цель: закрепить умение трудиться сообща.     Уголок книги А.Дорохова «Зелёный, жёлтый, красный», стихи о весне. Уголок движения Мячи, скакалки, маски для подвижных игр. «Лягушки» Настольно – печатные игры Лото «Деревья», конструктор «Лего», мозаика.  
Индивидуальная работа: ЗКР«Телеграф» Цель: закрепить умение делить слова на слоги (Роза, Виталик, Ярослав П.)

 

  Пятница 19 апреля     1.Музыка (ХЭ) (по плану муз. работника)     2.Познание (ПР) Окружающий мир Весна (обобщающее) Нищева Н. В. Стр.417 Задачи: закрепить признаки весны, рассказывание стихов о весне.     Первая пол. дня: Поручения (ПР) Сложить аккуратно настольно- печатные игры Гриша. КГН «Чистый нос» цель: закрепить умение пользоваться платком Лиза, Артём К. Игра (СЛ) «Назови ласково» цель: закрепить умение образовывать уменьшительные слова. Вторая пол. дня: Чтение (ПР) С. Михалков «Дядя Стёпа». Цель: беседа по содержанию. СРИ (СЛ) «Больница» сюжет «Заболела кошка» Художественное творчество (ХЭ) «Нарисуй картинку про весну». ОД (ФР) «Сбей кеглю» цель: закрепить умение прокатывать мяч, попадая в кеглю. Прогулка: Наблюдения за деревьями (ПР) Цель: видеть сезонные изменения у деревьев (набухают почки) Игры (ФР) «Ловишки» Цель: закрепить умение бегать увёртываясь от ловишки. ОД (ФР) «Попади в цель» цель: закрепит умение метать в цель. Труд (СЛ) Уборка мусора с участка. Цель: приучать работать дружно     Уголок книги С. Михалков «Дядя Стёпа», альбом «Весна»   Уголок движения Мячи, скакалки, кегли «Сбей кеглю»   Настольно – печатные игры Лото «Дикие животные», мозаика, конструктор «Лего».  
Индивидуальная работа: КГН«Следим за внешним видом» Цель: закрепить умение заправлять майку в шорты (Артём К.)

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Примеры крупных экологических катастроф | Часть первая. Перебежчики
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал