Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: Период: 13.05 -31.05.13
- Харченко Т. Е. «Утренняя гимнастика для детей 4-5 лет»
День недели
| Совместная деятельность взрослого и детей
| Предметно – развивающая среда для самостоятельной деятельности
| Взаимодействие с родителями/
соц. партнерами
| НОД
| ОД в режимных моментах
|
Понедельник 22 апреля
|
1.Музыка (ХЭ)
(по плану муз. работника)
2. Художественное творчество (ХЭ)
Аппликация «Загадки»
Задачи: Формировать умение соотносить плоские геометрические фигуры с формой частей предметов.
Самостоятельно вырезать мелкие детали.
| Первая пол. дня: Поручения (ПР) Раздать материал для НОД Арина.
КГН «Ем аккуратно» цель: закрепить умение пользоваться столовыми приборами.
Игра малой подвижности (ФР) «» цель:.
Вторая пол. дня: «К нам едет«пожарная»Чтение стихотворения (ПР) Цель: развивать образность, выразительность речи.
СРИ (СЛ) «Кофе» сюжет «Праздничный ужин».
Муз.-театр. деятельность: (ХЭ) Инсценировка сказки «Красная шапочка».
ОД (ФР) «Зайцы в кладовой» цель: закрепить бег врассыпную.
Прогулка: Наблюдения за рябиной (ПР)
Цель: познакомить с характерными особенностями рябины, научить отличать её по внешнему миру.
Игры (ФР) «Ловишки» Цель: закрепить умение бегать увёртываясь от ловишки.
ОД(ФР) «Веселые лягушата» цель: Танцевальные упражнения сочетать с упражнениями ритмической гимнастики.
Труд (СЛ) Наведение порядка на участке.
Цель: организовывать коллективный труд.
|
Уголок книги
Альбом с днем победы
Уголок движения
Шнуры прыжки на двух ногах.
Настольно - печатные игры
Лото «Что где растёт?»
«Алгоритмы»
|
| Индивидуальная работа: КГН «Следить за внешним видом» Цель: закрепить умение заправлять майку в шорты (Артём Рома)
|
Вторник 14 мая
|
1.Физическая культура (ФР)
(по плану физ. работника)
2.Познание (ПР) Конструирование с использованием конструктора.
Куцакова Л. В.
Задачи: формировать умение конструировать совершенствовать конструкторские навыки.
| Первая пол. дня: Поручения (ПР) Убрать конструктор после НОД (Арина, Матвей Т.)
Игра (СЛ) «Угадай, чей голос?» цель: закрепить животных.
КГН «Чудесный мешочек» цель: Угадывать предметы гигиены на ощупь.
Вторая пол. дня: Разучивание пальчиковой гимнастики «Дождик» (ПР)
Цель: координация речи с движением.
СРИ (СЛ) «Семья» сюжет «Больная кукла»
Художественное творчество (ХЭ) «Слепи что хочешь» цель: закрепить приёмы лепки.
ОД (ФР) «Поймай мяч» цель: закрепление ловли мяча двумя руками.
Прогулка: Наблюдения за ветром (ПР)
Цель: закреплять представления о погодных изменениях.
Игры (ФР) «Быстрее ветра» цель: развивать быстроту бега.
/ОД (ФР) «Через ручеек» цель: закрепить умение прыгать в длину с разбега.
Труд: (СЛ)Наведение порядка на грядке.
Цель: воспитывать желание трудиться вместе.
|
Уголок книги
Альбом «Посуда»
Подборка книг о лете.
Уголок движения
Мячи, скакалки, кубики для перешагивания.
«Поймай мяч»
Настольно – печатные игры
Лото «Посуда», кубики «Сказки», мозаика.
|
| Индивидуальная работа: ОБЖ«Говорящие дорожные знаки» Цель: закрепить представления о назначении дорожных знаков (Кирилл, Даша Д..)
|
Среда 15 мая
|
1.Физическая культура на воздухе(ФР)
Пензулаева Л. И. стр.
Задачи: упражнять в ходьбе и беге с поиском своего места в колонне, в прокатывании обручей.
2.Коммуникация (ПР) Развитие речи
Чтение произведения Н. Носова «Заплатка»
Задачи: познакомить с произведением, помочь понять, понимать значение образных слов.
| Первая пол. дня: Поручения (ПР) Сложить аккуратно игрушки после игры Матвей Ч.
Игра (СЛ) «Какой – какая?» цель: закрепить умение образовывать прилагательные.
Вторая пол. дня: Пальчиковая гимнастика «Дождик» (ПР) Цель: закрепление слов и движений.
СРИ (СЛ) «Семья» сюжет «День рожденья»
Муз- игровая деятельность: (ХЭ) «Быстро - медленно» цель: закрепить умение пользоваться бубном.
ОД (ФР) «Найти Мишу» цель: Формировать навык ролевого поведения, умения договариваться.
Прогулка: Наблюдения за птицами (ПР)
Цель: закрепить названия птиц и части тела.
Игры (ФР) «Птички раз! Птички два!»
цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом.
/ОД: (ФР) «Котята и щенята» цель: формировать навыки безопасного поведения при выполнении упражнений.
Труд: (СЛ) Сбор мусора с участка.
Цель: воспитывать желание трудиться сообща.
|
Уголок книги
Альбом «Деревья вокруг нас».
Уголок движения
Мячи, скакалки, «вожжи»
Настольно – печатные игры
Лото «Профессии», кубики «Мебель», конструктор «Лего».
|
Консультация для родителей «Укрепляем иммунитет в летний период».
| Индивидуальная работа: Конструирование«Строим машины» Цель: закрепить умение строить машины (Тимур Даша Л..)
|
Четверг 16 мая
|
1.Музыка (ХЭ)
(по плану муз. работника)
2.Познание (ПР) Окружающий мир
На чем я путешествую.
Цель: формировать знания о различных видах транспорта, о частях автомобиля.
| Первая пол. дня: Поручения (ПР) Сложить аккуратно настольно- печатные игры Данил.
Игра (СЛ) «Телефон» цель: закрепить правильное произношение слов.
Игра (ФР) «Бабка Ёжка»
цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом.
Вторая пол. дня:
Рассматривание альбома «Весна»(ПР)
Цель: закрепить приметы весны.
СРИ (СЛ) «Семья» сюжет «Идём в гости»
Муз.-театр. деятельность: (ХЭ) Закрепление умение подбирать для любимых песен игрушки для оркестровки.
ОД (ФР) «Попади в корзину» цель: закрепить метание правой рукой.
Прогулка: Наблюдения за погодой (ПР)
Цель: закрепить умение видеть изменения погоды и выражать наблюдения словами.
Игры (ФР) «Пчелки и ласточка» цель: закрепить ход игры, быстро увёртываться.
ОД (ФР) «Подкинь и поймай» цель: закрепить умение ловить мяч двумя руками.
Труд (СЛ) Полив всходов в цветнике.
Цель: закрепить умение трудиться сообща.
|
Уголок книги
Времена года
Уголок движения
Мячи, кегли, «Городки», мячи для метания.
«Попади в корзину»
Настольно – печатные игры
Кубики «Мебель», лото «Животные», конструктор.
|
Оформление выставки «Деревья вокруг нас»
| Индивидуальная работа: ЗКР«Повтори правильно» Цель: закрепить умение правильно произносить слова (Рома Даша Д.).
|
Пятница 17 мая
|
1.Физическая культура (ФР)
(по плану физ. работника)
2.Художественное творчество (ХЭ)
Рисование «Нарисуй картинку про весну»
Задачи: Закрепить умение рисовать самостоятельно задумывая содержание рисунка.
Доводить замысел до конца.
| Первая пол. дня: Поручения (ПР) Раздать кисточки и подставки для НОД(Арина.)
КГН «Чистый нос» цель: закрепить умение пользоваться платком Ирина.
Игра (СЛ) «Повтори правильно» цель: закрепить умение правильно повторять слова.
Вторая пол. дня: Чтение художественной литературы (ПР) Ж.-К. Андерсен «Огниво». Цель: Эмоционально воспринимать содержание произведения.
СРИ (СЛ) «Семья» сюжет «Собираемся на прогулку»
Художественное творчество (ХЭ) «Нарисуй какую хочешь картинку».
ОД (ФР) «Сбей кеглю» цель: закрепить умение прокатывать мяч, попадая в кеглю.
Прогулка: Наблюдения за деревьями (ПР)
Цель: видеть сезонные изменения у деревьев.
Игры (ФР) «Весёлый воробей» цель: формировать умение соблюдать правила игры. ОД (ФР) «Попади в цель» цель: закрепит умение метать в цель.
Труд (СЛ) Уборка мусора с участка.
Цель: приучать работать дружно.
|
Уголок книги
Ж.-К. Андерсен «Огниво».
Уголок движения
Мячи, скакалки, кегли
«Сбей кеглю»
Настольно – печатные игры
Лото «Дикие животные», мозаика, конструктор «Лего».
|
Консультация для родителей «Одежда детей летом»
| Индивидуальная работа: КГНЦель закреплять навыки самообслуживания Даша Д. Рома.
|
Понедельник 8 апреля
|
1.Физическая культура (ФР)
2.Художественное творчество (ХЭ)
Лепка «Зайчики на полянке»
Комарова Т. С. стр.74
Задачи: Закрепить умение лепить предмет, состоящий из нескольких частей. Аккуратно пользоваться пластилином.
| Первая пол. дня: Поручения (ПР) Помочь в приготовлении материала для НОД (Лиза).
КГН «Ем аккуратно» цель: закрепить правила поведения за столом (Артём, Поля).
Игра (СЛ) «Телеграф» цель: закрепить деление слов на слоги.
Вторая пол. дня: Чтение (ПР) Г. Цыферов «В медвежий час» Цель: беседа по содержанию.
СРИ (СЛ) «Магазин» сюжет «Продаем овощи и фрукты»
Муз.-театр. деятельность: (ХЭ) сценка «Кормим птиц».
ОД (ФР) «Змейка» цель: закрепить ходьбу змейкой.
Прогулка: Наблюдения за птицами (ПР)
Игры (ФР) «Ворона и воробей» цель: закрепить умение бегать не наталкиваясь друг на друга.
ОД (ФР) «Добеги до флажка» цель: развивать быстроту бега.
Труд (СЛ) Расчистка дорожек от снега.
Цель: закрепить умение работать лопаткой.
|
Уголок книги
Альбом «Весна пришла», стихи о весне.
Уголок движения
Мячи, кегли, кубики для перешагивания.
«Змейка»
Настольно – печатные игры
Лото «Что для чего?», конструктор «Лего», кубики «Мебель».
|
| Индивидуальная работа: КГН«Чистый нос» Цель: закрепить умение пользоваться носовым платком (Артём К.)
|
Вторник 9 апреля
|
1.Музыка (ХЭ)
(по плану муз. работника)
2.Познание (ПР) Математика №1
Помораева
Задачи:
| Первая пол. дня: Поручения (ПР) Раздать тетради для математики (Софи, София Т.)
Игра (СЛ)
Вторая пол. дня: Рассматривание иллюстраций «Перелётные птицы» (ПР)
Цель: закрепить перелётных птиц.
СРИ (СЛ) «Магазин» сюжет «Продаём игрушки»
Художественное творчество (ХЭ) Раскрашивание картинок.
ОД (ФР) «Поймай мяч» цель: закрепить умение ловить мяч двумя руками.
Наблюдения за погодой (ПР)
Цель: закрепить умение видеть изменения погоды и выражать наблюдения словами.
Прогулка:
Игры (ФР) «Бегите ко мне» цель: закрепить умение бегать не наталкиваясь друг на друга.
ОД (ФР) «Поймай мяч» цель: развивать ловкость и выносливость.
Труд (СЛ) Уборка мусора с участка.
Цель: закрепить умение работать сообща.
|
Уголок книги
Альбом «Перелётные птицы», «Первоцветы».
Уголок движения
Мячи, скакалки, обруч, мешочки для метания.
«Поймай мяч»
Настольно – печатные игры
Лото «Овощи - фрукты», мозаика, кубики «Сказка».
|
Информационное поле «Мы гуляем».
| Индивидуальная работа: ОБЖ«Опасные вещи» Цель: закрепить умение обращатся с ножницами (Рома, Полина Н., Ярослав П.)
|
Среда 10 апреля
|
1.Физическая культура на воздухе (ФР)
Пензулаева Л. И. стр.85
Задачи: повторить ходьбу и бег по кругу, упражнять в прыжках и подлезании; упражнять в умении сохранять равновесие.
2.Коммуникация (ПР) Развитие речи
ЗКР звук Л, Ль.
Гербова В. В. Стр. 63
Задачи: упражнять в чётком произнесении звука Л, совершенствовать фонематическое восприятие.
|
Первая пол. дня: Поручения (ПР) Сложить аккуратно игрушки после игры Максим С.
КГН «Ем аккуратно» цель: закрепить умение пользоваться столовыми приборами.
Игра (СЛ) «Какой – какая?» цель: закрепить умение образовывать прилагательные.
Вторая пол. дня: Заучивание стихотворения С. Белозёрова «Плакала Снегурочка» (ПР) Цель: развитие памяти.
СРИ (СЛ) «Магазин» сюжет «Готовим обед»
Муз- игровая деятельность: (ХЭ) «Быстро - медленно» цель: закрепить умение пользоваться бубном.
ОД (ФР) «Лошадки» цель: закрепить прямой галоп.
Прогулка: Наблюдения за сорокой (ПР)
Цель: расширять представления о весне и поведении птиц.
Игры (ФР) «Птички раз! Птички два!»
цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом.
/ОД: (ФР) «Лошадки» цель: закрепить умение двигаться прямым галопом.
Труд: (СЛ) Сбор мусора с участка.
Цель: воспитывать желание трудиться сообща
|
Уголок книги
Подборка книг
В. Бианки «Как муравьишка…»
Уголок движения
Мячи, скакалки, «вожжи»
«Лошадки»
Настольно – печатные игры
«Дорожные знаки», лото «Птицы», конструктор «Лего».
|
| Индивидуальная работа: Математика«Спрячь птичку» Цель: закрепление геометрических фигур (Роза, Виталик)
|
Четверг 11 апреля
|
1.Физическая культура (ФР)
(по плану физ. работника)
2.Художественное творчество (ХЭ)
Рисование «Моё любимое солнышко»
Комарова Т. С. стр.78
Задачи: Закрепить умение рисовать круглые предметы, аккуратно пользоваться красками.
| Первая пол. дня: Поручения (ПР) Раздать кисточки для рисования (Поля Н.)
Игра (СЛ) «Дорожные знаки» цель: закрепить названия знаков.
Вторая пол. дня: Чтение (ПР) стихотворение А. Дороховой «Зелёный, жёлтый, красный» Цель: беседа по стиху.
СРИ (СЛ) «Корабль» сюжет «Едем по реке».
Муз.-театр. деятельность: (ХЭ) Сценка «Зайцы и охотники».
ОД (ФР) «Лягушки» цель: закрепить прыжки на двух ногах, с продвижением вперёд.
Прогулка: Наблюдения за трудом дворника (ПР) Цель: воспитывать уважение к труду
Игры (ФР) «Никанориха» цель: закрепить ход игры, быстро находить пару.
ОД (ФР) «Подкинь и поймай» цель: закрепить умение ловить мяч двумя руками.
Труд (СЛ) Разбрасывание снега на участке.
Цель: закрепить умение трудиться сообща.
|
Уголок книги
А.Дорохова «Зелёный, жёлтый, красный», стихи о весне.
Уголок движения
Мячи, скакалки, маски для подвижных игр.
«Лягушки»
Настольно – печатные игры
Лото «Деревья», конструктор «Лего», мозаика.
|
Выставка детских рисунков «Космос».
| Индивидуальная работа: ЗКР«Телеграф» Цель: закрепить умение делить слова на слоги (Роза, Виталик, Ярослав П.)
|
Пятница 12 апреля
|
1.Музыка (ХЭ)
(по плану муз. работника)
2.Познание (ПР) Окружающий мир
Беседа о Космосе.
Задачи: Закрепить знания о космосе, рассмотреть иллюстрации.
| Первая пол. дня: Поручения (ПР) Составить стулья после завтрака (Гриша).
КГН «Чистые руки» цель: закрепить правила мытья рук с Ярославом П.
Игра (СЛ) «Доскажи слово» цель: закрепить произношение звука «Р».
Вторая пол. дня: Рассматривание иллюстраций к сказке «Снегурочка» (ПР)
Цель: закрепить сюжет сказки.
СРИ (СЛ) «Магазин» сюжет «Покупаем одежду».
Художественное творчество (ХЭ) «Весенняя капель» цель: нарисовать картинку про весну.
ОД (ФР) «Лягушки» цель: закрепить прыжки на двух ногах.
Прогулка: Наблюдения за деревьями (ПР)
Цель: видеть сезонные изменения у деревьев (набухают почки)
Игры (ФР) «Ловишки» Цель: закрепить умение бегать увёртываясь от ловишки.
ОД (ФР) «Попади в цель» цель: закрепит умение метать в цель.
Труд (СЛ) Уборка мусора с участка.
Цель: приучать работать дружно.
|
Уголок книги
Энциклопедия «Космос», альбом «Весна».
Уголок движения
Мячи, обруч, шапочки для подвижных игр.
«Лягушки»
Настольно – печатные игры
Лото «Профессии», мозаика, конструктор.
|
| Индивидуальная работа: КГН«Порядок в шкафу» Цель: закрепить умение аккуратно складывать вещи (Полина Н., Рома, Ярослав П.)
|
Понедельник 15 апреля
|
1.Физическая культура (ФР)
(по плану физ. работника)
2.Художественное творчество (ХЭ)
Аппликация «Подснежник»
Комарова Т. С. стр.76
Задачи: Закрепить умение срезать углы, для получения круга, аккуратно пользоваться клеем.
| Первая пол. дня: Поручения (ПР) Раздать кисточки для НОД (Полина М.)
КГН «Где платок?» цель: закрепить умение пользоваться носовым платком Артём К.
Игра (СЛ) «Повтори правильно» цель: закрепить умение быстро и чётко повторить слово.
Вторая пол. дня: Рассказывание стихотворения И. Токмаковой «Весна» (ПР) Цель: развитие памяти.
СРИ (СЛ) «Больница» сюжет «Заболел ребёнок».
Муз.-театр. деятельность: (ХЭ) Игра – ситуация «Весна стучится в окна»
ОД (ФР) «Самолёты» цель: закрепить бег врассыпную.
Прогулка: Наблюдения за птицами (ПР)
Цель: закрепить названия птиц и части тела.
Игры (ФР) «Ворона и воробей» цель: закрепить умение бегать не наталкиваясь друг на друга.
ОД (ФР) «Добеги до флажка» цель: развивать быстроту бега.
Труд (СЛ) Расчистка дорожек от снега.
Цель: закрепить умение работать лопаткой.
|
Уголок книги
Альбом «Весна»
Стихи о весне.
Уголок движения
Мячи, скакалки, кегли.
Настольно - печатные игры
Лото «Что где растёт?», мозаика, конструктор «Лего».
|
Информационное поле «Правила дорожного движения».
| Индивидуальная работа: КГН«Одеваюсь сам» Цель: закрепить порядок одевания с Полиной Н. и Виталиком.
|
Вторник 16 апреля
|
1.Музыка (ХЭ)
(по плану муз. работника)
2.Познание (ПР) Конструирование из бумаги «Вагончик»
Куцакова Л. В. стр.56
Задачи: закрепить умение складывать лист бумаги пополам, аккуратно работать с клеем.
|
Первая пол. дня: Поручения (ПР) Убрать конструктор после НОД (Арина, София Т.)
Игра (СЛ) «Угадай, чей голос?» цель: закрепить животных.
Вторая пол. дня: Рассматривание альбома «Первоцветы» (ПР)
Цель: закрепить весенние цветы.
СРИ (СЛ) «Больница» сюжет «Идём к стоматологу»
Художественное творчество (ХЭ) «Слепи что хочешь» цель: закрепить приёмы лепки.
ОД (ФР) «Поймай мяч» цель: закрепление ловли мяча двумя руками.
Прогулка: Наблюдения за ветром (ПР)
Цель: закреплять представления о погодных изменениях.
Игры (ФР) «Быстрее ветра» цель: развивать быстроту бега.
/ОД (ФР) «Прыгни дальше» цель: закрепить умение прыгать в длину с разбега.
Труд: (СЛ) Разбрасывание снега на участке.
Цель: воспитывать желание трудиться вместе.
|
Уголок книги
Альбом «Перелётные птицы», «Первоцветы».
Уголок движения
Мячи, скакалки, обруч, мешочки для метания.
«Поймай мяч»
Настольно – печатные игры
Лото «Овощи - фрукты», мозаика, кубики «Сказка».
|
| Индивидуальная работа: ОБЖ«Опасные вещи» Цель: закрепить умение обращатся с ножницами (Рома, Полина Н., Ярослав П.)
|
Среда 17 апреля
|
1.Физическая культура на воздухе (ФР)
Пензулаева Л. И. стр.86
Задачи: упражнять в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в перебрасывании мячей друг другу, развивать ловкость и глазомер.
2.Коммуникация (ПР) Развитие речи
Заучивание стихов о весне.
Гербова В. В. Стр.66
Задачи: закрепить умение запоминать и выразительно читать стихи.
| Первая пол. дня: Поручения (ПР) Сложить аккуратно игрушки после игры Максим С.
КГН «Ем аккуратно» цель: закрепить умение пользоваться столовыми приборами.
Игра (СЛ) «Какой – какая?» цель: закрепить умение образовывать прилагательные.
Вторая пол. дня: Пальчиковая гимнастика «Капель»(ПР) Цель: закрепление слов и движений.
СРИ (СЛ) «Больница» сюжет «Идем в аптеку»
Муз- игровая деятельность: (ХЭ) Игра – ситуация «Весна стучится в окна»
ОД (ФР) «Лошадки» цель: закрепить прямой галоп.
Прогулка: Наблюдения за сорокой (ПР)
Цель: расширять представления о весне и поведении птиц.
Игры (ФР) «Птички раз! Птички два!»
цель: упражнять в умении согласовывать движения с текстом.
/ОД: (ФР) «Лошадки» цель: закрепить умение двигаться прямым галопом.
Труд: (СЛ) Сбор мусора с участка.
Цель: воспитывать желание трудиться сообща.
|
Уголок книги
Альбом «Деревья и кустарники», стихи о весне.
Уголок движения
Мячи, скакалки, «вожжи»
«Лошадки»
Настольно – печатные игры
Лото «Профессии», кубики «Мебель», конструктор «Лего».
|
Информационное поле «Весна пришла».
| Индивидуальная работа: Конструирование«Строим машины» Цель: закрепить умение строить машины (Виталик, Ярослав П.)
|
Четверг 18 апреля
|
1.Физическая культура (ФР)
(по плану физ. работника)
2.Художественное творчество (ХЭ)
Рисование «Козлятки выбежали погулять»
Комарова Т. С. стр.73
Задачи: Научить рисовать козлика, правильно пользоваться карандашами.
| Первая пол. дня: Поручения (ПР) Раздать кисточки для рисования (Поля Н.)
Игра (СЛ) «Дорожные знаки» цель: закрепить названия знаков.
Вторая пол. дня: Чтение (ПР) стихотворение А. Дороховой «Зелёный, жёлтый, красный» Цель: беседа по стиху.
СРИ (СЛ) «Больница» сюжет «Ставим прививку».
Муз.-театр. деятельность: (ХЭ) Сценка «Зайцы и охотники».
ОД (ФР) «Лягушки» цель: закрепить прыжки на двух ногах, с продвижением вперёд.
Прогулка: Наблюдения за погодой (ПР)
Цель: закрепить умение видеть изменения погоды и выражать наблюдения словами.
Игры (ФР) «Никанориха» цель: закрепить ход игры, быстро находить пару.
ОД (ФР) «Подкинь и поймай» цель: закрепить умение ловить мяч двумя руками.
Труд (СЛ) Разбрасывание снега на участке.
Цель: закрепить умение трудиться сообща.
|
Уголок книги
А.Дорохова «Зелёный, жёлтый, красный», стихи о весне.
Уголок движения
Мячи, скакалки, маски для подвижных игр.
«Лягушки»
Настольно – печатные игры
Лото «Деревья», конструктор «Лего», мозаика.
|
| Индивидуальная работа: ЗКР«Телеграф» Цель: закрепить умение делить слова на слоги (Роза, Виталик, Ярослав П.)
|
Пятница 19 апреля
|
1.Музыка (ХЭ)
(по плану муз. работника)
2.Познание (ПР) Окружающий мир
Весна (обобщающее)
Нищева Н. В. Стр.417
Задачи: закрепить признаки весны, рассказывание стихов о весне.
| Первая пол. дня: Поручения (ПР) Сложить аккуратно настольно- печатные игры Гриша.
КГН «Чистый нос» цель: закрепить умение пользоваться платком Лиза, Артём К.
Игра (СЛ) «Назови ласково» цель: закрепить умение образовывать уменьшительные слова.
Вторая пол. дня: Чтение (ПР) С. Михалков «Дядя Стёпа». Цель: беседа по содержанию.
СРИ (СЛ) «Больница» сюжет «Заболела кошка»
Художественное творчество (ХЭ) «Нарисуй картинку про весну».
ОД (ФР) «Сбей кеглю» цель: закрепить умение прокатывать мяч, попадая в кеглю.
Прогулка: Наблюдения за деревьями (ПР)
Цель: видеть сезонные изменения у деревьев (набухают почки)
Игры (ФР) «Ловишки» Цель: закрепить умение бегать увёртываясь от ловишки.
ОД (ФР) «Попади в цель» цель: закрепит умение метать в цель.
Труд (СЛ) Уборка мусора с участка.
Цель: приучать работать дружно
|
Уголок книги
С. Михалков «Дядя Стёпа», альбом «Весна»
Уголок движения
Мячи, скакалки, кегли
«Сбей кеглю»
Настольно – печатные игры
Лото «Дикие животные», мозаика, конструктор «Лего».
|
| Индивидуальная работа: КГН«Следим за внешним видом» Цель: закрепить умение заправлять майку в шорты (Артём К.)
|
|