![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Кафедра теории и методики профессионального образованияСтр 1 из 21Следующая ⇒
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ГОУ ВПО «СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ» Кафедра теории и методики профессионального образования Ф.Д. Рассказов Э.Ф. Насырова Н.С. Бирюкова
Теория и методика организации Научно-исследовательской работы Учебно-методическое пособие
Сургут Издательство СурГУ УДК 001.89(072) ББК 72я73 Р 244 Р 244 Рассказов Теория и методика организации научно-исследовательской работы: учеб.-метод. пособие / Ф. Д. Рассказов, Э. Ф. Насырова, Н. С. Бирюкова; Сургут. гос. ун-т. – Сургут: ИЦ СурГУ, 2011. – 80 с.
В пособии представлены основные формы организации самостоятельной научно-исследовательской работы студента: контрольные, курсовые, дипломные работы, магистерская диссертация на соискание академической степени магистра; раскрыта методология педагогического исследования, а также представлена методика оформления и защиты научно-исследовательской работы. Предназначено для студентов, аспирантов и соискателей.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Сургутского государственного университета.
Рецензент А.Н. Шевкунов, кандидат педагогических наук, доцент кафедры связей с общественностью факультета социальных технологий Сургутского государственного университета.
© Ф.Д. Рассказов © Э.Ф. Насырова © Н.С. Бирюкова © Сургутский государственный университет, 2011 ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ Научно-исследовательская работа студентов является неотъемлемой составляющей образовательной программы всех уровней высшего профессионального образования. Основными формами самостоятельной научно-исследовательской работы студента являются контрольные, курсовые, дипломные работы, магистерские диссертации на соискание академической степени магистра. Выполнение таких видов работ способствует формированию у студента навыков к самостоятельному научному творчеству, повышению его теоретической и профессиональной подготовки, лучшему усвоению учебного материала. Выполнение основных правил оформления научно-исследовательской работы повышает культуру представления полученных результатов. Они становятся более доступными для читателя, приобретают форму, которая позволяет сравнивать ее с результатами других исследований и практически использовать. В научно-исследовательской работе – при всех различиях их значимости и объема (контрольные, курсовые, дипломные работы, магистерские диссертации) – оформление результатов исследования должно подчиняться единым требованиям. Правда, до настоящего времени не создан единый свод правил, в равной мере обязательный для всех. Можно говорить лишь о некоторых общих требованиях, а также рекомендовать выполнение наиболее популярных правил, в наибольшей мере отвечающих специфике исследований в области педагогики. Внешнее оформление рукописи должно отвечать требованиям эстетики и правилам, разработанным ГОСТ.
|