Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обманка для второй лямбдыСтр 1 из 5Следующая ⇒
по материалам авто ру мицубиси и форума крайслер-додж Наши машинки увы стареют, и вместе с ними стареют - выходят из строя катализаторы на них. Варианты замены на альтернативные катализаторы конечно есть, причем отзывы по ним хорошие. Но голь на выдумки хитра. Выкинуть катализатор на авто с одним лямбда зондом не составляет труда. Его заменяют на пламягасители BOSSAL или других производителей, или просто выбивают внутренности катализатора оставляя только его корпус. Но как быть когда на авто установлено 2 лямбда зонд?. Второй лямбда зонд нюхает выхлоп и определяет насколько эффективно работает катализатор, и если выкинуть катализатор конечно " скажет " что он не справляется со своей задачей. Вот первый вариант обхода лямбда зонд " не будет " выдавать ошибку контроллеру о состоянии катализатора. Второй вариант обхода, с тем же эффектом делается переходник длинной приблизительно 4 см
или вот такой короткий, с уменьшенным сечением отверстия в хвостовике переходника Вся установка заняла 15 минут. Самое главное - это иметь возможность инструментального контроля проведенных операций.
И второй график - все уже достаточно прогрелось. Разность показаний датчиков налицо. Средний уровень колебаний второго - на уровне 0, 6-0, 65В.
|