Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Создании работы в темной тональности главной задачей я для себя определила создание образа, настроения за счет тонального решения и освещения, одежды модели и ее взгляда.
Это уже совсем другое настроение, нежели портрет в светлой тональности. Первый снимок выполнен в стиле ретро, стилизован под начало века. За счет взгляда модели и внешних данных, а так же использования соответствующих аксессуаров, передан этот образ. (рис.18)
Следующий снимок я так же отношу к портретам в темной тональности, на снимке присутствуют всего два светлых пятна: лицо модели и маленький кусочек фона, он относится к серии кадров в стиле ретро. Мне кажется, что для стилизации фотографии под старую, нужно не только воссоздать похожесть на старину, но и настроение, характерные черты эпохи, но все это пропущено через призму собственного ощущения и ассоциаций. У меня старые фотографии ассоциируются с немым кино, где у актрис были большие глаза, которые были красноречивее слов. А так же темные тона. Еще при создании такого образа достаточно важны аксессуары и внешний вид, для этого был использован старинный зонтик. рис.19) Следующий снимок можно так же отнести в серии снимков в темной тональности, но он уже относится к современности. Хотя в кадре та же модель, но за счет динамичной позы, легкой полуулыбки и шляпки мы можем увидеть на этом снимке совсем изменившийся образ, хотя снимок сделан практически в тех же условиях, что и два предыдущих. Условия съемки для трех снимков были следующие: съемка производилась в студии с использованием импульсного студийного света, а именно, софт-бокс и зонтик. За счет их перемещения изменялся светотеневой рисунок кадра. Для съемки в студии, как правило., характерны короткие выдержки(не больше 1/100 секунды) и закрытые диафрагмы(от 5, 6). (рис.20) Б) Композиционное решение снимка.
Употребление термина " фотографическая композиция" может быть весьма проблематичным, поскольку в этом случае в голову приходит мысль о том, что данный термин подразумевает наличие определенных правил, которым необходимо следовать, чтобы достичь удовлетворительного
|