![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пример разработки схемы опорно-транспортного устройства при постройке судна на горизонтальном построечном месте
Исходные данные: Тип судна – сухогруз; Длина судна между перпендикулярами Ширина судна Длина конструктивной шпации – 700 мм Спусковая масса Расположение поперечных переборок – 46, 56, 64, 78, 96 Шаг рамных флоров (количество шпаций) – 2 Грузоподъемность судовых тележек – 60 тонн.
3.1.Определим количество опорно-транспортных модулей, учитывая неравномерное распределение нагрузки от веса судна между ними:
.Балка опирается на две тележки, следовательно, грузоподъемность ТОМ равна удвоенной грузоподъемности тележки.
Расчетная нагрузка на транспортно-опорный модуль составит:
3.2. Для построения интегральной кривой массы порожнего судна распределение спусковой нагрузки в теоретических шпациях получим, пользуясь относительными величинами спусковой нагрузки в теоретических шпациях Масса спусковой нагрузки в теоретических шпациях
|