![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Завершившего изучение теоретического курса. На заседании Ученого Совета ФГОСтр 1 из 9Следующая ⇒
УТВЕРЖДЕНО на заседании Ученого Совета ФГО ________________М.И. Машкарин протокол № от «» ____________ 2015 г.
ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
Для специальности 030602 «Связи с общественностью»
заочная формы обучения Омск 2015 Программа государственного экзамена разработана в соответствии с образовательным стандартом по специальности 030602 «Связи с общественностью» и Положением об итоговой государственной аттестации выпускников Омского государственного технического университета.
Программу составил: к. филол.н., доцент М.Н. Никонова
Обсуждена на заседании кафедры «Философия и социальные коммуникации»: протокол № от _________ 2015 г.
Заведующий кафедрой ФиСК, кандидат филос.наук, доцент Е.А. Мезенцев «» ___________ 2015 г.
Согласовано: Председатель ГЭК Г.В. Косяков «» ___________ 2015 г.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
Целями государственного экзамена являются: - определение качественного уровня выпускника, завершившего обучение по одной из основных профессиональных образовательных программ высшего образования и его соответствия требованиям государственного образовательного стандарта; - разработка рекомендаций по совершенствованию качества подготовки выпускников.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТА, ЗАВЕРШИВШЕГО ИЗУЧЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО КУРСА
В результате изучения теоретического курса студенты должны: 1. Иметь общее представление: о современном состоянии мира, важнейших проблемах внутренней и внешней политики России, современных международных отношений; положениях важнейших международно-правовых документов ООН, ЮНЕСКО, ОБСЕ и других международных организаций, регламентирующих деятельность в области международной информации, гуманитарного и культурного сотрудничества; 2. Знать и уметь использовать: - историю возникновения и становления связей с общественностью как сферы профессиональной деятельности; - историю и современную практику массовой коммуникации, и различные ее виды и формы; - планирования и организации рекламных, пропагандистских, информационных кампаний, владеть навыками социального и политического маркетинга, уметь организовать и вести протокольно-деловые мероприятия; - уметь использовать методику и технику проведения опросов общественного мнения; - свободно владеть риторикой, приемами и методами публичного выступления (знать основы речи, ее виды, правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля, приемы убеждения), владеть навыками литературного редактирования, умением создать собственное публицистическое произведение, пресс-релиз; - постоянно изучать аудиторию, учитывать ее настроение, предпочтения, вкусы; - уметь устанавливать связи с людьми и организациями, располагающими важными сведениями и источниками информации; - владеть навыками организации и управления пресс-центром, пресс-службой, отделом печати, отделом по связям с общественностью, центром общественных связей; - уметь устанавливать и постоянно поддерживать связи со средствами массовой информации, информационными, рекламными, консалтинговыми агентствами, агентствами по связям с общественностью, издательствами, заинтересованными фирмами, государственными и общественными структурами, партиями и движениями; - квалифицированно пользоваться техническими, теле- радиоэлектронными средствами массовой информации, уметь фотографировать, владеть видео- и компьютерной техникой.
|