![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. имени Героя Советского Союза М.ФСтр 1 из 5Следующая ⇒
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «КОЛЛЕДЖ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ имени Героя Советского Союза М.Ф. Панова»
Контрольно измерительные материалы по дисциплине _ Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации ______________ профессии _ 230103.02 __ Мастер по обработке цифровой информации (базового образовательного уровня для обучающихся __ II __ курса
Москва 2014 г.
Пояснительная записка
Тестовое задание разработано для выявления уровня подготовки обучающихся по дисциплине Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации _профессии _ Мастер по обработке цифровой информации. В данном тесте использованы следующие виды заданий - на сравнение; - на установление причинно-следственных связей; - на определение цели действия процесса; - на установление характерных черт, признаков или качеств предметов, явлений; - на классификацию предметов, явлений по указанному признаку; - на установление значения того или иного явления, процесса; - на объяснение, обоснование; - на выводы и обобщения Они выявляют знания, умения по следующим разделам и темам: 1. Раздел ПМ 1..Подготовка к работе и настройка аппаратного обеспечения…………………………………….. _6_ (кол-во заданий): Тема 1.1. Понятие мультимедиа …………………….. _2_(кол-во заданий) Тема 1.2. Аппаратные и программные компоненты мультимедиа …………………………………………… _ 4 __(кол-во заданий) 1. Раздел ПМ 2. Ввод и обработка цифровой информации …………………………………….._23(кол-во заданий): Тема 2.1. Воспроизведение мультимедиа ……………. _ 5 _(кол-во заданий) Тема 2.2. Ввод и обработка звука на компьютере………_ 3 _(кол-во заданий) Тема 2.3. Введение в компьютерную графику …………._ 4 _(кол-во заданий) Тема 2.4. Векторная графика.- ………………………….._ 4 _(кол-во заданий), Тема 2.5. Растровая графика …………………………… _ 5 _(кол-во заданий) Тема 2.6. Ввод и обработка цифрового фото ………….._ 1 _(кол-во заданий) Итого_ 29 __(общее количество разработанных заданий). Таким образом, с помощью этого теста может быть проверен уровень усвоения всего курса в целом, или по отдельным разделам и темам. При формировании компьютерного варианта тестирования или бумажного варианта в одном билете должно быть - _3 0 __ заданий. Время выполнения теста составляет_ 30 ___ минут. Критерии оценки: за правильный ответ – 1 балл, за неправильный ответ – 0 баллов. 100 – 90% правильных ответов – отметка «5» 89 – 75% правильных ответов – отметка «4» 74 – 60% правильных ответов – отметка «3» Ниже 60% правильных ответов – отметка «2» Инструкция: выбрать один или несколько правильных ответов
I Вариант 1) Какой компьютерной графики не бывает? a) фрактальной b) акварельной c) растровой d) векторной 2) Одной из основных функций графического редактора является: a) ввод изображений; b) хранение кода изображения; c) создание изображений; d) просмотр и вывод содержимого видеопамяти. 3) Объясните, как можно вставить рисунок в текстовый документ MS Word из графического редактора? a) выделить фрагмент рисунка в программе графического редактора и, скопировав, используя буфер обмена, вставить в текстовый документ по команде Вставить в Контекстном меню. b) Выделить файл с рисунком и нажать Вставить c) Выделить папку в которой хранится рисунок и нажать Правка/Вставить 4) Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является: a) точка экрана (пиксель); b) прямоугольник; c) круг; d) палитра цветов; e) символ. 5) Деформация изображения при изменении размера рисунка - один из недостатков: a) векторной графики; b) растровой графики. 6) Разрешающая способность изображения – это: a) количество точек по горизонтали b) количество точек по вертикали c) количество точек на единицу длины d) количество точек по горизонтали и вертикали 7) Графические примитивы – это: a) режимы работы в графическом редакторе; b) простейшие фигуры (точка, линия, окружность, прямоугольник и др.); c) пиксели; d) стрелки. 8) Растровое графическое изображение формируется из: a) линий; b) графических примитивов; c) пикселей; d) прямоугольников.
|