Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. имени Героя Советского Союза М.Ф






ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ

«КОЛЛЕДЖ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

имени Героя Советского Союза М.Ф. Панова»

 

  Разработал преподаватель /КондрашоваМ.Ю.     УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебной работе ________________И.В. Петрова «______»__________2014года   СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебно-методической и научно-инновационной работе ________________С.А. Никонова Руководитель структурного подразделения (Отдел качества образования) ________________Е.И. Столетова Старший методист ________________Н.П. Чернышова Рассмотрено на заседании ПЦК __________ ИТ и ЗИ ____________________ Протокол № 3 от «07» октября 2014 г. Председатель ПЦК _____/_ Г.П. Нефедов _    

 

 

Контрольно измерительные материалы

по дисциплине _ Технология создания и обработки цифровой

мультимедийной информации ______________

профессии _ 230103.02 __ Мастер по обработке цифровой информации

(базового образовательного уровня

для обучающихся __ II __ курса

 

Москва

2014 г.

 

Пояснительная записка

 

 

Тестовое задание разработано для выявления уровня подготовки обучающихся по дисциплине Технология создания и обработки цифровой мультимедийной информации _профессии _ Мастер по обработке цифровой информации.

В данном тесте использованы следующие виды заданий

- на сравнение;

- на установление причинно-следственных связей;

- на определение цели действия процесса;

- на установление характерных черт, признаков или качеств предметов, явлений;

- на классификацию предметов, явлений по указанному признаку;

- на установление значения того или иного явления, процесса;

- на объяснение, обоснование;

- на выводы и обобщения

Они выявляют знания, умения по следующим разделам и темам:

1. Раздел ПМ 1..Подготовка к работе и настройка аппаратного обеспечения…………………………………….. _6_ (кол-во заданий):

Тема 1.1. Понятие мультимедиа …………………….. _2_(кол-во заданий)

Тема 1.2. Аппаратные и программные компоненты

мультимедиа …………………………………………… _ 4 __(кол-во заданий)

1. Раздел ПМ 2. Ввод и обработка цифровой

информации …………………………………….._23(кол-во заданий):

Тема 2.1. Воспроизведение мультимедиа ……………. _ 5 _(кол-во заданий)

Тема 2.2. Ввод и обработка звука на компьютере………_ 3 _(кол-во заданий)

Тема 2.3. Введение в компьютерную графику …………._ 4 _(кол-во заданий)

Тема 2.4. Векторная графика.- ………………………….._ 4 _(кол-во заданий),

Тема 2.5. Растровая графика …………………………… _ 5 _(кол-во заданий)

Тема 2.6. Ввод и обработка цифрового фото ………….._ 1 _(кол-во заданий)

Итого_ 29 __(общее количество разработанных заданий).

Таким образом, с помощью этого теста может быть проверен уровень усвоения всего курса в целом, или по отдельным разделам и темам.

При формировании компьютерного варианта тестирования или бумажного варианта в одном билете должно быть - _3 0 __ заданий. Время выполнения теста составляет_ 30 ___ минут.

Критерии оценки: за правильный ответ – 1 балл, за неправильный ответ – 0 баллов.

100 – 90% правильных ответов – отметка «5»

89 – 75% правильных ответов – отметка «4»

74 – 60% правильных ответов – отметка «3»

Ниже 60% правильных ответов – отметка «2»

Инструкция: выбрать один или несколько правильных ответов

 

 


I Вариант

1) Какой компьютерной графики не бывает?

a) фрактальной

b) акварельной

c) растровой

d) векторной

2) Одной из основных функций графического редактора является:

a) ввод изображений;

b) хранение кода изображения;

c) создание изображений;

d) просмотр и вывод содержимого видеопамяти.

3) Объясните, как можно вставить рисунок в текстовый документ MS Word из графического редактора?

a) выделить фрагмент рисунка в программе графического редактора и, скопировав, используя буфер обмена, вставить в текстовый документ по команде Вставить в Контекстном меню.

b) Выделить файл с рисунком и нажать Вставить

c) Выделить папку в которой хранится рисунок и нажать Правка/Вставить

4) Элементарным объектом, используемым в растровом графическом редакторе, является:

a) точка экрана (пиксель);

b) прямоугольник;

c) круг;

d) палитра цветов;

e) символ.

5) Деформация изображения при изменении размера рисунка - один из недостатков:

a) векторной графики;

b) растровой графики.

6) Разрешающая способность изображения – это:

a) количество точек по горизонтали

b) количество точек по вертикали

c) количество точек на единицу длины

d) количество точек по горизонтали и вертикали

7) Графические примитивы – это:

a) режимы работы в графическом редакторе;

b) простейшие фигуры (точка, линия, окружность, прямоугольник и др.);

c) пиксели;

d) стрелки.

8) Растровое графическое изображение формируется из:

a) линий;

b) графических примитивов;

c) пикселей;

d) прямоугольников.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал