Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПМ.03 Методическое обеспечение организации физкультурно-спортивной деятельности.
Экзамен по ПМ.03 проводить в форме представления и защиты: - учебно-методической разработки по организации и проведению учебно-тренировочного процесса или по проведению физкультурно-спортивных занятий и оценки результатов производственной практики путем разбора данных аттестационного листа. - реферат(аннотация по дипломной (ВКР) работе), в объёме исполнения на день экзамена. 4.5. При организации квалификационного экзамена в форме защиты курсовой работы необходимо соблюдение следующих требований: - выполнение обучающимися курсовой работы ориентировано на решение приоритетных комплексных профессиональных задач, определяемых заказчиками кадров, в том числе организациями, в которых проходила практика по профилю специальности; - курсовая работа по профессиональному модулю выполняется в сроки, определенные учебным планом; - тематика курсового проектирования определяется совместно преподавателями ПЦК и представителями работодателя - заказчиками кадров и утверждается на заседании научно-методического совета; 4.6. Для выполнения комплексного практического задания предметно-цикловыми комиссиями разрабатываются комплекты контрольно-оценочных средств. Задания для экзамена квалификационного могут быть 3 типов: ¾ задания, ориентированные на проверку освоения вида деятельности в целом; ¾ задания для проверки освоения группы компетенций, соответствующих определенному разделу модуля; ¾ задания, проверяющие отдельные компетенции. При составлении заданий необходимо учитывать, что оценивается профессионально значимая для освоения вида профессиональной деятельности информация, направленная на формирование профессиональных и общих компетенций. Задания на проверку усвоения необходимого материала должны носить практикоориентированный комплексный характер. Содержание задания должно быть максимально приближено к ситуации профессиональной деятельности. Разработка типовых заданий сопровождается установлением критериев для их оценивания (экспертный лист). Структура контрольно-оценочных материалов, а также критерии оценки на аттестационных испытаниях утверждаются заместителем директора по профессиональному образованию после их обсуждения на заседании методического совета. Студенты обеспечиваются контрольно-оценочными средствами в начале изучения профессионального модуля. 4.7. При организации квалификационного экзамена по профессиональных модулям могут использоваться элементы накопительной системы оценивания квалификации студентов. Отдельные компетенции в составе вида профессиональной деятельности, трудоемкость выполнения которых существенно превышает ограниченное время квалификационного экзамена, могут быть оценены во время отчета по практике по профилю специальности при условии надлежащего документального оформления полученных результатов. В этом случае на экзамен квалификационный представляются соответствующие зачетные ведомости с подписями работодателей. Решением аттестационной комиссии в ходе квалификационного экзамена производится перезачет данных профессиональных компетенций, что удостоверяется подписями членов комиссии в экзаменационных ведомостях квалификационного экзамена. 4.8. Методы оценивания и условия проведения квалификационного экзамена определяются ПЦК. При организации квалификационного экзамена в форме защиты курсовой работы необходимо соблюдение следующих требований: - выполнение обучающимися курсовой работы ориентировано на решение приоритетных комплексных профессиональных задач, определяемых заказчиками кадров, в том числе организациями, в которых проходила практика по профилю специальности; - курсовая работа по профессиональному модулю выполняется в сроки, определенные учебным планом; - тематика курсового проектирования определяется совместно преподавателями ПЦК и представителями работодателя - заказчиками кадров и утверждается на заседании научно-методического совета; 4.9. Необходимое нормативное обеспечение квалификационного экзамена включает в себя: - календарный график учебного процесса; - приказы директора Колледжа о проведении экзаменов квалификационных по профессиональным модулям с указанием сроков и места проведения, персонального состава аттестационных комиссий, других необходимых данных (оформляются и доводятся до сведения заинтересованных лиц не позднее, чем за месяц до проведения каждого квалификационного экзамена.
|