Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Как объясняются все эти противоречия
Все кроется в прошлых жизнях человека. Ребенок, появляясь на свет, на самом деле ничему не учится. Он вспоминает все то, что уже когда-то знал. Он вспоминает, как умел ходить, говорить, двигать ручками и ножками. Никому ведь из родителей не придет в голову сказать, что, дескать, я научил ребенка ходить или говорить. Точно так же ребенок быстро вспоминает свой характер. Именно свой, а не папин, мамин или дедушкин. Единственное, что малыш наследует от своих родителей, – это внешность, походку и некоторые привычки. И то с оговорками. У двух сестер очень часто бывает, что одна писаная красавица, а другая не удалась лицом. Это тоже объясняется наследием из прошлой жизни. Каждый имеет такую внешность, какую заслужил, плюс некоторая поправка на внешность родителей. Так же наследуются походка и привычки.
Пример. Женщина из Кореи взяла на воспитание ребенка из России из детского дома. У мальчика Игоря была сложная судьба, трудное детство, мать-воровка, лишенная родительских прав. В новой семье ребенку дали все то, о чем только можно было мечтать, – заботу, ласку, достаток, прекрасное образование, достойных друзей. Тем не менее, несмотря ни на что, когда Игорь чуть повзрослел, он стал воровать. Сначала полагали, что это в нем проснулись гены матери-воровки. Однако, побывав на приеме у Любови Пановой, удалось выяснить, что и в своей прошлой жизни мальчик тоже был вором. То есть в нем проснулись не материнские, а собственные привычки. Мальчика ввели в гипноз, он увидел себя в прошлой жизни, понял, откуда это все идет, и произошло исцеление. Игорь оставил свою пагубную привычку и стал честным человеком.
Почему так важно с самого детства считать ребенка полностью самостоятельным человеком, а не чьей-то копией? Потому что как бы внешне ни походили характеры двух человек, они все-таки разные. Тем более нужно добавить различия в умственных способностях. Упорный решительный мудрец добивается в жизни совсем других результатов, чем упорный решительный дурак. И так может получиться, что папа воспитывает мальчика под свой стандарт, а у того совсем другая судьба, мечты и планы на жизнь. Так как же воспитывать ребенка? Нужно не учить ребенка, а изучать его. Постепенно малыш все больше и больше будет вспоминать о своей прошлой жизни. Нужно внимательно фиксировать все его мысли, слова, чтобы понять, что за человечек вам достался, зачем он пришел в этот мир и какая у него судьба.
Один из наиболее ярких примеров того, как человек «вспомнил» свое прошлое, – жизнь великого русского ученого Михаила Ломоносова. Родившись в семье простого архангельского рыбака, Михаил, ко всеобщему изумлению, вместо того, чтобы осваивать профессию отца, неожиданно потянулся совсем к другим знаниям. Он жадно читал все попадавшиеся ему книги, а потом отправился в Москву пешком вместе с рыбным обозом, преодолев путь от Архангельска до столицы. Все знают, кем потом стал Ломоносов – первым российским академиком химии и основателем первого в России университета в Москве. Чем и как можно объяснить столь небывалый успех? Папиной наследственностью, особенностями деревенского воспитания? Все дело в том, что в одной из прошлых жизней Михаил Ломоносов был выдающимся астрономом, математиком и географом Клавдием Птолемеем. Родившись в деревне, Ломоносов «вспомнил» свое прошлое и понял, что его призвание состоит в изучении наук. «Вспоминая» свое прошлое, человек не обязательно должен восстанавливать в голове все подробности своих прошлых жизней. Вовсе нет. Человек просто чувствует, что именно ему по душе, а что нет. Он не может объяснить свои поступки разумным образом, это всего лишь сильные душевные порывы. Естественно, Ломоносов не знал, что в прошлом он был Птолемеем, но он чувствовал, что только ученая деятельность даст ему душевный покой. Он рано понял, в чем именно состоит его призвание. Точно так же обстоят дела у всех людей на планете. Каждый из нас имеет склонность к определенному роду занятий. Все мы прирожденные или врачи, или солдаты, или ученые, или хлебопашцы и т. д. У каждого свое предначертание, своя судьба. Каждый должен сам найти свой путь. К сожалению, призвания бывают не только у учителей, священников и артистов, многие люди появляются на свет прирожденными убийцами, ворами, проститутками... И это тоже идет из прошлых жизней. То есть все современные герои и негодяи в прошлом были такими же героями и негодяями. Это хорошо заметно на примерах известных личностей. Обратите внимание на то, как много общего у этих, казалось бы, разных людей. Они жили в разные эпохи, в разных странах, но тем не менее это все равно один и тот же человек, только в разных условиях. Монгольский полководец Чингисхан переродился в Гитлера. Древний ученый Архимед перевоплотился сначала в выдающегося физика Исаака Ньютона, а потом в российского химика, открывателя периодической таблицы элементов Дмитрия Менделеева. Душа Александра Македонского вернулась на Землю сперва в образе Ивана Грозного, а затем в облике Петра Первого. Французский император Наполеон и советский генералиссимус Иосиф Сталин – это один и тот же человек. Кстати, обратите внимание, как много у них общего – величие, умение руководить массами, тонкое чутье и невероятная хитрость, и даже в личной жизни оба не испытывали к женщинам сильного влечения. И даже внешне они очень походили друг на друга – небольшого роста, любимая форма одежды – военная. То есть закон о наследственности в действительности должен звучать так: каждый человек наследует характер, ум и способности не своих родителей, а самого себя из прошлой жизни.
|