Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Результаты исследования физического развития умственно отсталых школьников
Физическое развитие школьников исследовалось при помощи таких показателей, как длина и масса тела, окружность грудной клетки. В таблице 1 представлены средние показатели и уровни физического развития умственно отсталых школьников. Таблица 1 Средние показатели (X + Sx) и уровни физического развития
Показатель длины тела в экспериментальной группе у детей 1 класса в среднем составил 119±1, 35 см, у детей 2 класса - 124, 1±1, 19 см, у детей 3 класса - 129, 2±122 см. Годовой прирост данного показателя между детьми 1, 2 и 2, 3 класса составил 4, 93 см (4, 14%) и 5, 10 см (4, 11%) соответственно (рис. 1).
Рис. 1. Годовой прирост показателей длины тела школьников
Результаты исследования физического развития здоровых школьников
ОБРАЗЕЦ ВЫВОДЫ Выводы должны соответствовать задачам и результатам исследования. Например. 1. Физическое развитие у детей экспериментальной и контрольной групп по показателю длина тела, масса тела, ОГК относится к среднему уровню, однако у детей контрольной группы во втором и третьем классе масса тела и ОГК относится к уровню выше среднего. 2. Динамика длины тела в экспериментальной группе между детьми 1, 2 и 2, 3 класса составила 4, 93 см (4, 14%) и 5, 10 см (4, 11%), в контрольной группе - 4, 93 см (3, 45%) и 4, 5 см (3, 57%). Масса тела составила 2, 89 кг (13, 2%) и 3, 07 кг (12, 4%), у детей контрольной группы - 3, 02 (13, 3%), между детьми 2 и 3 класса - 4, 05 (15, 6%). ОГК у детей экспериментальной группы составила 1, 6 см (2, 81%), между детьми второго и третьего класса - 2, 20 см (3, 76%). У детей контрольной группы - 2, 10 см (3, 82%) и 1, 95 см (3, 42%). 3. Физическая подготовленность в беге на 30 метров и челночном бег у детей экспериментальной группы в первом классе относится к низкому уровню, во втором и третьем классе к среднему уровню, у детей контрольной группы низкие показатели. По показателям прыжок в длину и наклон из положения сидя результат так же относится к низкому уровню. 4. Анализ физического развития по показателям длина тела, масса тела, ОГК выявил, что группы не отличаются существенно (tр< tкр). По показателям бег на 30 метров и челночный бег между детьми первых классов выявлено, что группы не отличаются существенно (tр< tкр). Дети вторых и третьих классов (tр> tкр) отличаются существенно на 7, 31% и 12, 3% в беге на 30 м и на 8, 35% и 7, 41% в челночном беге соответственно.
|