Признак неисправности
| Места, которые нужно проверить, или причина неисправности
| Способ устранения
|
Не светится ламповый индикатор “Humidification” (увлажнение) и “Air Cleaning” (очистка воздуха).
| • Кабель питания подключен правильно? • Магнитный разъем подключен правильно?
| Присоедините кабель питания и магнитный разъем плотно и правильно.
|
Мигает ламповый индикатор “No Water” (нет воды).
| • Проверьте уровень воды в баке.
| Заполните бак водой.
|
Мигает ламповый индикатор “No Water” (нет воды), но вода в баке есть.
| • Еще раз нажмите на кнопку “Power” (питание). • Используете водопроводную воду?
| Нажмите на кнопку включения питания. Заполните бак водопроводной водой.
|
Неприятный запах потока воздуха.
| • Как давно Вы меняли воду? • Испарительный фильтр с антибиотиком и резервуар - чистые?
| Очистите воздухоочиститель и заполните его свежей водой, как описано в руководстве.
|
Остановка во время работы в режиме “Humidification” (увлажнение).
| • Когда влажность достигает желаемой влажности, воздухо- очиститель останавливается автоматически.
| Воздухоочиститель запустится автоматически, когда уровень влажности снизится.
|
Запах хлора.
| • Включилась система ионной стерилизации.
| Это не проблема. Продолжайте использовать воздухоочиститель.
|
Показанная на индикаторе влажность отличается от показаний другого гигрометра.
| • Грязь скопилась на воздушном фильтре? • Иногда это происходит в первое время после включения воздухо очистителя. Удостоверьтесь в правильности показаний другого гигрометра
| Очистите воздушный фильтр (см. стр. 12). В одном и том же помещении влажность может быть разной в разных местах. Проверьте еще раз через 20 минут.
|
Мигает лампа контроля питания, воздухоочиститель не работает.
| • Передняя панель плотно закрыта? • Фильтр фотокатализатор установлен правильно?
| Правильно и плотно закройте переднюю панель.
|
Пульт дистанционного управления не работает.
| • Проверьте срок годности батареи. • Воздухоочиститель установлен слишком высоко?
| Замените батарею. Отрегулируйте угол луча
|